Андреева Татьяна
Путешествие по сказке «Теремок»
Путешествие по сказке «Теремок» (развитие речи средствами художественной литературы, группа 2-ая раннего возраста 2-3 лет).
Пояснительная записка
• Тема: Путешествие по сказке «Теремок»
• Цель: Развитие связанной речи детей средствами художественной литературы.
• Задачи
Развивающие: Расширять, и развивать словарь; активизировать речь детей.
Воспитательные: 1) Сформировать интерес к художественной литературе и театрализованным инсценировкам.
Публикация «Путешествие по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
2) Приобщать к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического слова.
3) Формировать экологическое воспитание; воспитывать доброжелательное отношение к животным.
4) Воспитывать коммуникативные способности.
Образовательные: 1) Закреплять знание основных цветов и геометрических фигур (красный, синий, зелёный, жёлтый; треугольник, квадрат).
2)Закреплять умения счёта в пределах 3-х; различать количественное качество «один-много».
• Место урока: Развитие речи.
• Тип занятия: Познавательное, развивающее.
• Используемое оборудование, наглядность: мольберт, изображение теремка, изображение разрушенного теремка, фигурки зверей из фетра, фланелеграф, геометрические фигуры из фетра разного цвета (6 квадратов разных цветов, треугольник жёлтый, таз с водой, 2-3 резиновые или пластиковые лягушки, пластиковые ложки, фантики, аудиозапись с музыкой.
• Технологии: Пальчиковая игра, артикуляционное упражнение, игра-танец, гимнастика звукопроизношения, игра-потешка.
• Формы и методы: словесные (художественное слово, беседа); игровые (пальчиковая игра, игра-танец, игра-потешка); практические (действия с предметами).
• Планируемые результаты: 1) Активизировать словарь детей, развить речь.
2) Развить интерес к художественной литературе и театрализованным играм.
3) Воспитывать бережное отношение к природе и животным.
4) Сформировать элементарные математические навыки.
• Образовательные области: ведущая - речевое развитие;
Интеграция - художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие.