Светлана Паралян
Растим патриотов Великой Страны!
▼ Скачать + Заказать документы
Растим патриотов Великой Страны
Дошкольное образование, как первая ступень в системе образование, призвано формировать первое представление ребенка об окружающем мире, отношении к своей Родине. Чувство Родины не может возникнуть в детском сердце само по себе, это чувство возникает только в результате долгого систематического, целенаправленного процесса.
Многовековая культура русского народа, которая изобилует своими обычаями, традициями, обрядами дает нам безграничные возможности для воспитания настоящих патриотов своей страны. Знакомя детей с русской культурой, историей, с людьми, которые прославляли нашу страну, с героями Великой Отечественной Войны, мы воспитываем в детях чувство гордости за свою страну. Это очень важно именно в период дошкольного возраста. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для эмоционально – психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь.
Публикация «Растим патриотов Великой Страны!» размещена в разделах
Работая воспитателем, я веду большую работу в своей группе по воспитанию у детей патриотических чувств. Уже в раннем детстве ребенок может и должен знать, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран.
В истории каждой семьи оставила свой след Великая Отечественная Война, сколько боли и горя пришлось пережить, и какова была радость Великой Победы, которую наследуем мы, благодаря нашим воинам, героям. Я, как воспитатель, считаю своим долгом знакомить детей с героями войны, объяснять, почему они стали героями, почему их именами называют улицы в родном городе и воздвигают памятники. Часто вспоминаю рассказы моего дедушки - ветерана Великой Отечественной Войны, капитана в отставке, который находился на военной службе с 1939 по 1948 год, к сожалению его рано не стало, но его истории, рассказанные мне в детском возрасте, остались в моей памяти на всю жизнь. Именно по - этому я веду большую работу с семьями детей, ведь в нравственно - патриотическом воспитании особое значение имеет пример близких людей, фактов из жизни.
Я искренне верю, что именно от нас, педагогов, многое зависит в осуществлении поворота человечества к духовности, чести, благородству. Если мы будем стремиться, воспитывать детей настоящими патриотами своей страны, творящими добро, то действительно воцарится мир, благополучия и счастья, ведь именно нам доверено самое дорогое что есть на земле это дети, которые вырастут и непременно внесут свой вклад во благо нашей страны.
Дошкольное образование, как первая ступень в системе образование, призвано формировать первое представление ребенка об окружающем мире, отношении к своей Родине. Чувство Родины не может возникнуть в детском сердце само по себе, это чувство возникает только в результате долгого систематического, целенаправленного процесса.
Многовековая культура русского народа, которая изобилует своими обычаями, традициями, обрядами дает нам безграничные возможности для воспитания настоящих патриотов своей страны. Знакомя детей с русской культурой, историей, с людьми, которые прославляли нашу страну, с героями Великой Отечественной Войны, мы воспитываем в детях чувство гордости за свою страну. Это очень важно именно в период дошкольного возраста. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для эмоционально – психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь.
Работая воспитателем, я веду большую работу в своей группе по воспитанию у детей патриотических чувств. Уже в раннем детстве ребенок может и должен знать, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран.
В истории каждой семьи оставила свой след Великая Отечественная Война, сколько боли и горя пришлось пережить, и какова была радость Великой Победы, которую наследуем мы, благодаря нашим воинам, героям. Я, как воспитатель, считаю своим долгом знакомить детей с героями войны, объяснять, почему они стали героями, почему их именами называют улицы в родном городе и воздвигают памятники. Часто вспоминаю рассказы моего дедушки - ветерана Великой Отечественной Войны, капитана в отставке, который находился на военной службе с 1939 по 1948 год, к сожалению его рано не стало, но его истории, рассказанные мне в детском возрасте, остались в моей памяти на всю жизнь. Именно по - этому я веду большую работу с семьями детей, ведь в нравственно - патриотическом воспитании особое значение имеет пример близких людей, фактов из жизни.
Я искренне верю, что именно от нас, педагогов, многое зависит в осуществлении поворота человечества к духовности, чести, благородству. Если мы будем стремиться, воспитывать детей настоящими патриотами своей страны, творящими добро, то действительно воцарится мир, благополучия и счастья, ведь именно нам доверено самое дорогое что есть на земле это дети, которые вырастут и непременно внесут свой вклад во благо нашей страны.