Алла Федорова
Развлечение в подготовительной группе «День рождения группы»
▼ Скачать
Развлечение в подготовительной группе «День рождения группы»
Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе
Задачи: - доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия;
- развивать коммуникативные и творческие способности детей;
- воспитывать дружеские взаимоотношения, толерантность, культуру поведения.
Публикация «Развлечение в подготовительной группе „День рождения группы“» размещена в разделах
- День рождения группы. Сценарии
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ах, как весело сегодня
Песни звонкие звучат,
Потому что день рожденья
Группа «Затейников» будет отмечать!
Все готовы, зал украшен
Даром время что терять?
Всех друзей мы Приглашаем
Праздник песенкой начать!
Дети с родителями поют песню «Пусть бегут неуклюжи.»
В конце песни раздается громыхание пустого ведра, непонятный грохот и шум и появляется Баба-Яга и Леший.
Баба-Яга: Кто это здесь расшумелся.
Леший: Кто это разгалделся? Откуда столько ребят?
Баба-Яга: Сейчас всех поймаю, зажарю и съем.
Ведущая: Стоп, стоп! Баба-Яга, Леший откуда вы взялись? Как на детский праздник попали? Как наш адрес узнали? Мы вас не приглашали!
Баба-Яга: Не приглашали? А летели мы мимо, голодные. Видим детский сад. И мы догадались, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек. Ох, зажарю и съем!
Леший: А тут еще и гости вкусные. Не тебя я не съем, а возьму к себе домой в мою избушку – развалюшку.
Ведущая: Погоди, Баба-Яга, не пугай детей и гостей. Не порти праздник!
Баба-Яга и Леший: Какой такой праздник?
Дети: День рождения!
Баба Яга: День рождения? А что это такое?
Ведущая: Давайте, Бабе Яге расскажем, что такое день рождения.
Ведущий: Что такое день рожденья?
Дети: Это радость и веселье.
Ведущий: Что такое день рождения?
Дети: Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Вед: Сегодня день рождения не у Маши, не у Саши, не у Тёмы и не у Наташи! Сегодня день рождение целой подготовительной группы детского сада! В нашу группу пришли детки из других групп, и даже из других детских садов.
Баба Яга: Какие вы умненькие, благоразумненькие. Таких и есть жалко. Мне самой такие детки нужны.
Леший: Будешь у меня в лесу жить, меня грамоте учить. Пойдем! (берет ее за руку, пытается увести за собой)
Ведущая: Стойте Леший, Баба Яга! Мы вам не отдадим детей.
Баба-Яга: Хорошо! Загадаю -ка я вам, свои, Бабкины-Ёжкины загадки! Только уговор такой: если отгадать не сможете, то заберу кого-нибудь! Ладно?
Ведущая: Ну что, ребята, вы смелые? Сможем Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоимся? (ответ детей)
Баба-Яга: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А ну вот, нашла! Ну, держитесь!
Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит,
Сыр от них не утаишь, всем ворам воришка. (Мышь)
Леший: Голову в песок зарыл, хвост пушистый распустил.
Баба-Яга: Я догнать его пытаюсь, но быстрее ветра. (Страус)
Леший Два ведра речной воды загружает он в горбы.
Уважает всякий труд флегматичный пан. (Верблюд)
Баба-Яга: Будит рано поутру без разбору всю семью,
Пением ласкает слух деревенский наш. (Петух)
Леший Сеть плетет, но не рыбак, ниток не держал в руках,
Поджидая глупых мух, в уголке сидит. (Паук)
Баба-Яга: Вот еще один зверек в сумке носит кошелек,
Ловко прыгает в длину австралийский. (Кенгуру)
Леший: будет громче всех реветь растревоженный. (Медведь)
Баба-Яга: Все слова он за тобой повторит как заводной.
Кто же это, угадай! Ну, конечно,. (Попугай)
Леший: Чтобы были вы здоровы, даст нам молока. (Корова)
Баба-Яга: Да, все мои загадки отгадали.
Леший: А может гостей заберем
Баба-Яга: А пусть отгадают наши загадки. Проверим, как вы знаете сказки
( Для взрослых:)
1. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег? (Ответ – сказка «Золотой ключик», а жертва – Буратино.)
2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека («Аленький цветочек»).
3. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»).
4. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом всё-таки нашла своего принца. («Дюймовочка»).
5. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения. («Теремок»).
6. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве. («Машенька и медведь»).
Леший: устрою – ка я другое соревнование! А теперь проверим крепость вашей дружбы, детки! Повторяем за мной: «Все на празднике друзья, и ты, и ты, и он, и я!» Обними соседа слева, а теперь соседа справа. А теперь поднимем вверх руки и прокричим: «Вместе мы друзья!»
Леший: Давайте попробуем быстрее. «Все на празднике друзья, и ты, и ты, и он, и я!» Ущипни соседа слева, а теперь соседа справа. И руки вверх: «Вместе мы друзья!»
Леший: А теперь еще быстрее. «Все на празднике друзья, и ты, и ты, и он, и я!» Почеши соседа слева, а теперь соседа справа. И руки вверх: «Вместе мы друзья!»
Леший: А теперь супер-быстро. «Все на празднике друзья, и ты, и ты, и он, и я!» Пощекочи соседа слева, а теперь соседа справа. И руки вверх: «Вместе мы друзья!»
(Детки делают все, как говорит Леший).
