Приложение МААМ

Проект «Здоровый образ жизни»

Люба Малькина
Проект «Здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Здоровый образ жизни» во второй группе раннего возраста

Актуальность проекта : Под здоровым образом жизни понимается активная деятельность человека, направленная на сохранение и улучшение здоровья, то к этой активности следует отнести такие компоненты как правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма и сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Именно эти компоненты должны быть заложены в основу фундамента здорового образа жизни дошкольника. Согласно теме недели наш детский сад большое внимание уделяет физическому развитию. Данный проект запланировали для того, чтобы в дальнейшем увидеть детей физически здоровыми, красивыми, жизнерадостными.

Темочки:

Цель проекта : повышение уровня знаний у детей о здоровом образе жизни.

Задачи проекта :

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания

3) обогащать двигательный опыт детей, вызвать желание заботиться о своем здоровье

4) дать представление о полезной и вредной пищи.

5) повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

Ожидаемые результаты проекта :

- Большинство детей получат первоначальные знания о здоровье человека, особенностях его сохранения и укрепления;

- Познакомятся с профессией врача и ее значимостью для других людей;

- Познакомятся о ценностях здоровья, через подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастики, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы.

Предварительная работа.

Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.

Составление конспектов непосредственной образовательной деятельности.

Подбор дидактических игр

Привлечение родителей к проекту.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 рабочая неделя)

Тип проекта : познавательно-игровой

Участники проекта : воспитатели, дети второй группы раннего возраста их родители.

Основные формы реализации проекта : беседы, детское творчество, игры, работа с родителями.

Основные методы работы: наглядные, словесные, практические

Возраст детей: первая младшая группа (с 2 до 3 лет)

Чтение художественной литературы: «Айболит»; «Маша растеряша»; «Про Машеньку и зубную щетку»; «Мойдодыр»; «Федорино горе»; «Усатый полосатый» интернет-ресурсы

Понедельник

Утро

1. Окружающий мир – беседа «В стране здоровых человечков»

Д/и «Что на дереве растет».

Вторая половина дня

2. Физическое развитие – п/и «Зайка серый умывается», «Птички в гнездышках сидят».

Чтение художественной литературы «Айболит».

Игра – конструирование «Больница для зверят».

Вторник

Утро

1. Физическое развитие п/и «Попади в круг»; «Веселые ребята»

Игра «Быть здоровыми хотим, прямо за столом сидим» рассматривание иллюстраций с овощами-фруктами

Вторая половина дня

1. Рисование: «витаминки».

Д/и «чудесный мешочек»

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголке здоровья.

Среда

Утро

1. Музыка – прослушивание спокойной музыки;

знакомство с песенкой «Мухомор» согласно репертуару муз. руководителя, д/и «Овощи» отбивание ритма ладошками.

половина дня

2. Рисование - «Повисла с крыши сосулька льдинка»;

Культурно-гигиенические навыки «Мыльные перчатки»;

Дыхательная гимнастика «Полетело перышко»

Рассматривание иллюстраций врача.

Четверг

Утро:

Развитие речи – «В гостях у доктора Айболита»;

Игра-опыт «Приключение мыльного пузыря»

Чтение потешек «Витаминки с грядки»

Вторая половина дня

1. Физическое развитие – ходьба по массажным коврикам; п/и «По ровненькой дорожке»

Чтение художественной литературы «Маша растеряша»

Пальчиковая игра «Апельсинка»

Пятница

Утро

1. Музыкальное развитие повтор предыдущего занятия по плану музыкального развития; знакомство с песенкой «Солнышко»; п/и «Солныщко».

Игры по развитию мелкой моторики рук

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).

Вторая половина дня

2. Развитие речи: чтение художественной литературы «Федорино горе»»

практическое – упражнение «Мойдодыр ждет нас с утра - умываться нам пора»

Д/и «Собери-картинку» с витаминами

Подвижные игры по желанию детей.

Роль родителей в реализации проекта :

1) Консультация «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»; «Наши друзья – витамины»

2) Совет для родителей «Золотые правила для закаливания»

3) Выставки детского творчества: «Витаминки» - лепка, «Повисла с крыши сосулька» - рисование;

4) Изготовление чесночных амулетов

Публикации по теме:

Акция «Мы за здоровый образ жизни!»Акция «Мы за здоровый образ жизни!» 1 сентября в нашем детском саду "Солнышко" состоялась акция "Мы за здоровый образ жизни!". Акция была направлена на привлечение родителей.

Физкультурно-оздоровительный проект Как побудить детей вести здоровый образ жизни Физкультурно-оздоровительный проект КАК ПОБУДИТЬ ДЕТЕЙ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ?Тип проекта: творческо-информационный. Возрастная группа:.

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи:.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» (старшая логопедическая группа) Название проекта «Мы за здоровый образ жизни» Тип: познавательно-развивающий. Срок: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: педагог,.

Проект совместно с родителями «Здоровый образ жизни дошкольников зимой»Проект совместно с родителями «Здоровый образ жизни дошкольников зимой» Проект совместно с родителями «Здоровый образ жизни дошкольников зимой» Подготовила и выполнила: воспитатель подготовительной к школе группе.

Здоровый образ жизни ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Система закаливающих мероприятий в детском саду. Воспитатель: Воронина И. В. «Я не боюсь еще и еще раз повторять:.

Здоровый образ жизни «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Здоровый образ жизни.Здоровый образ жизни. О том, как важно быть здоровым, знает каждый. Однако неправильное питание, вредные привычки, несоблюдение гигиены – бич современных взрослых.

Здоровый образ жизни Сегодня медики утверждают, что здоровье человека на 20% зависит от наследственности, на 10% - от работы медиков, на 20% - от окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здоровый образ жизни»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 17:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Здоровый образ жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Люба Малькина (УИ 617464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД