Ольга Петрова
Проект «Воспитатель — мой друг!»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые коллеги! (Слайд 2)
Представляем вашему вниманию краткосрочный проект в 1младшей группе «Гнездышко».
Участники проекта : Воспитатели, дети 1мл. группы, родители (слайд3)
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. (слайд 4) Он дарит детям тепло своего сердца. (Слайд5) Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, умение отдать всего себя, без остатка.
Публикация «Проект „Воспитатель — мой друг!“» размещена в разделах
Актуальность проекта. (слайд6) С поступлением ребенка младшего дошкольного возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: (слайд7) режим дня, новые требования поведения, постоянный контакты со сверстниками, новые помещения и занятия. (Слайд8) Необходимо создать условия для благоприятной адаптации в детском саду.
Цель- создание условий для благоприятной адаптации в детском саду, активизация речи. (слайд9)
Задачи:
1. Способствовать установлению положительных отношений всех участников педагогического процесса: дети - педагоги- родители.
2. Воспитывать любовь к своему детскому саду,
3. Формировать у детей умении общаться друг с другом, со взрослыми, не обижать других, проявлять сочувствие, терпимость, желание помогать окружающим.
4. Способствовать сближению детей, развивать интерес у детей друг к другу, потребность к совместной игре.
5. Познакомить родителей с особенностями воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста и их адаптации их к условиям дошкольного учреждения.
6. Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта, проявлении творческих способностей.
В ходе работы над проектом нами были созданы куколки (слайд10) (Анастасия Сергеевна и Ольга Николаевна). Куклы изготовлены из подложки, распечатанных фигур на них есть липучки, на которые мы крепим наши эмблемы занятий (для активизации речи) (Чтение или театр (Слайд 11) (Сюжетно ролевая игра) (слайд12) (Художественное развитие) (слайд13) Конструирование (слайд 14)
Также (Слайд 15) мы учим цвета и одежду (цвета основные желтый, красный, синий, зеленый, одежда зимняя, в дальнейшем одежда будет меняться по сезону, добавим обувь). (слайд16)В уголке есть альбомы, которые были созданы с участием родителей (моя семья, мой детский сад). (Слайд 17)
Результаты, достигнутые в ходе реализации проекта
1. Реализация проекта способствовала благоприятной адаптации детей в детском саду, установлению положительных отношений с воспитателем и детьми в группе.
2. У детей развивается чувство привязанности к детскому саду, любимым и близким людям, детский сад стал, действительно, вторым домом.
3. Проделанная работа, способствовала развитию познавательной активности детей, обогащению их представлений о детском саде, о людях, работающих в детском саду и их профессиях.
5. Дети проявляют инициативу в общении с взрослым: обращаются с просьбой, сообщением о своем состоянии, желании, об эмоционально значимых для них событиях.
6. Каждый ребенок проявляет интерес к общению со сверстником: привлекает его к совместной игре, сам охотно включаются в игровое общение.
7. Проделанная работа, способствует развитию творческих проявлений детей, творческого потенциала родителей; интереса к участию в игровой и художественной деятельности дошкольников.
8. Вся спланированная работа, проходила с привлечением родителей, что способствовало развитию сотрудничества с семьей, помогло родителям почувствовать уверенность в своих педагогических и творческих возможностях.
Спасибо за внимание!