ТАМАРА КОВАЛЕВА
Прогулка «Первый снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка «Первый снег»
«А У НАС –ПЕРВЫЙ СНЕГ»
ПРОГУЛКА : Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»….
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ:
1ВСПОМНИТЬ С ДЕТЬМИ,ЧТО ТАКОЕ СНЕГ, КАКОЙ ОН БЫВАЕТ ЕГО ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:ЛИПКИЙ,ТАИТ ОТ ТЕПЛЫХ РУК И ЕСЛИ ЗАНЕСТИ В ТЕПЛО.
Публикация «Прогулка „Первый снег“» размещена в разделах
В ПРОЦЕССЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СНЕГОМ,РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ,В ПРОЦЕССЕ БЕСЕДЫ О СНЕГЕ.
КОГДА БУДЕМ ДЕЛАТЬ ГОРКУ,ПРИУЧАТЬ ДЕТЕЙ ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ ДО КОНЦА,ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТРУДЕ.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• МЕТАНИЕ В ВЕРТИКАЛЬНУЮ ЦЕЛЬ;
• Упражнять в быстром беге врассыпную с увёртыванием в подвижных играх «ДВА МОРОЗА»,РАЗВИВАТЬ БЫСТРУЮ РЕАКЦИЮ,ЛОВКОСТЬ
Материалы :
1. АТРИБУТЫ ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР.
2. ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОПАТКИ,ДОСТОЧКИ (ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ГОРКИ)
Ход ПРОГУЛКИ:
«Щенок и снег» Л. Дьяконов
На первый снег взглянул щенок
И ничего понять не мог.
— Откуда столько белых мух
Набилось к нам на двор?
А может это птичий пух
Летит через забор?.
Он пасть раскрыл — и снегу хвать -
И стал задумчиво жевать.
Жует, жует, но вот беда!
На языке одна вода.
Совсем сконфузился щенок
И в конуру обратно лег.
Он был не глуп, а просто мал
И снег впервые увидал…
РЕБЯТА,ПОСМОТРИТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ У НАС НА УЛИЦЕ?ПОЧЕМУ ВСЕ ВОКРУГ БУЛОЕ?ДА!ПРАВИЛЬНО-У НАС ВЫПАЛ ПЕРВЫЙ СНЕГ!
- Исследование свойств снега :
-ДАВАЙТЕ С ВАМИ ПОЛОЖИМ В РУКИ НЕМНОГА СНЕГА,ТОЛЬКО ВЫ ВАРЕЖКУ ОДНУ СНИМИТЕ ОБЯЗЯТЕЛЬНО,А В ДРУГУЮ РУЧКУ С ВАРЕЖКОЙ ТОЖЕ ВОЗЬМИТЕ СНЕГ. ПОЧЕМУ НА ГОЛОЙ РУЧКЕ СНЕГ ТАЕТ,А В ВАРЕЖКЕ НЕТ?ПРАВИЛЬНО-ОНА ТЕПЛАЯ. И ЧТО ВЫ ВИДИТЕ?ВОДИЧКА ОСТАЛАСЬ ОТ КОМОЧКА СНЕГА.
ДЕТИ ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ –ЧТО СНЕГ РАССТАЯЛ ОТ ТЕПЛА. А ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА СНЕГУ?ПРАВИЛЬНО ЕГО МОЖНО СЛЕПИТЬ,КОГДА ОН ВЛАЖНЫЙ,И МОЖНО ОСТОВЛЯТЬ СЛЕДЫ НА НЕМ. ВОТ ДАВАЙТЕ С ВАМИ БУДЕМ ДЕЛАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ СЛЕДЫ-А ПОТОМ СРАВНИМ ИХ,КАКОЕ У НИХ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ.
ОЙ ВЫ ЗАМЕРЗЛИ!ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ В ИГРУ»ДВА МОРОЗА»
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ СПРАШИВАЮ У ДЕТЕЙ:
1КАК НАМ ПОДГОТОВИТЬ МЕСТО ДЛЯ ИГРЫ?ПРАВИЛЬНО РАСЧИСТИТЬ ЛОПАТКАМИ СНЕГ,ПОЛОЖИТЬ СКАКАЛКИ,ЧТОБЫ ОТМЕТИТЬ МЕСТО ДЛЯ ИГРОКОВ.
. (Подвижная игра «Два Мороза». Играть 3-4 раза).
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ:
ПОСТРОЙКА ГОРКИ НЕ БОЛЬШОЙ ДЛЯ КАТАНИЯ НА «ЛЕДЯНКАХ»;
ИГРЫ СО СНЕГОМ ПО ИНТЕРЕСАМ ДЕТЕЙ (КАТАНИЕ НА ЛЫЖАХ,САНКАХ,КИДАНИЕ СНЕЖКАМИ)
С МОЕЙ СТОРОНЫ ИДЕТ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ ИГР. ,ОРГАНИЗУЮ-ЕСЛИ ВИЖУ ЗАТРУДНЕНИЯ КАКИЕ ЛИБО.
ПРЕДЛОГАЮ ЕЩЕ ОДНУ ПОДВИЖНУЮ ИГРУ-«ЛОВИШКИ» ПОСЛЕ ИГР МЫ ВСЕ ДРУЖНО ПРИВОДИМ СЕБЯ В ПОРЯДОК:ОБТРЯХИВАЕМ ОДЕЖДУ ОТ СНЕГА,СТАВИМ ВСЕ НА ВЕРАНДУ (ЛОПАТКИ,САНОЧКИ,ЛЫЖИ И ДРУГИЕ ИГРУШКИ)И ДРУЖНО С РЕЧЕВКОЙ ЗАХОДИМ В ДЕТСКИЙ САД
=На детской площадке детвора гуляет,
Бабочек не ловит, цветочки не срывает.
Мир такой чудесный, и такой прекрасный!
Всё здесь интересно, многое не ясно?
Вырастем большие – всё уметь мы будем,
А родной наш детский сад-мы уж не забудем!