Приложение МААМ

Развитие творческой активности и самостоятельности дошкольников посредством педагогического проектирования (часть II)

Светлана Орлова
Развитие творческой активности и самостоятельности дошкольников посредством педагогического проектирования (часть II)
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие творческой активности и самостоятельности дошкольников посредством педагогического проектирования (часть

Часть 1

Проект «Цветы». Продукт деятельности: детский познавательный журнал «Цветочная мозаика», вели Дневник наблюдений за ростом цветочной рассады с фиксацией промежуточных результатов;, книжки-малышки, альбом фотографий «Вальс цветов».

Публикация «Развитие творческой активности и самостоятельности дошкольников посредством педагогического проектирования (часть II)» размещена в разделах

В завершении проекта совместно с детьми и родителями выращенной цветочной рассадой украсили клумбы нашего участка, и цветы радовали красотой всё лето и осень. Дети участвовали в тематических конкурсах рисунков и поделок в Городской Детской библиотеке, заняли 2 место за коллаж «Доброе сердце»; в Международном детском творческом конкурсе рисунков и поделок «Летнее вдохновение», награждены дипломом участника.

Метод проектов можно рассматривать и как механизм взаимодействия семьи и ДОУ. Родители могут быть не только источником информации, оказывать реальную помощь и поддержку ребёнку и педагогу в процессе работы над проектом, но также стать непосредственными участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка.

Проект «Игрушка моей семьи» во второй младшей группе. В завершении проекта совместно с детьми и родителями была организована выставка «Умелые ручки», оформлен альбом «Новогодняя игрушка». Дети и родители стали участниками выставки детского творчества «Волшебство зимних сказок» в рамках городского фестиваля детского и юношеского творчества «Самоцветы», дипломант (грамота за 2 место). Приняли участие в Международных детских творческих конкурсах зимних рисунков и поделок «Маленькой ёлочке холодно зимой», «Любимая сказка», награждены дипломами за участие.

Важным подтверждением результативности моей работы являются творческие и спортивные достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и призерами мероприятий муниципального образования и участниками Всероссийских и Международных конкурсов.

Презентация проектов и результаты были представлены на родительском собрании нашей группы, педсовете детского сада.

В результате реализации проектов у детей закрепились такие качества как: любознательность, активность, умение решать интеллектуальные задачи адекватные возрасту. Дети овладели первичными экологическими знаниями, путем формирования у детей эмоционально-положительного отношения к природе; осуществляется цель развития в познавательной, эмоционально-чувственной и нравственной сфере ребенка через формирование основ здорового образа жизни. У детей наблюдается благоприятная динамика показателей умственной работоспособности, укрепления здоровья.

Исходя из всего вышесказанного, мы пришли к выводу, что метод проектирования является одной из приоритетных форм работы в рамках реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования и внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в образовательную деятельность с дошкольниками.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне. Чиполлино»Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне. Чиполлино» Дети посадили под руководством воспитателя семена лука, укропа, овса. Были проведены опыты: -наблюдения за ростом корневой системы лука.

Творческий проект «В гостях у сказки» цели и задачи проекта ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развитие творческой активности и самостоятельности дошкольников посредством педагогического проектирования (часть II)
Опубликовано: 12 апреля 2015 в 08:11
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческой активности и самостоятельности дошкольников посредством педагогического проектирования (часть II)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Орлова (УИ 225885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД