Марина Никиташина
Развлечение-досуг для детей старшего дошкольного возраста «В гости к лету»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение -досуг детей старшего возраста
(от 5 до 6 лет)
"В гости к лету"
Цель:Поддержать интерес детей к различным спортивным играм и упражнениям.
Совершенствовать умения детей с легостью выполнять различные виды упражнений.
Формировать правильную осанку,умение осознанно выпонять движения.
Закреплять умение работать со схемами.
Формировать эмоциональное отношение к литературным произвелениям.
Публикация «Развлечение-досуг для детей старшего дошкольного возраста „В гости к лету“» размещена в разделах
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Формировать умение выразительно,с естественными интонациями читать стихи.
Ход развлечения:
Дети с воспитателем проходят на красиво украшеную площадку,на которой расположенно спортивное оборудование.
Воспитатель:-"Ребята,обратите внимание как необычно выглядит сегодня наша площадка. А я получила сегодня письмо. Его прислала Принцесса Лето. Давайте его зачитаем.
Принцесса Лето хочет увидеться с вами,посмотреть как вы выросли и окрепли за летние месяцы. Вы хотите увидеть лето?Но для того,чтобы её увидеть нам необходимо выполнить задания,которые Принцесса приготовила для нас. Согласны?Отправляемся в путь.
Ребята исполняют "песню дрезей".
Первым заданием будет тропинка. Посмотрите на схему,здесь изображен маршрут передвижения по тропинке. Ребята смотрит на схему и рассказывают,как нужно перемещаться по тропинке. Дети начинают движение. Воспитатель следит за осанкой,правильным дыханием,правльной осановкой стоп.
-"Молодцы ребята,вы справились с этим заданием. Мы подошли к следущему второму заданию. "
На стуле перед ребятами сидит Еж (игрушка).Дети рассказывают стихотворение "Ежик" В. Катаева,воспитательпоказывает схему,на которой изображено задание. Необходимо с мячом,Зажатым между коленями пройти вокруг кеглей,расставленных на земле. Воспитатель следит за дыханием детей,безопасностью,правильным выполнением задания.
-"Ребята,вы справились и с этим заданием. Перед вами кот,необходимо ему спеть песню "Чучело-мяучело"и мы получим новое задание от Принцессы Лета.
Дети исполняют песню М. Яснова"Чучело-мяучело".
Воспитатель показывает схему. Дети рашифровывают её. На схеме изображенно задание "Кольцеброс".Дети бросают кольца по очереди на стержень. Воспитатель следит за правельным выполнеием задания. Хвалит детей.
-"Посмотрите перед вами Пес. У него сегодня для нас есть следущее задание. Но мы сначала расскажем ему стихотворение Э. Мошковской "Жадина".Ребята рассказывают стих,получают новое задание в виде схемы. Расшифровывают ее. На схеме изображены обручи,крепленые между собой. Дети друг за другом должны пройти сквозь обручи,переходя из одного обруча в другой. Воспитатель следит за правелным выполнением данного задания,за безопасностью. Учит детей пластично прогибать спину.
Ребята подходят к воспитателю,исполняющие роль мамы она спит.
-"Мы сейчас расскажем стихотворение Е. Благиненной "Посидим в тишине. "
-"Ребята,вы выполнили все задания,которые Принцесса Лето приготовила для нас. Давайте её позовем. Дети зовут Лето. Выходит Лето:-"Здравствуйте ребята,я очень рада видеть вас. Вы выросли большими окрепли за эти летние месяца. Назовите летние месяцы. Дети отвечают.
-"Спасибо вам за правильно вы полниные задания. А я хочу с Вами поиграть в игру "Собири букет".Лето раздоет детям цветы,четырех цветов. Пока звучит музыка дети вальсируют с цветами. Музыка остановилась, дети должны собраться в букеты по цветам:Красные цветы,синии,желтые,голубые.
-"Ребята,у меня для вас есть сюрприз. "Принцесса раздает детям воздушные шары и прощаеться.