Елена Заемина
Сценарий мероприятия «Путешествие с Осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи:
-закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой.
-совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях
Ведущий: если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года…
Дети: (вместе) Осенью зовётся!
Публикация «Сценарий мероприятия „Путешествие с Осенью“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2022
Ведущий: Всё правильно, ребята! На смену жаркого и озорного лета пришло другое время года - яркая и щедрая осень. И мы снова собрались в нашем музыкальном зале после летних каникул, чтобы вместе отметить осенний праздник. А какой праздник может быть без самой виновницы торжества - хозяйки Осени? Да, никакой! Поэтому, я думаю, что нам обязательно нужно пригласить сегодня Осень в наш детский сад. Вы со мной согласны? (Дети отвечают)
Олег:
Заглянула осень в сад, птицы улетели,
Целый день в саду шумят жёлтые метели.
Даша :
Под ногами первый лёд крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт, а запеть стесняется.
Егор :
Журавли на юг летят - здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам, очень - очень просим!
Исполняется песня Текст песни "Ах, какая осень"
1
Где ты, где ты, милая осень?
Целый год тебя мы ждем.
В лес осенний по тропинке
Мы тебя встречать пойдем.
Припев:
Ах, какая осень, ах какая.
Вся из желтых листьев – золотая,
И дождя серебряные капли
Песенки поют.
2
В паутинках между берёзок
Прячет солнышко лучи.
Ягоды, грибы, орешки
Ты для нас прибереги.
Припев.
3
Ветер с осенью танцует,
И кружится листопад.
Разноцветные листочки
В вальсе радостном летят.
Припев.
Звучит музыка входит осень
Осень : Здравствуйте,мои друзья! Рада встрече с вами я!
Ведущий: здравствуй осень проходи будешь нашей гостьей.
Дети тебе стихи расскажут.
Вероника: Осень, как тебе мы рады! Кружит пёстрый листопад.
Листья около деревьев золотым ковром лежат.
Илья:Вот и осень к нам пришла. Веселится детвора,
Потому что Осень много нам сюрпризов принесла!
Максим Р. :
Осень за окошком бродит не спеша
Листья на дорожки падают, шурша.
Максим А. :
Тонкие осинки в лужицы глядят,
На ветвях дождинки бусами висят.
Миша :
Осень наступает, листья облетают,
Их весёлый хоровод ветер кружит и несёт.
Исполняется песня
Осень золотая в сказку нас зовёт,
В сказку нас зовёт, в сказку нас зовёт.
Дождик с неба чистый сказочный идёт,
Дождик с неба чистый льёт.
Припев:
Осени все рады, осени все рады.
Осень в золотом наряде в гости к нам идёт.
Проигрыш.
Птицы улетели в жаркие края,
В жаркие края, в жаркие края
И не слышно больше пенье соловья,
Осенью любуюсь я.
Припев.
Осень : Я приглашаю вас отправиться вместе со мной в осеннее путешествие!
Ведущий: Как интересно! (Обращается к детям)
Вы любите путешествовать, ребята? (Дети отвечают; обращается к Осени)
А на чём мы поедем или полетим?
Осень : Мы поедем на поезде. Согласны, ребята? (Дети отвечают)
Тогда, закройте глаза! Сейчас я сотворю волшебство!
(Дети закрывают глаза; звучит волшебная музыка)
«Раз - два - три, поезд двери отвори!
Поскорее поспеши и детей к себе впусти!»
(Обращается к детям)
А теперь, откройте глаза! (Дети открывают глаза)
Произошло чудо, мы с вами оказались в поезде, ребята! А теперь, приготовили свои руки и ноги, и в путь!
(подаёт воспитатель сигнал в свисток для отправления поезда; звучит песня «Паровозик - облачко» в исп. группы «Лицей», дети сидят на стульчиках и изображают движений поезда с помощью рук и ног;)
Осень : Станция «Листопад»! Станция «Листопад»!
Ведущий: (Обращается к детям)
Ребята, наш волшебный поезд совершил остановку на станции «Листопад»! Предлагаю вам немного здесь погостить. Согласны? (Дети отвечают)
Максим Р. :
Осень за окошком бродит не спеша
Листья на дорожки падают, шурша.
листочки).
Танец с листочками
Ведущий: (Обращается к детям)
Ребята, давайте не будем скучать,
Я приглашаю вас с осенними листочками играть!
