Юлия Селезнева
Работа в творческой мастерской. Торцевание нитью. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Изонить торцеванием.
"Пушистик года”.
Данная творческая работа была рассчитана на детей двух подгрупп: старшую и подготовительную. Поэтому в подготовительной группе было дополнительное задание, раскрасить бантик у кота.
Цель:
• Создать красивые, эффектные, красочные и оригинальные картины в нестандартной технике.
Задачи:
• Формировать у детей способность к торцеванию, с помощью нитей;
• Учить заполнять силуэт мелко нарезанными нитками;
• Способствовать интеллектуальному развитию;
• Развивать креативность, фантазийность, моторику и координацию движений;
Публикация «Работа в творческой мастерской, Торцевание нитью, Фотоотчет» размещена в разделах
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Торцевание. Аппликации в технике торцевания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
• Развивать усидчивость, терпение, внимание и наблюдательность;
• Воспитывать любовь и интерес к необычности в творчестве.
Материалы.
Лист А4 с шаблоном котика (разноцветные, клей, нитки, подносы, фломастеры.
Ход:
-К нам сегодня пришёл котик и хотел похвастаться своей красивой шерсткой, но он забыл свою шубку дома.
-Дети, а у кого дома есть питомец? (ответы детей)
-А кто ходил на выставку котов?
-А какого цвета бывают коты?
-А почему котов называют пушистиками?
-Я предлагаю вам, самим придумать расцветку шерстки именно вашего котика и преобразить его. Чтоб его шерстка была мягкой, пушистой и приятной на ощупь. Прошу вас пройти за рабочее место.
Педагог показывает последовательность заполнения силуэта сверху, начиная с ушей.
Нити прижимаем колпачком от клея, чтоб плотнее приклеились.
Дети повторяют.
Дети закрашивают фломастером бантик у имеющих котов, а так же язычок и глаза.
Если при поднятии картины нити осыпаются, это означает что кот линяет и теряет шерсть, а этого нам допустить нельзя, т. к. цель нашей работы преобразить кота в шубку.
-предлагаю вам дать кличку вашему коту или кошечке (дети называют,
и погладить своего питомца.
-ребята, а как мы позовём своего питомца, если хотим его по-есть? (кис-кис-кис, (кскскскс).
Спасибо ребята за работу. Теперь вашим пушистикам очень будет комфортно и приятно а своей шубке.
Законченные работы, педагог помещает в файл и раздаёт детям.