Светлана Кунавина
Прогулка «Что мы знаем о птицах?» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение (познание,коммуникация)
Задача;формировать представления об изменениях в природе. Продолжать закреплять,уточнять и систематизировать знания о птицах. Обогащать словарный запас художественным словом.
-Ребята,а какое сейчас время года?
-A какая осень ранняя или поздняя?
-А что же произошло в природе с приходом зимы?
-Как птицы спасаются от холода?
-Все ли птицы улетают в тёплые края?
-Как называются птицы,которые улетают в тёплые края?
Публикация «Прогулка „Что мы знаем о птицах?“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Старшая группа
- Темочки
-Назовите птиц которые относятся к перелётным?
-Может кто-то знает стихотворение о перелётных птицах?
-А как называют птиц,которые с нами остаются зимовать?
-Может и про них кто-то расскажет стихотворение?
-А ещё есть птицы,которые прилетают к нам на зиму.
-Я вам загадаю загадки,а вы угадайте кто это?
Непоседа невеличка,
Жёлтая почти вся птичка,
Любит сало и пшеничку.
Кто узнал её(CИНИЧКА)
Каждый год я к вам лечу-
Зимовать у вас хочу.
И ещё красней зимой
Ярко-красный галстук мой. (СНЕГИРЬ)
-Есть примета ;если снегири под окном чирикает -это к оттепели.
-Ребята,мы с вами видим хоть у нас и поздняя осень,но уже выпал снег. И птицам трудно найти корм.
-Как же помочь птицам?
-Правильно подкармливать их:каждый день насыпать корм в кормушки.
ТРУД. КОММУНИКАЦИЯ.
Задачи:cовершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега. Воспитовать любовь,бережное и заботливое отношение к птицам.
-А где же на нашем участке кормушка?
-Посмотрите сколько снега,как же мы пройдём к ней?
-Правильно,нужно расчистить дорожку.
-Какую дорожку расчистили?
-Как нужно вести себя около кормушки?
-Ребята,птички не только хотят,есть,но и пить.
-Что же птицам заменит воду?
-Правильно,снег-это замёршая вода.
-А давайте проверим превратится ли у нас снег в воду.
Положите немного снега на ладонь. Что происходит?
Во что превратился снег?
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Дидактическая игра :Летает-не летает
Задача:Развивать у детей слуховое внимание,воспитывать выдержку.
-Давайте поиграем в игру. Я буду называть предметы и спрашивать :летает?.Если я назову предмет,который в самом деле летает,вы поднимите руки. Если назову нелетающий предмет,руки поднимать не следует.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.
Подвижная игра:Перелёт птиц.
Задача:учить выполнять действия по сигналу.
-А сейчас мы поиграем в игру "Перелёт птиц"
вы будете птицами.
-По моему сигналу :"солнце выглянуло!",вы будете бегать по площадке. Как только я скажу слова :Ветер,буря!вы садитесь на корточки и укрываетесь от ненастья.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА "Не сбей флажок"
Задачи:продолжать ходить змейкой между предметами,не cбивая их. Развивать внимание и наблюдательность.