Проводится игра «Раз, два, три - этот листочек бери!» (под музыку дети маршируют друг за другом по кругу или врассыпную по залу; музыка затихает и Осень даё т задание ребятам:
- «Раз, два, три - два листочка бери!», или
- «Раз, два, три - красный листочек бери!», или
- «Раз, два, три - зелёный листочек бери!»,
а дети выполняют эти задания Осени; игра проводится три раза).
Осень : (Обращается к детям)
Ребята, вам понравилось на станции «Листопад»? (Дети отвечают)
Отправляемся дальше в осеннее путешествие? (Дети отвечают)
Тогда, в путь!
(сигнал в свисток для отправления поезда; звучит песня «Паровозик - облачко» в исп. группы «Лицей», дети сидят на стульчиках и изображают движений поезда с помощью рук и ног)
Осень : Станция «Дождливая»! Станция «Дождливая»!
Ведущий: (Обращается к детям)
Ребята, наш волшебный поезд совершил остановку на станции «Дождливая»! Предлагаю вам немного здесь погостить.
Согласны? (Дети отвечают)
Осень : у меня есть зонтики, а наши малыши исполнят
танец «Дождик»
Ребята, вам понравилось на станции «Дождливая»? (Дети отвечают)
Отправляемся дальше в осеннее путешествие? (Дети отвечают)
Тогда, в путь!
(сигнал в свисток для отправления поезда; звучит песня «Паровозик - облачко» в исп. группы «Лицей», дети сидят на стульчиках и изображают движений поезда с помощью рук и ног)
Осень : Станция «Солнечная»! Станция «Солнечная»!
Ведущий: (Обращается к детям)
Ребята, наш волшебный поезд совершил остановку на станции «Солнечная»! Предлагаю вам немного здесь погостить.
Согласны? (Дети отвечают)
Осень : ребята, теперь я приглашаю вас Поиграть со мной прямо сейчас!
Проводится игра «Солнышко,тучка» (один ребёнок держит тучку, а другой солнышко. Играет музыка, дети прыгают по залу, музыка прекращается, произносятся слова тучка и все дети встают возле ребёнка, который держит тучку. Если звучат слова солнышко, то дети бегут к ребёнку, который держит солнышко и встают возле него).
Осень : (Обращается к детям)
Ребята, вам понравилось на станции «Солнечная»? (Дети отвечают)
Отправляемся дальше в осеннее путешествие? (Дети отвечают)
Тогда, в путь!
(сигнал в свисток для отправления поезда; звучит песня «Паровозик - облачко» в исп. группы «Лицей», дети сидят на стульчиках и изображают движений поезда с помощью рук и ног;
Осень : Станция «Фруктово -овощная»!
Ведущий: (Обращается к детям)
Ребята, предлагаю вам немного здесь погостить.
Согласны? (Дети отвечают)
Осень :
Тогда, приглашаю поиграть,
Проводится игра-соревнование «Собери фрукты, овощи» (Дети разбиваются на две команды и; выигрывает команда, которая быстрее всех правильно справится с заданием).
Осень : молодцы, ребята, вам понравилось на станции «Фруктово- овощной»? (Дети отвечают)
(сигнал в свисток для отправления поезда; звучит песня «Паровозик - облачко» в исп. группы «Лицей», дети сидят на стульчиках и изображают движений поезда с помощью рук и ног)
Осень : Станция «загадочная»
Ведущий: а ну, ребята отгадайте загадки, а осень послушает.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.» (осень)
Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали. (урожай)
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто. (листопад)
Стало ночью холодать,
Стали лужи замерзать.
А на травке — бархат синий.
Это что такое? (Иней)
Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду. (лужи)
В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли. (зонт)
Пареньку почти семь лет.
За плечами ранец.
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День знаний)
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит.
И богат он урожаем,
Мы его конечно знаем! (Сентябрь)
Осень : молодцы, ребята. Да! К сожалению, наше путешествие закончилось!
Ведущий: Жаль! (Обращается к детям)
Ребята, значит, нам пора возвращаться обратно.
Осень : Тогда, в путь!
(сигнал в свисток для отправления поезда; звучит песня «Паровозик - облачко» в исп. группы «Лицей», дети сидят на стульчиках и изображают движений поезда с помощью рук и ног;
Осень :
Конечная станция «Детский сад – «Белочка»!
Ведущий: (Обращается к детям) Ребята, вот мы и вернулись обратно в наш детский сад.
Осень :
Славно мы повеселились, поиграли, порезвились.
Мне пора с вами прощаться, в путь обратный собираться.
До свидания, друзья! Через год приду к вам я!
Дети прощаются, осень уходит.