Людмила Делиева
Прогулка: «Наблюдение за насекомыми»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-Расширить знания о насекомых;
-Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Ход наблюдения:
Кто они? откуда? чьи?
Льются черные ручьи:
Дружно маленькие точки
Строят дом себе на кочке.
Воспитатель загадывает загадки:
1. В лугах без устали летает,
Нектар цветочный собирает.
Немного времени пройдет,
И приготовит вкусный мед.
(пчела)
2. Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко.
Это … (божья коровка).
3. С ветки на тропинку,
С травки на былинку
Прыгает пружинка –
Публикация «Прогулка: „Наблюдение за насекомыми“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Прогулка. Наблюдения за насекомыми
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Зеленая спинка.
(кузнечик)
Как одним словом называются отгадки? (Насекомые)
У насекомого тело состоит из трех частей: голова, грудь и брюшко. На голове есть пара усиков для осязания и обоняния. Все насекомые имеют минимум три пары ног. Живут насекомые в саду, на дереве, у водоемов. Некоторые насекомые приносят большую пользу для человека, например, бабочки и жуки опыляют цветы. Благодаря этому процессу опыления, мы получаем плоды, которые употребляем в пищу (овощи, фрукты). Пчелы собирают нектар с цветов, из которого в своих ульях делают мед. Мед для человека очень полезен. Но так же бывают вредные насекомые – комары, мухи. Они являются разносчиками опасных болезней.
Физкультминутка:
Утром пчёлки проснулись
(встают, протирают глазки)
Улыбнулись, потянулись
(улыбаются, потягиваются)
Раз – росой они умылись
(«умываются»)
Два – изящно покружились
(кружатся)
Три – нагнулись и присели
(наклоняются, приседают)
На четыре – полетели
(летают, жужжат, собирают нектар с цветов и несут в свои домики)
Исследовательская деятельность:
Найти божью коровку и определить ее название (по количеству точек);
Найти дом муравья.
Трудовая деятельность:
Вынос мусора с участка детского сада.
Подвижная игра:
«Набрось кольцо»
Требуется кольцо диаметром 15 см с широким ободком, к которому привязан шнурок; второй конец шнурка привязан к палочке длиной около 30 см. Играющие по очереди подбрасывают кольцо и стараются набросить его на палочку. Один ребенок подряд делает три попытки и считает удачные. Затем передает палочку и кольцо другому играющему. Побеждает тот, кто большее количество раз смог набросить кольцо.
Цель: тренировать детей в набрасывании колец на определенную цель.
Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Цель: улучшать технику бега.