Татьяна Петрова
Развлечение «До свидания, птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика.
Беседа: «О перелетных птицах».
Цель: формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Пальчиковая игра «Скворечник».
Цель: развитие мелкой моторики рук.
(Рома, Степа) КГН
Цель: воспитывать у детей потребность быть опрятными, аккуратными, находить недостатки и исправлять их.
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Кто в домике живет.
Публикация «Развлечение „До свидания, птицы“» размещена в разделах
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: побуждать находить и показывать игрушки по названию; понимать и выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; соотносить реальные объекты со стихами, понимать и повторять звукопроизношения (ав-ав; уа-уа; пи-пи); воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками. Материалы: Домик, игрушки — собачка, кукла, мышка. Ознакомление с окружающим миром (2 – 3)
Тема: Лошадь с жеребенком.
Цель: познакомить с лошадью и жеребенком; учить сравнивать лошадь с жеребенком.
Материалы: иллюстрации по теме «Лошади и жеребенка», муляжи лошадь и жеребенка.
Наблюдение за березой. Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Трудовая деятельность. Сгребаем снег лопаткой. Цель: учить работать сообща. П/ и: «С кочки на кочку.» Цель: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/ и: «Бельчата» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.
Выносной материал: игрушки, лопатки.
д/и «Запомни движение»
Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.
(Рома, Эвелина) «След в след»
Цель: создание условий для закрепления навыка ходьбы друг за другом.
«Птица - не птица».
Цель:как хорошо мы знаем птиц.
Закаливание. Оздоровительная гимнастика.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Чтение и восприятие художественной литературы: А. Яшин «Покормите птиц зимой».
Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.
Музыкальное
(по плану педагога)
Продолжение наблюдения за березой. Цель: развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность. Сгребаем снег лопаткой. Цель: учить работать сообща.
П/ и: «Птицы в гнездышках» . Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.
Выносной материал: игрушки, лопатки.
С/ р игра: «Покормим птичек».
Цель: содействовать переходу от сюжетно-отобразительной игры к сюжетно-ролевой игре. Д / игра: «Собери картинку»
Цель: упражнять в умении составлять целое из частей (Ренат, Эвелина) «Дом, в котором живем» Цель: учить детей осуществлять пространственный анализ постройки.