Кристина Игоревна Меньшенина
Сценарий развлечения «Музыкальные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - Создание у детей радостного настроение от игр, танцев; формирование эмоционального отклика детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
1. Закрепить знания малышей о музыкальных игрушках.
2. Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса.
3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.
4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого строить предложения из 3 – 4 слов.
Публикация «Сценарий развлечения „Музыкальные игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Ход развлечения:
Клоун. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я – Клоун, Я – клоун озорной!
Кто желает познакомиться со мной?
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие,
И такие (показывает рукой внизу)
И во-от такие (показывает рукой вверху).
Вы любите играть? Ой, я тоже люблю поиграть, давайте в мою любимую в «Жмурки». Клоуну одевают на глаза платок, он под музыку ловит детей. Дети помогают клоуну, хором называют имя ребенка.
Дети. Клоун,а что это за мешочек?
Клоун. Это волшебный мешочек. В нем музыкальные инструменты.
Кто самый первый и смелый посмотреть, что это за инструменты, подходите, доставайте их и называйте.
Дети достают музыкальные игрушки и называют их.
Клоун. Я сейчас буду на них играть, а вы отгадайте, какой инструмент звучит.
1 Дудочка. (Молодцы). А как надо на дудочке играть? (дети показывают).
2 Барабан. Покажите, как надо палочками стучать по барабану? «БАРАБАН» (Музыка Анисимовой). БАРАБАН ВИСИТ НА ЛЕНТЕ.
4. Погремушка. Вот какие вы молодцы.
Клоун. Ребята, покажите мне пожалуйста, как вы умеете танцевать с погремушками.
Музыкальное упражнение под музыку «Погремушка»
Так здорово, ребята, поиграли на всех моих любимых музыкальных инструментах.
А теперь поиграем в вашу любимую игру. «Лиса и цыплята»?
Клоун. давайте я буду лисой, а вы цыплятами?
Игра сопровождается бубном. По прекращению звука, ребята прячутся на стульчики.
Выходите, цыплята,
Клюйте жучков, паучков,
Собирайте крошки, На зеленой дорожке.
Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку.
Взрослый говорит, а дети выполняют действия:
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
(Цыплята настораживаются.)
Мы лису обхитрим,
Тихо-тихо убежим.
(Цыплята бегут на носочках и садятся на стульчики)
Клоун. Ой,какие ребята,вы молодцы! Порадовали. Мне так не хочется уходить от вас, но меня ждут в другой группе. До свиданья, ребята, до новых встреч!