Людмила Сычева
Развлечение в День защиты детей «Лето и дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей 1 июня — День защиты детей «Лето и дети»
Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей. Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Праздник проводится на площадке детского сада.
Атрибуты для праздника.
Публикация «Развлечение в День защиты детей „Лето и дети“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Использовали приспособление из проволоки, из палочек и веревки, выбивалку для ковров. Эти приспособления окунали в подходящую емкость с мыльными пузырями и плавным движением рук в сторону мы пускали мыльные пузыри. Раствор мыльных пузырей мы готовили сами (200 гр. средства для мытья посуды, 600 мл. воды, 100 мл. глицерина.
Ведущая:
Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду!
Ребё нок:
Пришёл июнь, июнь, июнь -
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится!
Ребё нок:
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство — золотой запас
Для большой планеты!
Ведущая: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнечного лета! Каждый день этого лета будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и игры, и песни, и танцы, и сказки, и приключения! А самое главное — это мирное небо над головой!
Этот день посвящён Международному Дню защиты детей. Ура (все вместе Ура)
Сейчас мы с вами поиграем в игру —Настроение каково, во? я спрашиваю, а вы если со мной согласны говорите «Да»
- Настроение каково, во?
- Все такого мнения?
- Мы повзрослели?
- Всё мы успели?
- Один за всех?
- А все за одного?
- Здоровье в порядке?
- А весело ли вам живётся?
1
Ведущая: Сегодня у нас с вами весёлый праздник. Мы будем петь, играть и танцевать! Ой, ребята к нам кто-то идёт.
Потирая ладони, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.
Врака-Забияка: Ну вот, ещё одну гадость совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьёт солёненький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит детей.
Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущая: Куда это «сюда»?
Врака-Забияка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущая: Да кто же вы такая?
Врака-Забияка: Я — Вракочка - Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Некакой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Врака-Забияка: Это вот эти детишки-коротышки большие! Ой, насмешили (Смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Даёт детям пустышку).
Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достаёт мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. (Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч).
Ведущая: Ну, нет! Так не пойдёт! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка: Как это по-настоящему?
Ведущая: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живёшь?». Хочешь и тебя научим.
Врака-Забияка: Ну, это мы ещё посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
1. Игра «Как живёшь?».(Дети показывают, то о чём говорится в тексте).
-Как живёшь? - Вот так! (выставляют большой палец вперёд)
- Как идёшь? - Вот так! (идут на месте)
- Как плывёшь? - Вот так! (имитируют плавание)
- Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)
- Как грустишь? - Вот так! (грустят)
- Как шалишь? - Вот так! (кривляются)
- Как грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
2. Игра «Сидели два медведя»
- Сидели два медведя
На тоненьком суку
Один сидел как следует
Другой кричал "ку-ку"
Раз ку-ку - Раз ку-ку
Два ку-ку - Два ку-ку
Оба шлёпнулись в муку
Рот в муке - Рот в муке
Нос в муке - Нос в муке
Оба в кислом молоке
2
Врака-Забияка: Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой будете?
Ведущая: А сколько впечатлений ждёт всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже.
Много игр есть на свете,
Но про всё не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.
Мы начинаем игры-эстафеты.
Игры-эстафеты
1 эстафета. «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.
2 эстафета. «Переправа».
У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч.
3 эстафета. «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.
4 эстафета. «Передача мяча».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.
5 эстафета «Дорисуй цветок». В конце дистанции для каждой команды прикреплё н лист с неоконченным рисунком ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует фломастером лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт фломастер следующему члену команды.
6 эстафета. «Построй башенку».
Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.
- Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Вы все молодцы. Очень старались.
Врака-Забияка: Как хорошо вы играли! (хлопает в ладоши)
Ведущая: Друзья, произошло чудо! Врака-забияка в первый раз сказала правду!
Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной? Кем же я теперь буду, если я вредничать разучусь? (хнычет)
Ведущая: Ты у нас станешь хорошей, доброй и весёлой. Мы тебе и имя новое дадим, хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь) : Ну, я не знаю. Смогу ли я?.
Ведущая: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится и с этого момента ты должна делать добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Веселушка-Хохотушка: А как эти добрые дела делать?
Потанцуй с нами. Исполняют танец «Учитель танцев»
Ведущая: Я тебе дам необычный цветок - цветок с загадками, а ты загадай детям. Договорились?
Веселушка-Хохотушка: Я попробую.
3
Загадки
Он большой любитель меда.
Он в берлоге спит полгода.
Любит громко пореветь.
А зовут его… (медведь)
***
Из лесочка на простор
Вышел славный мушкетер.
Шляпа красная, на ней
Белые горошины.
Но не жди от мушкетера
Ничего хорошего.
У него приятный вид,
Но, внутри он ядовит!
(мухомор)
***
Что за странный зверь под елкой?
Из спины торчат иголки.
Круглый, он на мяч похож,
Но, колючий. Это… (еж)
***
***
Без пилы и топора
Вырос дом в лесу с утра.
Тысяча в нем жителей,
Маленьких строителей.
(муравейник)
***
Выгнулся над полем небывалый мост.
Но нельзя по мостику добежать до звезд.
Тает он на солнышке, до чего ж обидно!
Только что был в небе, а теперь не видно.
(радуга)
***
Легкие комочки ваты
По небу плывут куда-то.
(облака)
***
Начинается потеха,
Все катаются от смеха!
На арене… Кто он?
Ну, конечно… (клоун)
***
Есть зловредная трава.
Выглядит красиво,
Но задень ее едва —
Больно жжет… (крапива)
4
Ведущая: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке, что наши дети малышки-коротышки. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Веселушка-Хохотушка: Теперь я и вправду вижу, что ребята такие большие и умные. Теперь я чувствую, что я действительно превратилась в Веселушку-Хохотушку и хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец «Маленьких утят»
Дети вместе с Веселушкой-Хохотушкой исполняют танец «Маленьких утят»
Ведущая: Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку - и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,
Сверкающий пузырь!
Все они воздушные
И очень не послушные!
• Аттракцион «Поймай пузырь» (дети ловят пузыри, которые выдувают дети старшей группы)
Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?
Ведь они такие легкие, воздушные.
• Аттракцион «Лети пузырь через веревочку» (участвуют две команды по 5 человек)
Веселушка-Хохотушка :Ну а сейчас настало время танцевать.
Песня-игра «Пяточка - носочек».
Мы рисуем на асфальте
Разноцветными мелками
Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, весёлым
Тихий дворик в детсаду.
Ведущая: А вы ребята, хотите сделать наш дворик весёлым, праздничным, разноцветным?
А теперь мелки возьмите
На асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Звучат песни любые детские. Дети рисуют рисунки на асфальте.
5
Ведущая: Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Веселушка-Хохотушка: Ещё бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущая: А в этом тебе помогли наши ребята.
Веселушка-Хохотушка: Я хочу их за это отблагодарить.
Угощу ихконфетами. Раздаёт детям конфеты.
Ведущая: Ребята, давайте скажем Веселушке-Хохотушке большое спасибо за угощение.
Веселушка-Хохотушка: А мне пора в сказочную страну.
До свидания, до новых встреч! Пока!