Татьяна Войтенко
Протокол родительского собрания старшей группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Взаимосвязь работы семьи и логопеда
от «__ _»декабря 2019 года.
Присутствовало: 10 человек.
Отсутствовало: 2 человека по уважительным причинам.
Повестка дня:
1. Сообщение «Структура логопедической работы (II период работы) - учитель – логопед
2. Сообщение «Особенности работы с домашним заданием в детских тетрадях» - учитель – логопед (материал прилагается)
3. Результаты логопедической работы на данном этапе «Работа с экраном звукопроизношения, как средством мониторинга работы по звукопроизношению» - учитель - логопед
Публикация «Протокол родительского собрания старшей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
4. Решение родительского собрания
5. Рефлексия «Жест дня»
Ход собрания
I. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Добрый вечер, Уважаемые родители! Я благодарна Вам за то, что Вы пришли на эту встречу. Рассчитываю на Вашу поддержку и помощь, на взаимопонимание. Уверена, что наше сотрудничество будет успешным.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Слушали:
По первому вопросу слушали (учитель-логопед, которая познакомила со структурой логопедической работы.
1. Принять родителями к сведению информацию об особенностях логопедической работы во втором периоде коррекционной работы.
Принятие решения путем голосования.
За – 10 человек, против - 0 человек.
Постановили: принять единогласно.
Ответственные – учитель - логопед, родители и воспитатели.
Срок исполнения – до конца учебного года.
По второму вопросу слушали учителя-логопеда, которая рассказала об особенностях работы с домашним заданием в детских тетрадях по направлениям коррекционной работы с детьми.
1. Постоянно выполнять рекомендации специалистов, работающих с детьми по коррекционным направлениям.
Принятие решения путем голосования.
За – 10 человек, против - 0 человек.
Постановили: принять единогласно.
Ответственные – учитель - логопед, родители и воспитатели.
Срок исполнения – до конца учебного года.
По третьему вопросу слушали, учителя-логопеда, которая познакомила с экраном звукопроизношения.
1. Продолжать выполнять упражнения артикуляционной гимнастики ежедневно и под контролем взрослых.
2. Постоянно выполнять игры, упражнения по автоматизации шипящих звуков.
Принятие решения путем голосования.
За – 10 человек, против - 0 человек.
Постановили: принять единогласно.
Ответственные – учитель - логопед, родители и воспитатели.
Срок исполнения – до конца учебного года.
Постановили: принять единогласно.
По четвертому вопросу слушали, учителя-логопеда, которая познакомила с проектом решения родительского собрания :
1. Упражнения артикуляционной гимнастики выполнять ежедневно и под контролем взрослых.
2. Постоянно выполнять рекомендации по автоматизации шипящих звуков.
3. Выполнять рекомендации специалистов, работающих с детьми по коррекционным направлениям.
Решения собрания :
Принятие решения путем голосования.
За – 10 человек, против - 0 человек.
Постановили: принять единогласно
Ответственные – учитель - логопед, родители и воспитатели.
Срок исполнения – до конца учебного года.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
V. Рефлексия «Жест дня»
Сидя или стоя, родители демонстрируют свое отношение к результатам собрания соответствующей мимикой или жестом.
Председатель: ___ / ___/
Секретарь: ___ / ___ /