Светлана Шванёва
Протокол родительского собрания от 01.12.2016 г. «Роль игры в жизни дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма проведения: круглый стол.
Присутствовали: 11 человек.
Отсутствовал: 1 человек по уважительной причине.
Повестка дня:
1) Выступление учителя – логопеда М. В. Беляевой на тему: «Игры на логопедических и логоритмических занятиях».
2) «Театрализованные игры в детском саду» - С. Н. Шванёва.
3) «Готовимся к Новому году» - В. В. Мазурова.
4) Мастер-класс с Ириной Сергеевной Соколовой.
Публикация «Протокол родительского собрания от 01,12,2016 г, „Роль игры в жизни дошкольника“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
По первому вопросу заслушали Маргариту Викторовну. Она рассказала, что в основу логоритмических занятий входят игры. Занятия построены по сказочному сюжету в соответствии с лексическими темами. Коррекционные задачи по устранению нарушения звукопроизношения органично сочетаются с расширением у детей словаря, способствуют совершенствованию психофизических функций, творческой активности.
Маргарита Викторовна включает в логоритмические занятия:
-артикуляционную гимнастику;
- чистоговорки для автоматизации и дифференциации всех звуков;
- пальчиковую гимнастику;
-упражнения под музыку на развитие общей моторики;
-вокально-артикуляционные упражнения для развития певческих данных и дыхания с музыкальным сопровождением;
- песни и стихи, сопровождаемые движениями рук для развития плавности;
- музыкально-ритмические игры, развивающие чувство ритма;
- музыкальные игры, способствующие развитию речи;
- упражнения на развитие мимических мышц;
- упражнения на развитие словотворчества.
Далее Маргарита Викторовна пригласила родителей встать в круг и провела под музыку коммуникативную игру: «Повернись и поздоровайся».
Затем была проведена игра «Медведь» под песню Д. Кабалевского «Про медведя». Родители учились согласовывать речь с движением, пропевали под музыку чистоговорку «Л-Л».
По второму вопросу заслушали воспитателя группы Светлану Николаевну. Она рассказала о том, что во все занятия включают театрализованные игры, потому что они близки и понятны детям. Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и творческие способности ребенка, способствуют общему развитию, усвоению новой информации. У детей появляется интуиция, смекалка, способность к импровизации. Игры на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Дети становятся более раскрепощенными, общительными. Они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично.
Родителям были предложены маски с изображением лисы, волка, зайца, медведя для театрализованной игры «Телефон». Было очень весело!
Далее Виктория Владимировна рассказала о подготовке к новогоднему празднику, который состоится 26 декабря. Председатель родительского комитета В. Д. Мацуковаотчиталась о проделанной работе, о новогодних подарках и др. Решили группу украсить своими силами. Член родительского комитета И. С. Соколова провела мастер-класс «Снежинка». Родители вместе с детьми учились изготавливать объемные снежинки из бумаги путем сгибания и вырезывания. Затем готовыми снежинками украсили групповую комнату.
В конце собрания вынесли решение :
1. Принять к сведению выступление логопеда М. В. Беляевой. Пропевать с детьми чистоговорки, считалочки, небольшие стихи, согласовывая их с движениями (по тексту).
2. Принять к сведению выступление воспитателя С. Н. Шваневой. Больше играть с детьми, придумывать и обыгрывать сказки, стихи, устраивать семейные вечера, праздники, где дети читают стихи, поют песни, показывают небольшие сценки.
3. Одобрить работу родительского комитета.
4. Принимать активное участие в жизни детского сада и группы.
Секретарь собрания
Бурнашова К. В.