Светлана Казанцева
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «В гости к нам пришёл котёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знание фольклорных произведений, геометрических фигур; активизировать познавательную активность и словарь; развивать доброе отношение ко всему живому.
Материал: Мягкая игрушка (котенок, кукольная кроватка; колокольчик на ленточке; кукольная посуда; три обруча, набор геометрических фигур (квадраты, треугольники, круги в корзинке); фланелеграф и картинки к нему (мельница, мешок с мукой, пряники, мольберт.
Ход развлечения
Дети свободно располагаются в группе.
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „В гости к нам пришёл котёнок“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2024
Воспитатель. Ребята, кто это спит в кроватке? Посмотрим? Да это же котёнок Васька! Васька, просыпайся (Котёнок продолжает спать крепким сном). Давайте разбудим Ваську колокольчиком.
Воспитатель звонит в колокольчик. Котёнок просыпается.
Воспитатель. Ребята, котёнок проснулся! С чего он начинает свой день? С зарядки! Присоединяйтесь!
Котёнок выпрямляется!
Котёнок наклоняется!
Ножку вытянет вперёд!
За ушком себя почешет.
Помурлычет и зевнёт (дети имитируют движения котёнка)
Воспитатель. Какого цвета наш Васька? Какие у него ушки, хвостик, лапки (ответы детей). Кошки очень забавные животные: ловкие, быстрые, ласковые, пушистые. Но они могут и рассердиться. Покажите ласкового котёнка, а теперь сердитого и опять ласкового. (дети выполняют).Зарядку котёнок сделал- пора завтракать! Давайте покормим Ваську. (Дети подходят к столу, "наливают" молочко в кукольную посуду и угощают котёнка
Воспитатель.
Накормили молочком!
Котик милый наш поел
И тихо песенку запел:
"Мур-р! Мур-р! Мур-р!"
Воспитатель. Как наш котёнок лакал молочко? Чем?
Дети отвечают.
Воспитатель. А как мы пьём молоко? Помните?
Света, Катя и Наташа
Пили молоко из чашки.
Дети показывают, как пьют молоко.
Воспитатель. А ещё наш Васька любит играть. Любимаяего игра - "Мыши водят хоровод. " Поиграем?
Дети встают в круг, берутся за руки.
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
-Тише, мыши, не шумите!
Кота Ваську не будите.
Как проснётся серый кот -
Разобьёт весь хоровод!
Шевельнул ушами кот-
И исчез весь хоровод. (Дети разбегаютс)
Воспитатель предлагает детям подойти к мольберту.
- Ребята, посмотрите, здесь какие - то картинки. Что это? Мельница, мешок с мукой и пряники. Давайте по этим картинкам вспомним стихотворение про маму котёнка - кошку Мурку.
Воспитатель. Кисонька - мурысонька, ты где была?
Дети. На мельнице.
Воспитатель. Кисонька - мурысонька, что там делала?
Дети. Муку молола.
Воспитатель. Кисонька- мурысонька, что из муки пекла?
Дети. Прянички.
Воспитатель. Кисонька - мурысонька, с кем прянички ела?
Дети. Одна.
Все вместе. Не ешь одна, не ешь одна!
Воспитатель. А почему нельзя есть одному?
Дети отвечают.
На полу лежат три обруча, в корзинке прянички разной формы (сенсорные эталоны).
Воспитатель. Посмотртие у нас пряники разные. Этот пряник - треугольной формы, мы его положим в синий домик. Этот - круглой формы - мы его положим в красный домик. А пряник квадратный - в жёлтый домик. Какой формы ваш пряник? Куда вы его положите? (Дети отвечают и выполняют задание).
Молодцы! Справились со всеми заданиями! Васька очень доволен, но нам пора прощаться с котёнком. Давайте подарим Ваське колокольчик (завязываем ленточку с колокольчиком у котёнка на шее). Теперь мы услышим, когда он в следующий раз придёт к нам в гости.
Воспитатель Казанцева С. Д.
МКДОУ "Улыбка"
р. п. Мошково, Новосибирская область