Мусина- Зайцева Анна
Сценарий развлечения 1 Апреля «Праздник воздушного шарика»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детского сада «Праздник воздушных шаров»
Цель: Создание праздничного настроения у детей; доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх
Задачи: 1. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительную деятельность, воображение, восприятие, сенсорику.
Публикация «Сценарий развлечения 1 Апреля „Праздник воздушного шарика“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке.
3. Воспитывать активность, любознательность, организованность.
4. Развитие двигательной активности, воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.
5. В игровой форме развивать основные физические качества.
Оборудование: воздушные шары, 4 фишки, 2 обруча, пластиковые мячи разных цветов, корзина, 2 мольберта, ватман, 2 набора фломастеров.
Организаторы: музыкальный руководитель - Мусина А. В.
инструктор по физической культуре – Сыромолотова С. Н.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая, Нехочуха.
Ход праздника:
Зал украшен воздушными шарами. Под музыку дети входят в зал с искусственными цветами в руках и садятся на стулья.
Муз. рук: Опять природа пробудилась –
Проснулись поле, лес, река.
И сообщили новость птицы:
«Ликуйте все! Пришла весна!»
Дети танцуют «Вальс с цветами»
После танца дети садятся на стулья, воспитатель собирает цветы у детей и ставит их в корзину у кулис.
[i]Под музыку в зал заходит грустная Нехочуха с шариками в руках. [/i]
Нехочуха: Не-хо-чу! Куда меня занесло? Ух, ветер попутный, занес меня непонятно куда!
Муз. рук: Ой, ребята, а кто это к нам в гости попутным ветром занесло? Ты кто?
Нехочуха: Я кто? Я НЕХОЧУХА! И я хочу домой, к себе в кроватку! А вы кто? И что вы тут делаете?
Муз. рук: Мы ребята из детского сада. У нас сегодня праздник воздушных шаров.
Нехочуха: А я не хочу вам свои шары отдавать! Не -хо-чу! Я с ними домой полечу, только ветра попутного дождусь!
Муз. рук: Нехочуха, а мы с ребятами очень хотим поиграть. Пойдешь с нами играть?
Нехочуха: Не -хо-чу! Я лучше посижу, посмотрю! (Нехочуха садиться на стул, шарики держит в руках)
Муз. рук: Ребята, давайте поиграем и покажем нашей Нехочухе, как у нас весело! Первая наша игра «Собери шары». Дети делятся на 2 команды. На полу 2 обруча и 1 корзина с шариками пластиковыми. Дети по очереди берут из корзины шар и кладут его в обруч.
У меня корзинке много разных шаров.
По моему сигналу вы начинаете их собирать.
Первая команда - красные, вторая – синие.
После игры дети садятся на места.
Нехочуха: Ох! Как интересно и весело у вас! А возьмите меня с вами поиграть! Ну, пожалуйста! Я вам даже все свои воздушные шарики отдам!
Муз. рук: Ну что ребята, возьмем Нехочуху играть с нами?
Дети: Да! Возьмем!
Нехочуха: А вот я уже видела, что эти ребята играют весело! А почему вы этих больших ребят играть не берете? Они тоже не хочухи? Как я?
Муз. рук: Что ты, что ты Нехочуха! Это наши родители! Они тоже очень любят играть!
Нехочуха: Да? Вот на это бы я поглядела бы! Ребята, а давайте сыграем с вашими родителями?
Дети: Да! Давайте!
Муз. рук: Шар быстрее вы хватайте
И к соперникам кидайте!
Проводится игра «Волейбол с шарами». У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.
После игры дети и родители рассаживаются на места.
Нехочуха: Интересно, а вы, ребята умеете отгадывать загадки? Вот сейчас и посмотрим!
КОНКУРС «Отгадай загадку»
1. Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
2. На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
3. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
4. Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
5. Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Нехочуха: Ох, какие молодцы! Все загадки отгадали!
Муз. рук: Нехочуха! А ты любишь петь песни?
Нехочуха: Неет! Не-хо-чу!
Муз. рук: Ну и зря! А наши ребята знают веселую весеннюю песенку! Послушай!
Дети исполняют песенку «Весенняя капель»
Дети встают на «цветочки» на полу и исполняют песню. После песни дети садятся на места.
Нехочуха: Ой, какие молодцы! Но, я так не хочууу! Давайте лучше еще поиграем!
Муз. рук: Конечно, давайте! Следующая игра «Шар над головой». Дети и родители строятся в 2 команды.
Муз. рук: Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.
После игры дети и родители садятся на места.
Нехочуха: Ох, какая веселая игра! Мне так понравилось! Предлагаю вам Вопросы-загадки:
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом "нет",
А утвердительный-тогда
Скажите громко слово "да".
Не сомневаюсь я,ребята,
Укаждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы :ДА",ответы "НЕТ"
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
Готовы?
Строитель строит города.
А пчелы строят соты?
Машинам дан зеленый свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО?
Худой мальчишка,как скилет,
ЛЕГКО поднимет штангу?
У пешеходов есть мечта-
Споткнувшись,рухнуть ВЯМУ?
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси?
Печем ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке,правда?
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветет черешня?
Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим?
Растает снег-в ручьях вода.
Весной бывает это?
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то,что я ленивый?
В тролейбусе,купив билет,
На КРЫШЕ нужно ехать?
Вопросы кончились,друзья,
И всех хвалю,ребята,я.
Зачету подошел конец.
Кто не ошибся-молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец,а молоток!
Муз. рук: Какие интересные, у тебя Нехочуха загадки! Ребята, какие Вы молодцы! Все загадки отгадали правильно!
Нехочуха: О! какую игру я придумала еще! Игра называется «Кенгуру». Вы знаете кто это?
Ответы детей
Нехочуха: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему. Но сначала нужно разделится на две команды.
Проводится игра «Кенгуру»
Нехочуха: Ого! Какие у нас замечательные кенгуру получились!
Муз. рук: Сегодня получился у нас веселый праздник. Очень хочется, что бы этот праздник вы запомнили надолго. Я предлагаю перенести наши эмоции на бумагу. Перед вами мольберты с бумагой. Ваша задача, по очереди подходя к мальберту нарисовать воздушный шарик!
Проводится конкурс «Художники»
На листе ватмана нужно нарисовать как можно больше воздушных шариков.
Муз. рук: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.
Нехочуха: Спасибо, Вам ребята и Вам, взрослые за такой веселый и интересный праздник! До свиданья! До новых встреч!
Муз. рук: Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
Радости, удачи и весеннего всем тепла! До свидания!
Под музыку все уходят из зала.