Вера Калинина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Правила поведения в детском саду» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: 1. Образовательная: развитие представлений о группе и принадлежности к ней; повторение правил поведения в детском саду.
2. Развивающая: развитие речи, пополнение активного словаря.
3. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.
Материал: Изображение символа нашей группы.
Ход занятия:
I. Орг. момент
II. Ввод персонажа
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Правила поведения в детском саду“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Правила поведения в детском саду и группе
- Темочки
Воспитатель говорит о том, что к нам в группу пришел новый друг – Ёжик Пыжик. И он хочет познакомится с детским садом и нашей группой.
Предлагает детям побыть экскурсоводами (специалист по проведению экскурсий. Экскурсия - прогулка, поездка) и показать детский сад и группу Ёжику Пыжику.
III. Основная часть
Дети с Ёжиком Пыжиком отправляются на прогулку по детскому саду, показывая, что за помещения у нас есть. Воспитатель уточняет, что в каждом помещении находится и как зовут людей, которые в них находятся.
В середине пути дети добираются до спортзала и делают физминутку.
IV. Физминутка.
Ёжик топал по тропинке и грибочек нёс на спинке.
Ёжик топал не спеша, тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.)
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка!
В огороде чьём-то ловко
Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)
V. Заключительная часть.
Дети возвращаются в группу и рассказывают Ёжику о своей группе (обращают внимание на эмблему группы, при помощи вопросов воспитателя. И рассказывают о правилах поведения в группе (где с какими играми играем, не кричим, не бегаем и т. п.)
VI. Итог занятия.
Дети прощаются с Пыжиком и приглашают его снова в гости.