Получи документы

Сценарий развлечения «Нескучный праздник»

Диброва Ольга
Сценарий развлечения «Нескучный праздник»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать сплочению детского коллектива.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

В. Ребята, я рада вас приветствовать на нашем занятии «Нескучный праздник». А что такое праздник? Как отмечают праздники?

Ответы детей.

В. Вот и я вам предлагаю поиграть в конкурсы.

2. Основная часть.

Место справа от меня свободно.

Публикация «Сценарий развлечения „Нескучный праздник“» размещена в разделах

Все участники садятся в круг на стулья, при этом один стул остается свободным. Сутью данного упражнения является простое предложение «Место справа от меня свободно, и я бы хотел, чтобы это место занял…». Это предложение вслух произносит участник, который сидит рядом со свободным стулом. Он должен объяснить, почему он хочет, чтобы названный им человек занял это место. Нельзя использовать клише типа «потому что он мой хороший друг», а необходимо давать более определенные описания.

Я – Джон Леннон.

Каждый пишет имя какой-нибудь знаменитости, но при этом он должен быть абсолютно уверен, что эта личность известна всем. Это может быть актер, спортсмен, певец, писатель. Имя прикрепляется к спине наугад выбранного участника. Все превращаются в известных людей, но никто не знает, в кого именно. Затем играющие ходят по комнате и задают друг другу вопросы для выяснения своей личности. Ответ на вопрос должен быть только «да» или «нет». После четырех-пяти вопросов игрок подходит к другому участнику. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не выяснит, кем он является.

Слепой

Игроки разбиваются на пары. Затем партнеры договариваются, кому из них завязать глаза. После этого партнер ведет «слепого» по комнате таким образом, чтобы его не ушибить, но чтобы слепой мог опознать окружающие его предметы. В игре есть одно важное условие: партнерам нельзя разговаривать. «Слепой» полностью зависит от своего партнера, который решает, куда идти и как быстро. Через пять минут они меняются ролями. По окончании игры можно провести обсуждение, сначала в парах, а затем и общее:

• В какой момент игры я чувствовал себя комфортнее?

• Что мне больше подходило – вести или следовать?

• Когда я чувствовал дискомфорт?

• Что мне понравилось в моем партнере?

• Что бы я ему посоветовал?

Раскачивание в круге.

Поставьте в круг 5–7 ребят и одного в центр круга. Последний скрещивает руки на груди и замирает. Ему нужно, не сдвигая с места ступней, падать в чью-либо сторону – с закрытыми глазами. Стоящие в круге выставляют руки перед собой и мягко отталкивают его, перебрасывая друг другу. Цель игры – научиться доверять людям.

Шляпа вопросов.

Приготовьте полоски бумаги с написанными на них вопросами и сложите их в шляпу. Шляпа передается по кругу, и каждый участник, вытягивая вопрос, отвечает на него. Шляпа ходит по кругу до тех пор, пока не кончатся вопросы.

Вопросы:

1. Какое время из проведенных дней в кругу семьи в минувшем году вам больше всего понравилось?

2. Что вы планируете сделать вместе с домашними в предстоящее полугодие?

3. Какими тремя качествами вы восхищаетесь в своем папе?

4. Какими тремя качествами вы восхищаетесь в своей маме?

5. Назовите одну из ваших семейных традиций.

6. Назовите что-то одно из того, чего вы ждете от жизни.

7. Назовите одну из лучших книг из тех, что вам довелось прочесть.

8. Какой день вы бы назвали совершенным? Что бы вы делали?

9. Назовите три вещи, которые вас ужасно расстраивают.

10. Назовите что-то, что делает вас счастливым.

11. Назовите что-то, чего вы боитесь.

12. Расскажите об одном из своих счастливейших воспоминаний. Почему именно оно?

13. Назовите одно из мест, куда вы больше всего любите ходить с друзьями.

14. Назовите две вещи, которые вы сделали, если бы стали президентом страны.

15. Какие есть два секрета прочной и долгой дружбы?

16. Расскажите об одном из дней минувшего года, когда вам было очень весело со своими друзьями.

17. Назовите что-нибудь из съестного, чего вы терпеть не можете.

