Людмила Синьшинова
Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного
1-й вед. : Подойдёт неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив,
По дорогам золочёным не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок начиная школьный год.
2-й вед. : Очень взволнован наш детский сад,
В школу своих провожая ребят.
Сколько гостей на празднике!
Дайте дорогу – идут первоклассники!
Под звуки вальса дети парами входят в зал и полукругом становятся у центральной стены.
песня по выбору
1-й вед. : Пять лет мы ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Публикация «Сценарий выпускного „Прощай, любимый детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Как не цвела ещё ни разу.
2-й вед. :Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Всё это вам, выпускники.
Сегодня ваш последний бал!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
1 реб. : Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2 реб. : Здесь родными стали стены
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
3 реб. : Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
4 реб. : Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки –
Вот такие первоклашки!
песня по выбору
1-й вед. : А давайте проверим, готовы ли вы, ребята, идти в школу!
2-й вед. : Посмотрим, решите ли вы задачки?
(задачи в стихах)
1-й вед. : Молодцы, ребята! А буквы вы уже знаете? Читать умеете? (ответы детей)
2-й вед. : Давайте проверим!
На магнитной доске выкладываются буквы, из которых нужно составить слова: «школа», «мама», «мир»
1-й вед. :Молодцы! Ребята, вы все выросли и многому научились в детском саду.
2-й вед. : Но когда-то вы были маленькими и забавными, как эта малышка, которая пришла вас поздравить.
песня по выбору
После песни к малышке подходит девочка из подготовительной группы с игрушечным медведем.
Девочка подготовительной группы:
Мишка, мишка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Любит мишка чай с вареньем,
К чаю – сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку
И всегда на правый бок.
До свиданья, милый мишка,
Не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти!
Будь хорошим, будь примерным,
Новой маме не перечь.
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь!
Девочка-малышка:
Ну, иди ко мне, мишутка!
Что ж боишься, не идёшь?
Ничего, что я – малышка,
Ты со мной не пропадёшь!
ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ!»
Стихи малышей
1-й вед. : Ребята, сегодня ваш последний праздник в детском саду.
Сегодня здесь все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас – сотрудники нашего детского сада. Давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнём?.
2-й вед. : Конечно, с заведующей!
Ведущий подходит к ширме с надписью «ЗАВЕДУЮЩИЙ», стучится.
Вед. :. , можно к вам?
Из-за ширмы выходит Принцесса
Принцесса: Как вы посмели сюда входить!
Вед. :Простите, пожалуйста, а где наша заведующая?
Принцесса: Какая ещё заведующая!
Вед. :. – наша заведующая. Она у нас в детском саду самая главная.
Принцесса: Что! Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всём королевстве!
Вед. :Но… кто вы такая? Здесь же кабинет заведующей!
Принцесса: Моё Королевское Величество Каприза Вторая не знает никакой заведующей!
Вед. :Но как же так? Ведь…
Принцесса: Вы смеете мне возражать! Да я вас казнить велю!
Вед. :Меня? Да вы не смеете!
Входит учитель (ребёнок)
Учитель: Ваше Величество, нам пора начинать занятие.
Принцесса: Не хочу учиться!
Учитель: Но, Ваше Величество, это просто необходимо! Если Вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса: Ну и что? У меня же есть вы!
Учитель: Извольте сесть прямо и взять ручку! Наш первый урок – чистописание.
Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!
Учитель: Вы совершенно правы, Ваше Величество. Однако же осмелюсь попросить Вас написать всего две строчки.
Принцесса: Ладно уж, диктуйте.
Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит.
Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет). Травка зенелеет, нет, зелелеет… нет, земелеет… Не буду писать! Чего они смеются! Уходи вон!
Учитель: Но, Ваше Величество! У нас же ещё арифметика. Сколько будет дважды два?
Принцесса: Не помню что-то… (думает) Конечно же пять!
Учитель: Неверно, Ваше Величество!
Принцесса: Всё, надоело! Скучно мне!
1-й вед. : Скучно Вам, Ваше Величество, потому, что у вас друзей нет!
2-й вед. : А у наших ребят друзей много. Вот посмотрите!
