Озова Тамара
Проект «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебный сундучок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Руслан»
Творческий проект
Воспитатели : Озова Т. А
Нечта Л. М
г. Новый Уренгой
2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ЭТАПЫ …. 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 6
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Публикация «Проект „Волшебный сундучок“» размещена в разделах
В повседневной жизни человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отхо-дов он выбрасывает в контейнер. А почему вещи становятся ненужными? А что, если их не выбрасывать? Но тогда бытовые отходы загрязняют природу. В последнее время про-блема переработки мусора стоит на первом месте в мировом сообществе. Если бытовые отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их повторно, в ви-де полезных вещей для украшения интерьера (участка детского сада, необычного гарде-роба.
Цель работы: формировать у детей особое отношение к ненужным вещам не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.
Основные задачи, которые помогут в решении поставленных целей:
1. Учиться видеть возможности преобразования объекта, проявлять стремление преобра-зовывать окружающую действительность;
2. Развивать мелкую моторику при изготовлении костюмов;
3. Развивать творческое воображение, фантазию;
4. Воспитывать аккуратность при изготовлении костюмов;
Объект: бросовый материал. Предмет: костюм.
Гипотеза исследования: изготовление одежды из бросового материала, как способ развития творчества детей. Каждый сможет научиться изготавливать одежду из бросово-го материала самостоятельно, не проходя специальные курсы.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследо-вания: изучение литературных источников, наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, игровой метод, обобщение.
Этапы проекта :
I. Подготовительный
1. Наработка и накопление необходимого материала ;
2. Разработка плана мероприятий;(приложение №1)
3. Сбор информации из разных источников;
4. Анкетирование родителей;
5. Презентация продукта деятельности.
II. Основной.
1. Беседа по проблеме.
2. Презентация для детей «Чистота спасет мир»
3. Чтение художественной литературы по теме проекта ;
4. Изготовление детьми костюмов в рамках комплексных занятий (лепка, апплика-ция, конструирование.)приложение№3
5. Мастер-класс для коллег «Волшебный мир цветов»(приложение№2)
6. Творческое задание для детей и родителей «Подарим вторую жизнь ненужным вещам» (изготовление костюмов, элементов одежды из бросового материала)
7. Экологическое развлечение для детей с участием родителей: дефиле «Разбуди в себе дизайнера»
III. Заключительный
1. Подготовка и проведение выставки детско-родительских работ;(приложение№4)
2. Создание фотоотчета о проведенных мероприятиях;
3. Выступление с проектом на педагогическом совете;
4. Оформление проекта.
Ожидаемые результаты :
1. Сформированы зачатки экологической культуры у детей;
2. Изготовлены различные костюмы из бросового материала;
3. Родители участвуют в совместном изготовлении с детьми костюмов из бросового материала;
4. Более 70% родителей приняли участие в подготовке и реализации мероприятий проекта;
5. Дети чувствуют ответственность за поддержание порядка в окружающем про-странстве.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эта тема неисчерпаема. Можно бесконечно придумывать новые роли для старых ве-щей. Создавать шедевр из ничего? Просто! Если вам нравится идея создания чудесных поделок из ненужных вещей, то оглянитесь вокруг, и тогда любая даже самая ру-тинная работа может превратиться в праздник. Мы считаем, что достигли поставлен-ной цели.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Бахметьев А., Кизяков Т. Умелые ручки. -М., 1999.
2. Белякова О. В. Большая книга поделок. – М., 2009.
