Папки-передвижки

Рассказывание без показа

Ирина Ширинова
Рассказывание без показа

2г. 6мес. - 3г.

Зайчик

Цель: учить понимать речь и отвечать на вопросы взрослого о содержании рассказа; развивать внимание, память.

Содержание рассказа. Жил-был маленький зайчик. Шерстка у него была белая. Захотел он есть, а морковки нет. Побежал зайчик к детям. Они дали ему морковку.

Воспитатель рассказывает эту историю дважды. Затем задаёт вопросы по её содержанию.

Вопросы к детям.

«Про кого я рассказала (Про зайчика.) «Чего хотел зайчик?» (Морковку.) «Кто дал зайчику морковку?» (Дети.)

Машина

Публикация «Рассказывание без показа» размещена в разделах

Цель: учить понимать речь и отвечать на вопросы взрослого о содержании рассказа; развивать внимание, память.

Содержание рассказа. Жили – были дети. Подарила мама (тётя) деткам большую машину. Посадили они в машину кошку и стали её катать. А кошка выпрыгнула из машины и убежала. Тогда дети посадили в машину куклу и стали её катать.

Воспитатель рассказывает эту историю дважды.

Вопросы к детям.

«Что подарила мама (тётя) детям?» (Машину.) «Какая была машина?» (Большая.) «Кого сначала посадили дети в машину?» (Кошку.) «Что сделала кошка?» (Выпрыгнула и убежала.) «А потом кого посадили дети в машину?» (Куклу.) «Что стали они делать с куклой?» (Катать.)

Котенок

Цель: та же.

Содержание рассказа. Жили – была девочка Валя. Пошла девочка Валя гулять на улицу. Вдруг слышит Валя: «Мяу, мяу!». Это маленький котенок сидит и мяукает. Взяла Валя котенка на руки. Отнесла его домой и дала молока попить. Котенок пил молоко, а Валя на него смотрела.

Воспитатель рассказывает эту историю дважды.

Вопросы к детям.

«Как звали девочку, про которую я рассказала (Валя.) «Куда пошла девочка?» (На улицу.) «Что девочка услышала?» (Мяу, Мяу) «Кого девочка нашла на улице?» (Котенка.) «Куда отнесла Валя котенка?» (Домой.) «Что дала девочка котенку?» (Молоко.)

разработала воспитатель дома ребенка Ширинова Ира

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Фантазёры»Авторская дидактическая игра «Фантазёры» Варианты игры. - Выкладывание задуманного сюжета из картинного материала. - Составление рассказа о временах года. - Что перепутал художник.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рассказывание без показа
Опубликовано: 13 декабря 2014 в 14:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД