Папки-передвижки

Прогулка в апреле

Анна Бессонова
Прогулка в апреле
▼ Скачать + Заказать документы

Цель прогулки :

- показать разнообразные действия с растаявшим снегом.

Задачи по образовательным областям:

«Познавательное развитие» :

- развивать умение детей видеть красоту ранней весны;

- развивать наблюдательность у детей;

«Речевое развитие» :

- развивать умение слушать литературное произведение;

- развивать умение отвечать нам вопросы воспитателя;

«Социально-коммуникативное» :

- развивать взаимодействие со сверстниками и желание общаться;

- развивать интерес к совместным играм;

«Физическое развитие» :

Публикация «Прогулка в апреле» размещена в разделах

- развивать умение детей лепить снежки и бросать их вперед;

- развивать умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга;

Материалы, оборудование: детские лопатки, кубики.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Вводная часть

1.1. Приветствие «Здравствуй!»

Цель: создать доброжелательную обстановку для детей. Цель: вовлечение детей в участие в игре.

- Мы скажем небу: «Здравствуй!»

«Пусть утро будет ясным!»

-Природе скажем мы.

Пусть будет мир прекрасным!

И даже в день ненастный

Ему желаем счастья, любви и красоты!

Здравствуй, солнышко родное,

Здравствуй, небо голубое!

Мы навстречу вам откроем

И ладошки и сердца. Дети стоят в кругу. Повторяют движения за воспитателем.

1.2. Мотивация, целеполагание

Цель: формировать представление детей о предстоящей деятельности. Цель: понять поставленную задачу.

- Ребята, к нам в окно заглянуло солнышко и приглашает нас погулять.

Послушайте стихотворение.

- Утром было солнечно

И совсем тепло.

Озеро широкое

По двору текло.

А. Барто.

О чем это стихотворение?

Вы хотите прогуляться вместе с солнышком?

Ребята, давайте собираться на прогулку.

Дети слушают стихотворение и говорят о чем оно.

О ручейке.

Собираются на прогулку.

2. Основная часть

2.1. Наблюдение «Весеннее солнце и снег»

Цель: рассказать о весеннем солнце и снеге. Цель: наблюдение за весенним солнцем снегом.

- Ребята, почему текут ручейки? Ответы детей.

- Днем становится теплее, по двору текут ручьи.

Давайте посмотрим, как течет вода с возвышения вниз.

Из - под снега текут струйки воды. И с каждым днем воды становится все больше, почему?

Образуются лужи, которые утром покрыты льдом из-за того, что холодно,

ночью температура воздуха опускается и появляется лед. Дети слушают воспитателя.

Солнце пригревает и снег тает.

- А днем лужи тают, увеличиваются и несутся по двору с журчанием ручьи.

Отвечают на вопросы.

- Я предлагаю вам поиграть в игру-опыт «Тонет - не тонет».

Цель: познакомить со свойствами некоторых материалов

(камень, щепочка, палочка). Цель: знакомство со свойствами материалов.

- Давайте попробуем бросить палки, щепки, камешки и посмотрим, что произойдет.

- Смотрите, палки и щепки плывут, а камешки нет.

Что с ними случилось?

Где они?

Камни тяжелые и они утонули, а щепки легкие.

А сейчас ребята, приглашаю вас поиграть.

3. Подвижная игра «Ручейки у озера» 2-3- раза

Цель: упражнять детей в беге друг за другом, становиться в круг. Цель: следовать правилам игры.

- Ребята, по моему сигналу «ручейки» - бегите друг за другом.

По сигналу «озеро» - становитесь в круг.

Будьте внимательны.

Игра повторяется.

А вы знаете, что такое капель?

Приглашаю вас поиграть в игру. Дети играют в игру, соблюдая правила.

Внимательно слушают команду воспитателя.

4. Малоподвижная игра «Кап-кап-кап».

Цель: развивать умение быть внимательными к слову воспитателя. Цель: поиграть в игру.

Кап-кап-кап - звенит капель,

Приближается апрель.

Игра повторяется. Дети идут по кругу,

Взявшись за руки.

Каждый слог ребенок отстукивает.