ТАНЕЦ «ДРУЖБА»
Принцесса: Я тоже хочу в школу! Хочу! Всё, пойду собираться! (уходит)
Вед. : Ну, что ж, продолжим наш праздник. Но мы ведь так и не нашли нашу заведующую. А, может быть, её наша медсестра,. , видела? Сбегай, пожалуйста…, пригласите её сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.
Девочка выходят за дверь, но быстро возвращается испуганная.
Девочка: Прибежав в медкабинет,
Я открыла дверь скорей.
Только медсестры там нет,
А сидит там… Бармалей!
Вед. : Бармалей! Не может быть! (ведущий подходит к двери и с испугом отступает. Входит Бармалей)
Вед. : Правда, это Бармалей…
Отвечай же нам скорей,
Как ты к нам сюда попал?
Медсестру куда девал?
Бармалей: Я терпеть не мог лечиться
И помог ей удалиться
Прочь, в далёкие края.
Она – там, а с вами – я!
Потому, что Бармалей
Любит маленьких детей,
А ваш милый «Айболит»
Где-то в Африке сидит.
Вед. :Боже мой! В Африке! Надо бежать
Нам медсестру из беды выручать!
Бармалей: Маленькие дети! Ни за что на свете
Не ходите в Африку, в Африку гулять!
В Африке акулы, в Африке гориллы,
В Африке большие крокодилы.
Будут вас кусать, бить и обижать, -
Не ходите, дети, в Африку гулять!
Вед. : Как остаться в детсаду,
Если друг попал в беду?
Все скорей на пароход,
Пусть нас в Африку везёт!
«МАТРОССКИЙ ТАНЕЦ»
Вед. :Вижу берег! Высаживаемся!
5 реб. : Ах, какая здесь жара!
Прямо с самого утра
Солнце яркое палит,
Море синее блестит.
6 реб. : Пальмы стройные растут,
Обезьяны там и тут,
Нет ни снега, нет ни вьюги,
Это значит – мы на юге.
7 реб. : Вот так Африка!
Здравствуй, Африка!
В зал входит мальчик, оглядывается.
Вед. : Мальчик, а ты кто такой?
Мальчик: Я – Петя Лентяйкин.
Вед. : Какая подозрительная у тебя фамилия.
Петя: Фамилия как фамилия. А вы кто такие?
Вед. :А мы – будущие школьники.
Петя: Школьники? А, подумаешь, я тоже в школу ходил.
Вед. :Что значит «ходил»? И в какой класс?
Петя: Два раза в первый и три во второй.
Вед. :Так ты что, двоечник?
Петя: Да я не виноват! Это мне учителя неправильные попадались. Ну её, эту школу! Я вот в Африку убежал – красота! Уроки учить не надо, делай, что хочешь!
Вед. :Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить!
Петя: Чем учебники читать,
Лучше в Африке гулять.
Кто тут смелый, кто герой?
Пацаны, айда за мной!
1-й мальчик: Мне, вообще-то, тоже лень
В школу бегать каждый день.
2-й мальчик: Я бы тоже вместо чтенья
Здесь погрелся без сомненья.
3-й мальчик: Я готов идти с тобой
Докажу, что я герой!
Девочка: Ой, куда же вы пойдёте?
Вы ж без знаний пропадёте!
1-й мальчик: Всем, все на белом свете
Давно пора понять,
Мы – маленькие дети,
Нам хочется гулять!
ТАНЕЦ «МЫ – МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»
Бармалей (поёт, продолжая предыдущую песню)
Всем мальчикам на свете
Давно пора понять,
Что кушать Бармалею
Давно пора опять… (хватает их)
А, попались! Хватит бегать!
Мне всерьёз пора обедать!
1-й мальчик: Милый, милый, Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме!
2-й мальчик: Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями.
3-й мальчик: Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,
Отпустите маленьких детей!
Бармалей: Ну, уж нет! Нам, Бармалеям тоже кушать хочется, а особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи и лодыри… Ух, уморился я с вами, посидите пока, а я… (звучит колыбельная, Бармалей засыпает)
1-й мальчик: Что нам делать? Вот попались!
Доигрались! Догулялись!
2-й мальчик: Ой! Какая-то бумажка
В бармалеевом кармашке.
Подкрадывается к Бармалею и вынимает из кармана листок.
3-й мальчик: На какой-то план похожа -
Наших отыскать поможет.
1-й мальчик: Посмотрите, эта стрелка
Нас куда-то приведёт.