Баба-Яга: Ох, какие! Заберу их свою избушку на курьих ножках массаж мне делать! (пытается догнать детей). Ох, притомилась я что-то! Позову – ка сейчас своего помощника, пусть он мне кого-нибудь поймает! (Свистит)
Выходит, Кот Ученый. Здоровается.
Кот: Кому здесь нужна моя помощь? Какие все красивые, нарядные, Я кот ученый, читаю много книжек.
Баба Яга: Привет, мой помощничек, котик, теплый животик. Мышей ловить ты не любишь. Поймай тогда мне какого-нибудь ребеночка.
Кот: Я кот ученый, мышей не ловлю, книжки я читать люблю. И в одной мудрой книжке написано, что детей ловить нельзя.
Баба Яга: А что же мне делать с детками?
Кот: С детьми надо играть.
Баба Яга: Правильно. Ребята, вы, конечно знаете, что я люблю покушать, и поэтому хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Съедобное, несъедобное». Если это вкусно говорим «ам», если несъедобно говорим «фи».
Игра "Съедобное, несъедобное"
Баба Яга :Нам сегодня на обед
приготовили омлет,
три котлетки из песка,
дождевого червяка,
холодец большой, большой,
и салатик овощной.
Леший: А еще (родители для вас тоже)
ароматный шашлычок,
жареный окорочок,
чашку целую гвоздей -
хочешь ешь, а хочешь пей!
Баба Яга: Нам сегодня на обед
приготовили рулет,
две бутылки молочка
и хрустящего жучка.
А ещё изюм, орешки,
деревянную тележку,
плитку шоколадную,
куколку нарядную,
пол кило колбаски,
акриловые краски,
золотую брошку,
вареников немножко.
Леший: Скатерть и салфетки,
рыбные котлетки,
пианино и гармошку,
запечённую картошку,
помидоры, огурцы.
Вот какие молодцы!
Кот: Еще поиграем. Взрослые помогайте.
Игра «Козлики». Дети встали в круг поют песню:
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик.
Вот как, вот как, серенький козлик,
Вот как, вот как, серенький козлик.
заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах).
заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.
«Жил-был» заменили двумя хлопками.
«Серенький» заменили полуприсядом.
«Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).
Кот: Я кот ученый, и в одной умной книжке прочитал, что с детками можно играть и в другие игры.
Игра «Золотые ворота» – Кот и Баба –Яга встают друг к другу лицом, взявшись за руки и поднимают руки вверх и вниз, а дети цепочкой должны проскользнуть между ними, чтобы их не задели.
Кот: Посмотри, Баба-Яга, какие ребятки подобрались ловкие, смелые, да умелые!
Баба – Яга: Вот они нам и пригодятся в нашей избушке. Будут нас веселить, с нами играть.
Кот: Но детям будет с нами скучно! В одной веселой книжке я прочитал, что дети и взрослые любят танцевать.
Танцевальная игра «Цветные танцы». Вызвать всех детей и родителей в центр комнаты, предложить выбрать одну из цветных ленточек, сложенных в коробку. Ленточки семи цветов радуги. «Встаем в кружок и танцуем. Куски песен будут постоянно меняться. Когда вы услышите песню, в которой упоминается цвет вашей ленточки, вы должны быстро выйти в центр круга и продолжать танцевать. Кто не успел сообразить – выбывает».
Сделать нарезку музыки. Цвета не по порядку, а вперемешку.
Баба-Яга: Какие умные дети и взрослые. Ладно, не будем никого обижать, никого не станем в лес забирать, если со мной не поиграете в мою любимую игру.
Игра «Бабка- Ежка»
Бабка Ёжка костяная ножка;
С печки упала ногу сломала,
А потом и говорит:
«У меня нога болит»
Пошла она на базар,
Раздавила самовар,
Пошла на улицу,
раздавила курицу,
Вышла на лужайку, испугала зайку.
После этих слов Бабка Ёжка выбегает из дома и догоняет детей, прикасается к ним рукой. Пойманных детей Баба Яга уводит к себе в дом.
Кот: Слушай, Баба Яга, на день рождения полагается всех гостей угощать лакомствами. У тебя есть угощение для именинников и гостей?
Баба Яга: Ага! Вот они, мои любимые мухоморчики! Ешьте, детки на здоровье. (показывает муляжи грибов)
Кот: Эх, ты, неуч! Ты разве не знаешь, что мухоморы есть нельзя! В день рождения детей угощают сладким тортом, про это я тоже прочитал в одной умной книжке.
Баба-Яга: А где же я возьму этот торт?
Вед: Ребята, а давайте мы его сейчас и испечем.
Ребята, вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех ведущий. По команде дети начинают “печь торт” : вед. поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять.
Вед. Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Вед. А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек!
Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
Баба Яга, Леший, Кот: (прощаются) Ох устали навеселились, пора в лес.
Ведущий: Дети, а вы знаете. Почему мы победили Бабу Ягу, Лешего? Да потому что мы дружные. Давайте споем с вами песню о дружбе.
Посвящение в Подготовительную группу.
Клятва воспитанников группы «Затейники»
- Я воспитанник группы «Затейники», клянусь:
Ловко одеваться, вежливо прощаться,
Красиво петь и танцевать,
При посторонних не зевать,
Малышей не обижать, взрослых слушать, уважать.
За столом не суетиться, на занятиях трудиться,
Заразительно смеяться, лучезарно улыбаться!
Руки мыть перед едой, за друзей стоять горой!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ребята. вы прошли все испытания, стали дружной подготовительной группой.
Как солнечный день, как чудесная сказка,
Пусть жизнь в нашей группе будет прекрасна!