Наталья Меркулова
Протокол группового родительского собрания «Адаптация ребёнка в детском саду» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №1
вторая младшая группа №2
от 28.09. 2019 г.
Тема: Адаптация ребёнка в детском саду.
Присутствовало: 17 человек
Приглашё нные: старший воспитатель Федотова Ю. Н., медсестра Кузьмина И. А.
Повестка собрания :
Публикация «Протокол группового родительского собрания „Адаптация ребёнка в детском саду“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Адаптация. Родительские собрания
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
1. Адаптация ребёнка в детском саду (Консультация воспитателя Меркуловой Н. В.)
2. Как защитить ребёнка от болезней в осенний период? (Консультация медсестры Кузьминой И. А.)
3. Задачи воспитания и обучения детей второй младшей группы №2 на 2019 – 2020 учебный год (Сообщение воспитателя Меркуловой Н. В.)
4. Соблюдение режима и правил детского сада (Сообщение воспитателя Меркуловой Н. В.)
5. Выборы родительского комитета на 2019-2020 учебный год.
6. Разное
1. По первому вопросу слушали воспитателя группы Меркулову Наталью Васильевну с консультацией «Адаптация ребёнка в детском саду». В своём приветственном слове она поздравила родителей с началом нового периода в их жизни и жизни их детей – периода посещения детского сада. Она рассказала, какие проблемы испытывают родители при поступлении ребенка в детский сад. Воспитатель обратила внимание родителей на то, какие условия необходимы для успешной адаптации, как правильно сформировать у ребенка положительный настрой.
(Текст консультации находится в папке «Материалы к родительским собраниям»).
Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, задать вопросы. Родители получили ответы на интересующие вопросы.
2. По второму вопросу слушали выступление медсестры Кузьминой И. А. Она рассказала родителям о том, как уберечь детей от болезней в осенний период. Сказала о том, чтобы родители не водили в детский сад больных детей, а воспитатели строго следили за этим.
(Текст доклада и памятка находятся в папке «Материалы к родительским собраниям»)
3. По третьему вопросу слушали воспитателя группы Меркулову Наталью Васильевну. Она рассказала о задачах воспитания и обучения детей второй младшей группы на 2019 – 2020 учебный год, познакомила с рабочей программой группы. Воспитатель нацелила родителей на совместную работу детского сада и семьи.
(Текст доклада находится в папке «Материалы к родительским собраниям»)
4. По четвёртому вопросу слушали воспитателя группы Меркулову Н. В. Она напомнила родителям о необходимости соблюдения режима и правил детского сада : своевременная оплата за детский сад, приход в детский сад без опозданий, обязательное и своевременное предупреждение о причине отсутствия ребёнка в детском саду; наличие сменной одежды и обуви, формы для занятий физкультурой; недопустимость приноса в детский сад продуктов питания, домашних игрушек.
5. По пятому вопросу выступила воспитатель группы Меркулова Н. В. Она предложила избрать родительский комитет для эффективной работы группы и родителей. Были предложены кандидатуры председателя собрания и секретаря на учебный год. Родительница Антипова А. С. предложила выбрать родительский комитет из трех человек.
Были предложены следующие кандидатуры в родительский комитет : Мажура В. В., Панарина М. С., Кораблина М. Л. В результате открытого голосования родителей группы эти кандидатуры были единогласно утверждены, председателем родительского комитета избрана Мажура В. В., секретарём Панарина М. С.
6. В заключительной части собрания родителям было предложено задать интересующие их вопросы, на которые они получили ответы воспитателя.
Решение:
1. Сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад, всячески удовлетворять чрезвычайно острую в период адаптации потребность детей в эмоциональном контакте со взрослыми; обратить особое значение в период адаптации на такие факторы, как привычка к режиму, уровень культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания.
2. Принять к сведению информацию медсестры Кузьминой И. А.
3. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для образования, воспитания и всестороннего развития детей в сложившимся коллективе.
4. Соблюдать режим и правила детского сада.
5. Утвердить список членов родительского комитета, кандидатуры председателя и секретаря собрания на 2019-2020 учебный год.
6. Принимать активное участие в жизни группы и детского сада.
Председатель родительского комитета ___Мажура В. В.
Секретарь ___Панарина М. С.
Воспитатель ___Меркулова Н. В.