Только что это за слово?
Кто из вас его прочтёт?
Петя: Нет, я двоечником был.
2-й мальчик: А я все буквы позабыл!
3-й мальчик: А вот здесь до поворота
Нужно сделать сто шагов.
Только я не знаю счёта.
Кто из вас считать готов?
Петя: Я же двоечником был!
1-й мальчик: А я все цифры позабыл!
2-й мальчик: Эх, даже план не разгадали!
Убежим теперь едва ли…
3-й мальчик: А ведь всё из-за тебя,
Двоечник несчастный,
Лучше в школе учат пусть,
Чем съедят напрасно (плачут).
Вед. :Выручать идём друзей!
Ну, держись-ка, Бармалей!
Дети окружают Бармалея
Вед. : Бармалей, ты окружён!
Бармалей: Что? Как окружён? Откуда вас столько?
Вед. :Мы пришли выручать своих друзей.
Бармалей: Ха-ха-ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на
всю неделю хватит… А ну-ка отдавайте их мне, этих лодырей и лентяев!
ИГРА «ЛОВИШКИ»
Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети.
Буду я любить детей больше всех на свете!
Вед. :Ну что ж, мы простим и отпустим тебя, если ты выполнишь наши условия: вернёшь нашу медсестру и немедленно отправишь нас в детский сад.
Сделаю, сделаю! По-вашему хотенью, по-бармалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду!
Дети, кружась, идут на свои места.
Вед. :Вот, видите, как важно уметь читать, писать, считать!
«РАЗ, ДВА, ТРИ»
Слова и музыка А. Варламова
Вед. : Что ж, теперь продолжить надо
Нам прощанье с детским садом.
Дружно танец начинай,
Громче, музыка, играй!
Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались!
Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска Зелёная.
Вед. :Что такое? Не пойму! Кто вы? И почему вы здесь?
Тоска: Тихо, тихо! Раскричалась!
Дай поспать хоть саму малость.
Подремлю у вас пока,
Я – Зелёная тоска!
Вед. :А почему это вы собираетесь здесь спать? У нас здесь праздник, нам музыка нужна! И где наша. ?
Тоска: Кто такая эта.? А-а-а! Наверное, та, что здесь раньше сидела. Так вот, я её подальше услала, чтоб не шумела здесь! А ещё у меня есть помощники. Сейчас я вас с ними познакомлю.
Под быструю музыку выбегает Болтовня и сходу начинает тараторить, дёргать детей.
Тоска: А вот и ещё одна моя помощница подоспела (показывает на появившуюся в зале Лень).
Лень входит не спеша, постоянно зевает, прикрывая рот рукой.
Лень: Ах, как я устала, сейчас бы вздремнуть… А тут ещё эти дети… Дети всегда такие шумные, подвижные… (обращается к детям) Дети, сейчас мы будем спать… (обходит детей, дотрагиваясь до них зонтиком, дети «засыпают») Ох, как хорошо! Наконец-то угомонились!
Болтовня: Как это угомонились? Никто не угомонился! А болтать со мной кто будет? Нечего спать! (тормошит детей, они «просыпаются») Давайте лучше поболтаем!
Лень: Зачем болтать, это так утомительно… Нужно отдыхать, лениться…
Лень и Болтовня спорят
Вед. :Нет, так дело не пойдёт. Нужно как-то выпроводить этих незваных гостей! Придумала! Сейчас мы вам устроим веселье!
В зал входят ложкари, стуча ложками
Лень: Ой, что это? Не шумите, я этого не люблю…
Вед. :Ну и уходите отсюда, раз не нравится! А мы любим музыку!
(ложкари садятся и начинают играть, к концу игры Тоска, Лень и Болтовня убегают)
Входит муз. рук.
Муз. рук. : Ой, неужто это я?
Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, веселье
Помогли нам, без сомненья!
А без них-то мы едва ли
Лень и Болтовню б прогнали.
А Зелёная Тоска
Пусть запомнит на века
Ваш весёлый дружный класс.
Нет ей места среди вас!
Вед. :Ой, ребята, а мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. С волнением смотрят на вас ваши родители. Ну что ж, значит наступила минута расставания.
Дети говорят слова благодарности сотрудникам детского сада.
песня по выбору
Предоставляется слово заведующей детским садом и родителям.