3. Журнал «Самоделкин»
4.https://www.2mm.ru/dosug_malysh/519
5.https://ecosch205.narod.ru/proj/matpr1.htm
6.https://www.okruzhayushchaya-sreda.ru/
7.https://stranamasterov.ru/taxonomy/term/363
8.https://www.3ezhika.ru/mamaladushka/nasha-masterskaya/brosovyj-material/brosovyj-material-ili-9.vtoraya-zhizn-nenuzhnyx-veshhej/
10.https://www.herzenlib.ru/ludiimusor/materials/detail.php?CODE=materials_morozova
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Руслан»
Творческий проект
Воспитатели : Озова Т. А
Нечта Л. М
г. Новый Уренгой
2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ЭТАПЫ …. 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…4
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 6
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В повседневной жизни человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отхо-дов он выбрасывает в контейнер. А почему вещи становятся ненужными? А что, если их не выбрасывать? Но тогда бытовые отходы загрязняют природу. В последнее время про-блема переработки мусора стоит на первом месте в мировом сообществе. Если бытовые отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их повторно, в ви-де полезных вещей для украшения интерьера (участка детского сада, необычного гарде-роба.
Цель работы: формировать у детей особое отношение к ненужным вещам не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.
Основные задачи, которые помогут в решении поставленных целей:
1. Учиться видеть возможности преобразования объекта, проявлять стремление преобра-зовывать окружающую действительность;
2. Развивать мелкую моторику при изготовлении костюмов;
3. Развивать творческое воображение, фантазию;
4. Воспитывать аккуратность при изготовлении костюмов;
Объект: бросовый материал. Предмет: костюм.
Гипотеза исследования: изготовление одежды из бросового материала, как способ развития творчества детей. Каждый сможет научиться изготавливать одежду из бросово-го материала самостоятельно, не проходя специальные курсы.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследо-вания: изучение литературных источников, наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, игровой метод, обобщение.
Этапы проекта :
I. Подготовительный
1. Наработка и накопление необходимого материала ;
2. Разработка плана мероприятий;(приложение №1)
3. Сбор информации из разных источников;
4. Анкетирование родителей;
5. Презентация продукта деятельности.
II. Основной.
1. Беседа по проблеме.
2. Презентация для детей «Чистота спасет мир»
3. Чтение художественной литературы по теме проекта ;
4. Изготовление детьми костюмов в рамках комплексных занятий (лепка, апплика-ция, конструирование.)приложение№3
5. Мастер-класс для коллег «Волшебный мир цветов»(приложение№2)
6. Творческое задание для детей и родителей «Подарим вторую жизнь ненужным вещам» (изготовление костюмов, элементов одежды из бросового материала)
7. Экологическое развлечение для детей с участием родителей: дефиле «Разбуди в себе дизайнера»
III. Заключительный
1. Подготовка и проведение выставки детско-родительских работ;(приложение№4)
2. Создание фотоотчета о проведенных мероприятиях;
3. Выступление с проектом на педагогическом совете;
4. Оформление проекта.
Ожидаемые результаты :
1. Сформированы зачатки экологической культуры у детей;
2. Изготовлены различные костюмы из бросового материала;
3. Родители участвуют в совместном изготовлении с детьми костюмов из бросового материала;
4. Более 70% родителей приняли участие в подготовке и реализации мероприятий проекта;
5. Дети чувствуют ответственность за поддержание порядка в окружающем про-странстве.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эта тема неисчерпаема. Можно бесконечно придумывать новые роли для старых ве-щей. Создавать шедевр из ничего? Просто! Если вам нравится идея создания чудесных поделок из ненужных вещей, то оглянитесь вокруг, и тогда любая даже самая ру-тинная работа может превратиться в праздник. Мы считаем, что достигли поставлен-ной цели.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Бахметьев А., Кизяков Т. Умелые ручки. -М., 1999.
2. Белякова О. В. Большая книга поделок. – М., 2009.
3. Журнал «Самоделкин»
4.https://www.2mm.ru/dosug_malysh/519
5.https://ecosch205.narod.ru/proj/matpr1.htm
6.https://www.okruzhayushchaya-sreda.ru/
7.https://stranamasterov.ru/taxonomy/term/363
8.https://www.3ezhika.ru/mamaladushka/nasha-masterskaya/brosovyj-material/brosovyj-material-ili-9.vtoraya-zhizn-nenuzhnyx-veshhej/
10.https://www.herzenlib.ru/ludiimusor/materials/detail.php?CODE=materials_morozova