Лучший педагог года

Проектная деятельность во второй младшей группе «Солнечный лучик»

Мария Конюхова
Проектная деятельность во второй младшей группе «Солнечный лучик»

Тип проекта : познавательный.

Участники проекта : дети младшей группы «Лунтик», воспитатель.

Продолжительность проектной деятельности : средней продолжительности.

Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Тема проекта : «Солнечный лучик»

Публикация «Проектная деятельность во второй младшей группе „Солнечный лучик“» размещена в разделах

Проблема: обогатить знания детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу.

Цель: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности : игровой, познавательной (наблюдения, эксперимент, чтение, музыкально-художественной, продуктивной.

Исходя из этого, были сформированы следующие задачи:

• Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влияния на окружающий мир;

• Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений;

• Обогатить словарный запас детей по данной теме;

• Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже».

Ресурсы:

• А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»

• Интернет-ресурсы

Предполагаемый результат:

• Обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет»;

• Познавательный интерес к экспериментам;

• Развитие у детей наблюдательность.

Содержание работы по этапам.

Подготовительный этап:

• Беседы с детьми, для выявления занятий детей о солнце;

• Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр с использованием «солнца», иллюстративный материал;

• Подготовка атрибутов для игр, занятий.

Реализация проекта :

• Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик»;

• Подвижная игра «Солнечный зайчик»;

• Д/и «На что похоже?» (по форме, цвету, ощущениям);

• Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем;

• НОД по рисованию «Весенняя капель»;

• НОД по лепке «Лучистое солнышко»;

• Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (по возможности в группе, по иллюстрациям, с помощью родителей дома);

• Эксперимент «Холодно-тепло».

Итоговый этап:

• Подведение итогов проекта;

• Оформление стенгазеты для родителей по итогам реализации проекта.

Вывод и результативность работы над проектом :

У детей младшего дошкольного возраста сформировались элементарные представления о природном объекте – солнце, его влияния на окружающий мир.

Форма отчетности:

Стенгазета «Солнечный лучик».

Публикации по теме:

Формирование основ национально-территориальной гражданской идентичности дошкольников в процессе проектной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Белгорода детский сад комбинированного вида № 25 План работы экспериментальной.

Проектная деятельность «Я помню! Я горжусь!», посвященная 70-й годовщине снятия блокады Ленинграда Проектная деятельность «Я помню! Я горжусь!», посвященная 70-й годовщине снятия блокады ЛЕНИНГРАДА с использованием презентации. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность во второй младшей группе «Солнечный лучик»
Опубликовано: 20 сентября 2014 в 11:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД