Екатерина Педько
Развлечение «Мои любимые животные»
▼ Скачать +Заказ
Цель:
создание условий для систематизации представлений детей дошкольного возраста о домашних животных.
Задачи:
• Закреплять представления детей о домашних животных.
• Способствовать осознанию детьми особого отношения (заботы, внимания) людей к домашним животным.
• Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос, где живут, какую пользу приносят.
• Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные.
• Создать радостную атмосферу.
• Воспитывать любовь к домашним животным.
Публикация «Развлечение „Мои любимые животные“» размещена в разделах
Материалы: маски домашних животных, иллюстрации для кроссворда «Домашние животные» (1. Корова, 2. Лошадь, 3. Коза, 4. Собака, аудиозапись «Голоса домашних животных», атрибуты для эстафет «Быстрые наездники», «Не разбей яичко».
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, вы были в деревне?
Дети отвечают.
Ведущий: А сейчас давайте представим, что мы оказались в деревне. Каких домашних животных и птиц можно здесь встретить?
Дети перечисляют животных и птиц.
Ведущий: Молодцы! Предлагаю посмотреть инсценировку сказки «Как животные стали домашними»
Как-то раз к человеку пришли животные и птицы и сказали:
- Дай нам работу.
- А что вы умеете делать? - спросил человек.
Лошадь сказала: «Я буду возить грузы».
Корова ответила: «Я буду давать молоко».
Овца предложила: «Я буду давать шерсть».
Собака пролаяла: «Я буду охранять дом».
Курица закудахтала: «Я буду нести яйца».
- Хорошо, я вам дам работу, - сказал человек.
- А кто нас утром будет будить? - спросили животные.
Тут петух кричит: «Я рано утром буду петь и всех вас будить!
Ведущий: Понравилась вам сказка? Стали животные жить рядом с человеком и приносить ему пользу. И вот со временем у животных появилось потомство. У коровы – теленок, у овцы – ягненок и т. д.
Проводится дидактическая игра «У кого кто!»
У кошки - …
У собаки - …
У лошади - …
У коровы - …
У козы - …
У овцы - …
У крольчихи - …
У свиньи - …
Ведущий: Детенышей было разное количество. Помогите их назвать.
Проводится дидактическая игра «1,2,5»
1 котенок, 2 котенка, 5 котят и т. д.
Ведущий: Все животные говорили своим голосом. Отгадайте, кто сейчас подает голос (звучит аудиозапись с голосами домашних животных).
Ведущий: Молодцы, ребята. Предлагаю вам разгадать кроссворд и узнать, кто придет к вам в гости и предложит потанцевать.
КОШКА
Проводится танец «Цап-царап».
Ведущий: Молодцы! Давайте еще с вами поиграем. Дети делятся на команды.
Эстафета «Быстрые наездники»
Эстафета «Не разбей яичко» - пронести в ложке киндер-яйцо.
Ведущий: Молодцы, ребята! Кошке нашей тоже понравилось, и она хочет вас кое- чем угостить (Достает из рюкзака конфеты «Кис-кис» и угощает детей).