Дидактическое задание «Солнце или дождик?»

Цель: развивать умение детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна; воспитывать у детей умения переключать слуховое внимание. Цель: отвечать на вопросы.

- Ребята, сейчас мы с вами пойдем гулять. Смотрите, дождик не идет, погода хорошая, светит солнышко, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, чтобы вам было веселее гулять под его звуки. А когда начнется дождь, я начну стучать в бубен, а вы, услышав стук, должны бежать в дом. Слушайте внимательно, когда бубен звенит, а когда я стучу в «него».

- Молодцы, ребятки, хорошо поиграли. Слушают воспитателя, играют в игру.

Трудовая деятельность «Наведение порядка на участке».

Цель: совершенствовать трудовые умения. Цель: воспитывать в детях трудолюбие.

- вызывать желание трудиться сообща.

Дети наводят порядок.

5. Самостоятельная деятельность

Цель: развивать умение детей самостоятельно выбирать игру во время прогулки. Цель: умение находить занятие по интересам в свободное время.

Ребята, я предлагаю поиграть в прятки. Дети идут играть.

Индивидуальная работа

Цель: упражнять детей спрыгивать с пенька. Цель: игра с правилами.

Воспитатель подзывает детей к себе.

Ребята, посмотрите, как я спрыгиваю с пенька. Лиза, хочешь поиграть?

- Ростислав попробуй спрыгнуть с пенька. Дети идут играть.

3 часть. Заключительная часть.

3.1. Подведение итогов.

Цель: обобщение полученных знаний, подведение итогов. Цель: осознание результатов своей деятельности.

- Куда мы с вами ходили?

- Что мы делали?

Ответы детей.

3.2Рефлексия

Цель: выявить эмоциональное отношение к деятельности. Цель: ответить на вопросы, высказать свое отношение.

- Вам понравилась наша прогулка?

- Что вам понравилось больше всего?

- В какую игру еще бы вы хотели поиграть? Ответы детей.

Давайте пойдем на группу и нарисуем весенние ручейки.

Публикации по теме:

«Детские работы в апреле!» — фотоотчет«Детские работы в апреле!» — фотоотчет Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья! Вот уже май на дворе, а мы не показали Вам все свои работы за апрель! Недоработка! Нужно срочно.

Фотоотчет «Жизнь нашей группы в апреле»Фотоотчет «Жизнь нашей группы в апреле» Заканчивается апрель - весенний месяц, который мы с нетерпением ждали. Ждали наступления тепла в природе и добрых праздников. Жизнь нашей.

Фотоотчёт «Ура, прогулка!»Фотоотчёт «Ура, прогулка!» Одним из самых важных режимных моментов во время пребывания ребёнка в детском саду является прогулка. Во время правильно организованной.

Поучительная прогулкаПоучительная прогулка Прогулка в детском саду проходит ежедневно и каждый раз мы наблюдаем, что-то интересное. Сегодня, выйдя под ласковое весеннее солнышко,.

Прогулка по монастырюПрогулка по монастырю Прогуливаясь по городу в праздничные дни, решила зайти в монастырь, который видела много раз, когда ездила на берег Волги! Увидела такую.

Прогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшаяПрогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшая Цель : дать детям представление о ранней весне,обогатить их знания новыми словами,понятиями. Учить узнавать птиц,называть их части тела. Формировать.

Тематическая прогулка «Прогулка в лес»Тематическая прогулка «Прогулка в лес» Тема: "Прогулка в лес" Задачи: Образовательные: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах;.

Зимняя прогулкаЗимняя прогулка Зимняя прогулка в комбинированной группе Зима - одно из любимых времен года детворы.. Дети любят зиму, ведь зима — это свежий морозный.

Зимняя прогулкаЗимняя прогулка Дети любят гулять на свежем воздухе в любое время года, но как дети радуются зиме и снегу! Зимняя прогулка приносит детям большую пользу:.

Прогулка в лес за грибамиПрогулка в лес за грибами С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка в апреле
Опубликовано: 26 марта 2021 в 18:20
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка в апреле» (включая файлы) размещена пользователем Анна Бессонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД