Жданова Татьяна Дмитриевна
Рассказ для детей и их родителей «Кому что дано»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня мы празднуем День Святой Троицы!
Сейчас в нашем саду у дома, как будто бы к этому Празднику, все одновременно зацвело и заблагоухало!
Пышным цветом распустились кусты сирени – есть чем порадовать нашим мужчинам своих любимых!
КОМУ ЧТО ДАНО
Мама мальчиков-погодок спросила у батюшки:
Публикация «Рассказ для детей и их родителей „Кому что дано“» размещена в разделах
– Почему у нас с мужем – у одних и тех же родителей, – два мальчика имеют такие разные способности? В дошкольном возрасте они мало чем отличались, были одинаково активны и сообразительны. Только в школе стало понятно, что один имеет прекрасную память, организованность и учится на отлично, а другой – еле справляется с уроками и получает тройки и двойки.
– А вы им уделяете одинаковое время для помощи с учебой?
– В том-то и дело, что разное, – ответила мама. – Когда в школу пошел первый сын, он у меня быстро научился четко выполнять домашние задания, мы с ним легко учили стихи. И вообще сын был таким примерным учеником, что учительница просила меня выступить на родительском собрании. Мне до сих пор стыдно, как я взялась учить других мам воспитанию из ребенка – отличника. Потом я в этом каялась на исповеди.
– А что было с учебой второго сына?
– Во-первых, он забывал записывать задания в дневник, терял тетради и вообще все, что мог потерять. Дома я ему уделяла в несколько раз больше времени, но результаты были невеселыми. Задания делал с трудом, о запоминании стихов и говорить нечего. Его и наказывали, и поощряли, но все было бесполезно…
– Но что-то у второго сына есть свое, чем он отличается от старшего брата?
– Да, есть! Он все время рисует какие-то баталии с множеством маленьких воинов, города с замками и многое другое. Даже ночью рисует без нашего разрешения, а утром еле встает и неохотно идет в школу.
– Вот видите этот Ваш сын – будущий художник. Он, вероятно, не сможет заниматься точными науками, стать инженером. Но зато будет нести радость свободного творчества тем людям, у кого нет художественных способностей, например, таким, как Ваш старший сын.
Вы на своих детях можете убедиться, что Господь всем дал разные способности, призвание, предназначение. Чтобы дело каждого было полезно другому.