Гульчехра Абубакирова
Проект «Все на выборы!» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для детей старшей группы
Вид проекта: краткосрочный.
Участники: дети подготовительной группы, родители.
Сроки реализации: 2-6 сентября
Актуальность проекта
Современное общество предъявляет к человеку высокие требования. В настоящее время требуется активный человек, знающий свои права и обязанности, прописанные в Декларации прав человека.
Россия – огромная страна, богатая своей историей, традициями, значимыми событиями. К таким значимым событиям можно отнести и выборы.
Публикация «Проект „Все на выборы!“ для детей старшей группы» размещена в разделах
И очень важно, чтобы при ознакомлении детей дошкольного возраста с избирательным правом, «эта громада важной информации не легла на ребенка на сухом теоретическом уровне. Она должна быть окрашена эмоциями, которые вызывают и даже провоцируют взрослые». (Т. Гризик)
Цель проекта: дать детям элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов, способствовать формированию активной жизненной позиции.
Задачи:
1. Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты.
2. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру.
3. Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих.
4. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры, спокойно отстаивать свое мнение.
5. Продолжать обогащать словарь.
6. Продолжать расширять представления о родном крае, углублять и уточнять представления о Родине – России.
7. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.
8. Познакомить с правами детей (праве выбирать и быть избранным).
Ожидаемый результат:
1. Придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.
2. Моделировать предметно-игровую среду.
3. Знать герб, флаг, гимн России. Иметь представление о родном крае.
4. Интересоваться новым, неизвестным в окружающем мире.
5. Самостоятельно действовать.
6. Адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью.
7. Соблюдать правила поведения в общественных местах.