Елена Орлова
Развлечение для детей первой младшей группы к 8 марта «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мамин праздник»
«Мамин праздник»
Развлечение для детей 1 младшей группы
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников мероприятия.
Задачи:
Воспитать культуру поведения на массовых праздниках; развить творческие и сценические способности детей; привить чувство благодарности к маме.
Материалы и оборудование:
Обруч, большая корзина с клубочками, 4 маленькие корзины,блюдце, платочки, собачка, кошка, лягушка-куклы би-ба-бо.
Ведущая:
Публикация «Развлечение для детей первой младшей группы к 8 марта „Мамин праздник“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребятки, посмотрите, как красиво у нас в зале. А собрались мы здесь, чтобы петь песни, танцевать. Ведь сегодня праздник у наших мам и бабушек.
Я слышу, к нам уже кто-то торопится в гости.
На ширме появляются котёнок и собачка
Котё нок: (хнычет)
Я хотел попросить молочка, но не знаю как.
Собачка:
Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Гав, гав, гав!»
Котё нок:
Ой, спасибо. Пойду просить молочка: «Гав, гав, гав!»
Собачка:
Какой я молодец, что так хорошо научил Котёнка.
Ведущая:
Пёсик, ты не правильно научил котёнка. Котята не должны говорить «Гав».
Собачка:
Но меня так научила моя мамочка.
Ведущая:
Конечно, всех детушек учат мамы, и если бы Котёнок внимательно слушал свою маму, он тоже умел бы всё делать. Посмотри на наших детишек. Они все послушные и добрые. Они любят своих мамочек и споют для них песенку.
Песня «Очень любим мамочку»
Собачка:
Какая хорошая песенка! Пойду спою её своей мамочке. Гав! Гав!
Появляется Котёнок. Он снова плачет. За ни следом прыгает лягушка.
Лягушка:
Ква-ква, почему ты плачешь, малыш?
Котё нок:
Потому что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.
Лягушка:
Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Ква-ква!».
Котё нок:
Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!
Оба убегают в разные стороны
Ведущая:
Ребята! Кто это сейчас учил Котёнка квакать? (ответы детей)
Правильно, лягушонок. Но разве котята умеют квакать, как лягушки? (дети отвечают). Ой, беда, беда. Опять у котёнка не получится и никто не даст ему молочка.
А вы знаете, как должны говорить котята? Правильно. Давайте пойдём искать Котёнка и научим его правильно молочко просить.
Дети идут по залу и находят корзину с клубочками
Ведущая:
Ой,ребята, посмотрите, какая то корзина, а из неё клубочки высыпались, наверно котёнок бежал и рассыпал её. Давайте соберём клубочки. Сначала у нас клубочки в корзину будет собирать команда (показывает на детей, сидящих у окна, затем другая команда.
Дети под музыку собирают клубочки в корзины
Игра «Собери клубочки»
На ширме снова появляется Котёнок, который плачет, привлекая внимание детей
Ведущая:
Ну что же ты опять плачешь?
Котё нок:
Я уже говорил «Гав, гав!», потом говорил «Ква-ква!», а меня никто не понимает и не даёт молочка.
Ведущая:
Не плачь, котёнок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить молочко. А ты внимательно слушай нашу песенку.
Песня «Кошка»
Дети поют песню, Котёнок радостно мяукает, а ведущая подаёт ему блюдце с молоком, котёнок мурлычет
Ведущая:
Вот наш котёнок попил молочка, а мы с вами станцуем весёлый танец.
Танец
Ведущая обращает внимание детей на то, что пока они плясали, Котёнок
«убежал». Предлагает хором позвать его.
Дети хором повторяют: «кис-кис».
Появляется котёнок с корзинкой, в которой лежат цветные платочки.
Котё нок:
Мяу! Мяу!
Ведущая: (гладит Котёнка)
Ведущий: Какой же ты, котёнок ласковый, добрый. И наверно ты очень любишь свою маму. Дети, а вы любите своих мам?
Дети: Очень любим!
Ведущий: Конечно, все дети любят своих мам очень, очень сильно.
Котенок, но ты пришел к ребятам не с пустыми руками? Ты что-то принес в своей корзинке.
Котё нок: Я принёс вам яркие, красивые платочки, чтобы ребята станцевали веселый танец.
(Ведущий раздаёт детям, платочки и они с ними танцуют).
Танец с платочками
Котё нок:
Какой красивый танец у вас получился, ну а мне пора, побегу к своей мамочке, до свидания!
Дети под музыку уходят в группу
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников мероприятия.
Задачи:
Воспитать культуру поведения на массовых праздниках; развить творческие и сценические способности детей; привить чувство благодарности к маме.
Материалы и оборудование:
Обруч, большая корзина с клубочками, 4 маленькие корзины, блюдце, платочки, собачка, кошка, лягушка-куклы би-ба-бо.
Ведущая:
Ребятки, посмотрите, как красиво у нас в зале. А собрались мы здесь, чтобы петь песни, танцевать. Ведь сегодня праздник у наших мам и бабушек.
Я слышу, к нам уже кто-то торопится в гости.
На ширме появляются котёнок и собачка
Котё нок: (хнычет)
Я хотел попросить молочка, но не знаю как.
Собачка:
Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Гав, гав, гав!»
Котё нок:
Ой, спасибо. Пойду просить молочка: «Гав, гав, гав!»
Собачка:
Какой я молодец, что так хорошо научил Котёнка.
Ведущая:
Пёсик, ты не правильно научил котёнка. Котята не должны говорить «Гав».
Собачка:
Но меня так научила моя мамочка.
Ведущая:
Конечно, всех детушек учат мамы, и если бы Котёнок внимательно слушал свою маму, он тоже умел бы всё делать. Посмотри на наших детишек. Они все послушные и добрые. Они любят своих мамочек и споют для них песенку.
Песня «Очень любим мамочку»
Собачка:
Какая хорошая песенка! Пойду спою её своей мамочке. Гав! Гав!
Появляется Котёнок. Он снова плачет. За ни следом прыгает лягушка.
Лягушка:
Ква-ква, почему ты плачешь, малыш?
Котё нок:
Потому что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.
Лягушка:
Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Ква-ква!».
Котё нок:
Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!
Оба убегают в разные стороны
Ведущая:
Ребята! Кто это сейчас учил Котёнка квакать? (ответы детей)
Правильно, лягушонок. Но разве котята умеют квакать, как лягушки? (дети отвечают). Ой, беда, беда. Опять у котёнка не получится и никто не даст ему молочка.
А вы знаете, как должны говорить котята? Правильно. Давайте пойдём искать Котёнка и научим его правильно молочко просить.
Дети идут по залу и находят корзину с клубочками
Ведущая:
Ой, ребята, посмотрите, какая то корзина, а из неё клубочки высыпались, наверно котёнок бежал и рассыпал её. Давайте соберём клубочки. Сначала у нас клубочки в корзину будет собирать команда (показывает на детей, сидящих у окна, затем другая команда.
Дети под музыку собирают клубочки в корзины
Игра «Собери клубочки»
На ширме снова появляется Котёнок, который плачет, привлекая внимание детей
Ведущая:
Ну что же ты опять плачешь?
Котё нок:
Я уже говорил «Гав, гав!», потом говорил «Ква-ква!», а меня никто не понимает и не даёт молочка.
Ведущая:
Не плачь, котёнок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить молочко. А ты внимательно слушай нашу песенку.
Песня «Кошка»
Дети поют песню, Котёнок радостно мяукает, а ведущая подаёт ему блюдце с молоком, котёнок мурлычет
Ведущая:
Вот наш котёнок попил молочка, а мы с вами станцуем весёлый танец.
Танец
Ведущая обращает внимание детей на то, что пока они плясали, Котёнок
«убежал». Предлагает хором позвать его.
Дети хором повторяют: «кис-кис».
Появляется котёнок с корзинкой, в которой лежат цветные платочки.
Котё нок:
Мяу! Мяу!
Ведущая: (гладит Котёнка)
Ведущий: Какой же ты, котёнок ласковый, добрый. И наверно ты очень любишь свою маму. Дети, а вы любите своих мам?
Дети: Очень любим!
Ведущий: Конечно, все дети любят своих мам очень, очень сильно.
Котенок, но ты пришел к ребятам не с пустыми руками? Ты что-то принес в своей корзинке.
Котё нок: Я принёс вам яркие, красивые платочки, чтобы ребята станцевали веселый танец.
(Ведущий раздаёт детям, платочки и они с ними танцуют).
Танец с платочками
Котё нок:
Какой красивый танец у вас получился, ну а мне пора, побегу к своей мамочке, до свидания!
Дети под музыку уходят в группу