Елена Нестеренко
Развлечение для детей «Вечерок на кубанском хуторке»
▼ Скачать + Заказать документы
Я предлагаю Вашему вниманию вот такое театрализованное музыкальное развлечение для детей.
Задачи:
-закрепить знания детей о творчестве,культуре и обычаях казаков.
-развивать речь детей,двигательную активнность,творческие навыки и эстетические чувства.
Цели- приобщение детей к культуре истории родного края,прививать чувство уважения к свои предкам.
Оборудование: Декорации "Кубанский дворик",костюмы казачат
Ход:
В зале стоит декорация "Кубанский двор"
Публикация «Развлечение для детей „Вечерок на кубанском хуторке“» размещена в разделах
- Кубань
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Воспитатель- Вечер махнул синим крыло. Прохладный кубанский ветерок освежил воздух,на зеленой траве заблестели капельки росы. Вдали послышались звонкие голоса молодых казачат.
Дети исполняют песню "Здравствуй,-наша Кубань".
восптатель-Кто живет на куани?Расскажите подробнее кто такие казаки и казачки? (дети рассказывают пословицы и поговорки".
Воспитатель- "Шалуны-балуны,
Выбегайте во дворы.
Становитесь-ка играть
Атамана выбирать".
Проводится игра.
Проводятся следущие игры:
1) "Кубанка"
2)"Разбить кувшин".
Молодцы ребятки! Ну что -то вы загрустили. Давайте хоровод заведем. Под песню "На горе -то калинка" Дети водят хоровод
Воспитатель: Как среди птиц соловей-наилучший певец —
жирный песенник ‚ так среди людей казак первый песенник.
долгими осенними вечерами казаки грелись у костра и пели задушевные песни,а еще они любили слушать и рассказывать мудрые сказки.
А какие вы знаете сказки?
Я хочу чтобы вы сегодня услышали новую казачью сказку
«Тройная благодарность»
В этой сказке вам встретятся незнакомые слова:
1) «Ролон»— плен.
2) «Абрек›-воин стрелок, вражеский
3) «Бурка"_ длинный или до колен плащ из тонкого лохматого войлока».
Дети прослушивают сказку "Тройная Благодарность"
Как колечко, за колечком
Цепочка сплавляется,
Так словечко за словечком
Сказка сочиняется
Сказка —- тройка расписная
Наша память устная
Сказка может быть смешная
Может быть И грустная.
- О ком эта сказка? (О казаке и муравье).
- Как № помог муравью‘? (Подал соломинку).
- Что муравей пообещал казаку? (Я тебя трижды отблагодарю).
-Выполннл муравей свое обещание? (Да).
- Как первый раз муравей помог казаку? (Перегрыз веревку).
- Второй раз как помог? (Спас от пули).
-А третий раз как? (Спас от голода).
-Какие слова можно считать самыми главными в этой сказке? (От малого добра
большая польза бывает»).
-Чему они нас учат? (Всегда нужно делать добрые дела).
Правильно молодцы!
Я думаю,что вы вырстатие и непременно станете настоящими казаками и казачками. "Славному казачьему роду никогда не быть переводу. " Казаки никогда не унывают с песней весело шагают.
Дети поют песню "Казачата"