Вера Костомарова
Прогулка к светофору (средняя группа)
Цель:
Закрепить знания детей о работе светофора (красном и зелёном сигнале)познакомить с назначением жёлтого сигнала, закреплять правила перехода через проезжую часть.
Задачи:
Закрепить с детьми понятие проезжая часть, обочина, тротуар.
Уточнить знание детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счёт названий автомашин, рассказать о труде водителя.
Формирование у детей навыков и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.
Публикация «Прогулка к светофору (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Светофор
- Светофор. Конспекты
- Средняя группа
- Транспорт, ПДД. Прогулки, наблюдения
- Темочки
Дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с доступными пониманию детей знаками "Пешеходный переход", "Дети", "Остановка общественного транспорта".
Воспитывать положительное отношение к выполнению правил движения, развивать память.
Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице.
Закрепить знания о том, что на улице есть тротуар, по которому ходят люди пешеходы, и дороги по которым движется транспорт.
Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Буть внимательней водитель!

Формировать первичные представление о безопасном поведении на дороге.



Выполняй закон простой
Красный свет зажёгся - стой!
Жёлтый вспыхнул - подожди!
Зелёный свет - иди!

Расширять представления детей о многообразии транспортных средств.

В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждёт
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.

Полосатая дорожка,
А по ней шагают ножки,
Безопасно нас ведёт
Пешеходный переход.

Уточнить представление детей об опасности игр у проезжей части дороги.

Вот такая прогулка у нас получилась!