Татьяна Зыкова
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Летнее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей младшего возраста через игровую программу летнего развлечения.
Задачи:
1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника.
2. Способствовать развитию двигательных способностей детей.
3. Воспитывать интерес к подвижным играм и спортивным упражнениям.
Оборудование: игрушки: медведь, собака, заяц, петушок, мыльные пузыри, пластмассовые шарики, сундучок
Ход.
На площадку выносится красиво украшенный сундучок, в нутрии лежат игрушки животных.
Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Летнее путешествие“» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
1. Вед: говорит от имени сундучка:
«Я — веселый сундучок,
Вам, ребята, я — дружок.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Здравствуйте, ребята. Примите меня поиграть с вами».
Дети: Сундучок, сундучок, что ты нам принес?
Сундучок: Я вам принес игрушки.
Дети: Вот спасибо. А какие игрушки ты принес?
Сундучок: Отгадайте (имитация звука лая собаки).
Ведущий достает игрушку собаки предлагает поиграть.
2. Проводится игра «Лохматый пес». Дети тихо подходят к игрушке. После того как пес проснулся дети убегают на свои места.
«Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет».
3. Дети: Что еще спрятал сундучок?
Сундучок: Ку-ка-ре-ку (достает игрушку петушка)
Проводится игра «Собери горошек». Петушок из корзинки рассыпает цветные пластмассовые шарики, дети собирают.
Дети: Что еще интересного есть у сундучка?
Сундучок: Слышится медвежье рычанье.
4. Медведь: Я немножко толстоват,
Я немножко косолап,
Вы не знаете, ребята,
Кто же в этом виноват?
Вед: Надо заниматься физкультурой и предлагаю всем вместе сделать веселую зарядку.
Проводится гимнастика под веселую, танцевальную музыку.
Медведь: Вот, спасибо, ребятишки! Благодарен детям мишка.
Быть спортсменом я хочу, и всех мишек научу.
Сундучок: Слышен скрежет в сундучке.
Вед: Посмотрим, кто же там скребется? (достает из сундучка зайчика)
5. Вылез заинька из норки,
Зайка очень хочет есть,
Нет ли где-то здесь морковки,
Может в корзине морковка есть?
А в корзине нет морковки,
Но зато там есть конфеты.
Зайка раздает угощения.
Ведущий предлагает детям поиграть с зайкой.
Проводится игра малой подвижности «Зайка серенький сидит…»
6. Ведущий предлагает детям поехать на волшебную поляну
Подвижная игра «Паровозики».
А кто из вас не побоится
На паровозе прокатиться?
Пассажиры, не зевайте,
Место быстро занимайте!
(Дети встают в 2 паровозика друг за другом и начинают ездить в произвольном порядке под стихотворение «Едет, едет паровоз»).
На поляне проводится игра-забава «Мыльные пузыри».
-Ребята, посмотрите, мы приехали на волшебную полянку! Ярко солнышко светит, с неба падают красивые мыльные пузыри! Давайте их поймаем!
7. Ведущий: А теперь ребята приглашаю всех танцевать! («Танец маленьких утят», «Фиксики»)