Екатерина Переломова
Разметка на асфальте «Веселые мячи» для проведения подвижных игр на улице
▼ Скачать + Заказать документы
Разметка «Веселые мячи» для проведения подвижных игр на улице
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хотелось бы поделиться с Вами своей авторской разработкой – разметка на асфальте «Веселые мячи». Данная разметка была придумана и создана мною с целью физического и эмоционального развития детей дошкольного возраста. Важным фактором, оказывающим разностороннее влияние на укрепление детского организма, являются подвижные игры и игровые упражнения. Наиболее полезны и целесообразны подвижные игры на свежем воздухе, так как они способствуют укреплению иммунитета, закаливанию организма. Движение и эмоциональный подъем способствуют значительному усилению деятельности всех обменных процессов в организме, происходит тренировка различных систем и органов. Подвижные игры нормализуют нервные процессы, развивают внимание, память, способствуют проявлению инициативы, формируют волевые качества, учат ориентироваться в пространстве. Яркое и интересное оформление вызывает радость у детей, позитивные эмоции и способствует развитию сообразительности.
Публикация «Разметка на асфальте „Веселые мячи“ для проведения подвижных игр на улице» размещена в разделах
- Игры на асфальте, классики
- Игры с мячом для детей
- Мяч, мячик
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2016
Предлагаю вашему вниманию некоторые игровые упражнения на разметке :
1. Перестроение в колонну по 2, по 3, по 4;
2. Ходьба «змейкой»;
3. Прыжки на 2-х ногах «змейкой»;
4. Прыжки на 2-х ногах в 4 колоннах с продвижением вперед;
5. Прыжки попеременно на одной и другой ноге (на правой, на левой);
6. Прыжки к центру с разных сторон «Кто быстрее»;
7. Прыжки с продвижением вперед с зажатым между ног предметом;
8. Прыжки на одной ноге, продвигаясь вперед и толкая перед собой камешек «Классики»;
9. Прыжковая эстафета;
10. Ходьба боком приставным шагом;
11. Ходьба с закрытыми глазами «Дойди до конца дорожки».
Подвижные игры на разметке
1. «Птички в гнездышках», «Скворечники» - круги – это гнезда, по сигналу «Птички полетели» дети разбегаются по площадке в разных направлениях. По сигналу «Птички в гнездышки!» - дети бегут и встают в них (в любом круге);
2. «Найди свой мяч» - у каждого ребенка в руках картинка конкретного мяча, дети бегают вокруг разметки, по сигналу они должны встать в нужный мяч;
3. «Кто быстрее»- дети бегают врассыпную, инструктор по физкультуре подает сигнал свистком и показывает картинку с мячом. Дети должны успеть занять место в этих мячах;
4. «Самолеты» («Чье звено скорее соберется»). Дети перестраиваются в 4 колонны, запоминают свои места. «Самолеты завели моторы» - вращают руками, «Полетели» - разбегаются по площадке, «На аэродром!» - занимают свои места в колоннах.
5. «Не попади в болото». Нарисованные мячи – болото, туда нельзя забегать. Выбирается ловишка, по сигналу он догоняет детей, стараясь их осалить. Осаленный ловишкой или попавший в болото считается пойманным.
6. «Лягушки в болоте». Лягушки прыгают по кочкам (кругам) и говорят:
«Вот с насиженной гнилушки
В воду шлепнулись лягушки.
Стали квакать из воды:
Ква-ке-ке, ква-ке-ке,
Будет дождик на реке».
С окончанием слов журавль ловит лягушек, а они прыгают в воду (выпрыгивают из мячей, где их ловить нельзя.
7. У каждого ребенка карточка с изображением определенного мяча. По сигналу дети разбегаются по площадке в разных направлениях. На сигнал «По местам» дети бегут и занимают именно этот круг.
8. Дети бегают врассыпную, на сигнал инструктора занимают только те круги, которые нарисованы на карточке, поднятой инструктором. Игроки, не успевшие занять место первыми, считаются проигравшими.
Малоподвижные игры на разметке «Веселые мячи»
1. «Попади в цель», метание набивного мешочка правой или левой рукой в определенный Мяч, за каждое попадание дается определенное количество баллов;
2. Переброс мячей различными способами (стоя в двух шеренгах по 5 человек);
3. Передача мяча с ударом о землю.
Всем удачи и вдохновения!