18. Какие три качества вы желали бы видеть в своих друзьях?

19. Какой, по вашему мнению, будет жизнь на Земле через 100 лет?

20. Как бы вы описали рай?

21. Какой совет вы бы дали родителям, которые хотят лучше воспитывать своих детей?

22. Согласны ли вы, что применение наказания – лучший способ добиться от детей послушания? Почему «да» или почему «нет»?

23. Назовите один из подарков, которые вам хотелось бы получить.

24. Если бы вы могли поехать куда угодно, куда бы вы отправились? Почему?

25. Был ли такой день в минувшем году, когда вы чувствовали себя особенно близкими со своими родителями?

26. Назовите три вещи, которые вызывают дружный смех в вашей семье.

27. Мое любимое животное – это…

28. Я чувствую страх, когда думаю о…

29. Мы с друзьями по-настоящему веселимся, когда…

30. Когда у меня выдается свободное время, я люблю…

31. Моя любимая телевизионная программа – это, потому что…

32. Мне нравится есть…

33. В школе мне нравится…

34. Мне больше всего нравятся люди, которые…

35. Через 10 лет я вижу себя…

Три правды и одна ложь.

Каждый участник получает карандаш и лист бумаги с надписью: «Три правды и одна ложь» и записывает три правдивых высказывания о себе самом и одно ложное. Записанное предлагается вниманию всей группы, и все пытаются решить, какое из утверждений ложное. Затем автор оглашает настоящее ложное утверждение.

3. Итог.

В. Ребята, наше развлечение подошло к концу. Вам понравились задания?

Какое задание понравилось больше всего?

Какое задание не понравилось?

Что было интересным?

Что было трудным?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей»Сценарий развлечения «Праздник буквы А и ее друзей» Праздник для детей старшего возраста «Праздник буквы А и ее друзей» Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой.

Сценарий развлечения «Праздник рукавички»Сценарий развлечения «Праздник рукавички» Конспект развлечения «Праздник рукавички»(итоговое мероприятие по проекту «Варежки») Цель: вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние,.

Сценарий развлечения с детьми 3–5 лет «Праздник цветов»Сценарий развлечения с детьми 3–5 лет «Праздник цветов» Этот цветок – самый прекрасный! Он может быть белым, а может быть красным, Может быть желтым иль розовым цветом, Словно духи ароматный.

Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки»Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки» Цели: Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника. Задачи: 1. Продолжать.

Сценарий осеннего развлечения «Мушиный праздник»Сценарий осеннего развлечения «Мушиный праздник» Дети заходят в зал под песню «Проказница Осень», танцуют и становятся в полукруг. Дети: Промелькнуло быстро лето, Пробежало по цветам,.

Сценарий развлечения «День Победы — праздник мая!»Сценарий развлечения «День Победы — праздник мая!» Под праздничный марш «День Победы» А. Пахмутовой дети с флажками заходят в зал. Выстраиваются полукругом. Ведущая: Совсем скоро, 9 мая, вся.

Сценарий развлечения «Праздник дружбы»Сценарий развлечения «Праздник дружбы» Цель: сплочение детского коллектива, поднятие общего эмоционального тонуса, развитие умения дружить, сотрудничать, обучение навыкам конструктивного.

Сценарий развлечения «Праздник мам» Составитель: Дружкова М. А Действующие лица: ведущий, весна, кикимора, цветочная фея, апрелька. Дети под весеннюю музыку входят в зал,.

Сценарий развлечения «Праздник в стране Фей и Волшебников»Сценарий развлечения «Праздник в стране Фей и Волшебников» Сценарий развлечения «Праздник в стране Фей и Волшебников» Дорогие коллеги хочу поделиться с вами сценарием поздравления ребёнка на дому.

Сценарий развлечения в ДОУ «Праздник картошки» Сценарий развлечения в ДОУ «Праздник картошки» Цель: закрепление знаний детей о картофеле; укрепление физического и психического здоровья.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Нескучный праздник»
Опубликовано: 23 января 2024 в 18:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Нескучный праздник»» (включая файлы) размещена пользователем Диброва Ольга (УИ 1424835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД