Лучший педагог года

Проект для детей 4–5 лет «Волшебная кисточка» (1 фото)

Юлия Смирнова
Проект для детей 4–5 лет «Волшебная кисточка»
▼ Скачать

Проект для детей 4–5 лет «Волшебная кисточка»

Тип проекта : познавательно-исследовательский, творческий

Продолжительность: одна неделя

Возраст детей : 4-5 лет

Участники проекта : воспитатель и дети средней группы № 2

Актуальность:

Публикация «Проект для детей 4–5 лет „Волшебная кисточка“» размещена в разделах

Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, является одной из актуальнейших проблем современности. Эксперимент обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач, т. е. экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.

В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получения новых знаний, сведений. Для детей дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности.

Экспериментирование тесно связано со всеми видами деятельности, в том числе с изобразительной, где экспериментирование помогает детям наиболее глубоко раскрыть их творческий потенциал.

Цель: Создание условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисково-исследовательской деятельности.

Задачи:

- способствовать формированию умения находить способы решения различных проблем с помощью экспериментов, делать выводы на основе практических опытов;

- заинтересовать детей смешиванием красок для получения другого цвета, показать последовательность и приёмы смешивания;

- закрепить знание детьми основных цветов и оттенков;

- познакомить детей с цветами радуги и их расположением.

Предполагаемый результат:

Использование детьми полученных знаний и умений для дальнейшего самостоятельного экспериментирования и в процессе самостоятельной творческой деятельности.

Этапы:

1. Организационный:

-подбор наглядных материалов: схема смешения цветов, изображение радуги; материал для родительского уголка «Закрепление полученного материала на сайте «Играемся»», изготовление дидактической игры «Разноцветный дождик»;

-подбор литературы: стихотворения Л. Шкилевой «Поспорили краски», Т. Прониной «Радуга»

-подготовка материалов для организации творческой познавательно-исследовательской деятельности: рисование «Разноцветные воздушные шары», «Что получится?», «Цветные сугробы», раскрашивание «Радуга-дуга»; материала для практической и игровой деятельности (пластиковые бутылки, обручи и мячики разного цвета, «Чудесный мешочек»);

-работа с родителями: фотоотчёт от семьи Громовых о проведении дидактической игры «Разноцветный дождик» в домашних условиях.

2. Основной:

-проведение мероприятий по плану реализации проекта.

3. Заключительный:

-оформление альбома творческих работ детей с использованием технологии смешивания красок «Выше радуги»

План:

Понедельник 06.12.

Утро:

Внесение картинки «Радуга». Тема для общения «Что такое радуга?»

Цель: дать детям представление о радуге, о том, что её цвета всегда располагаются в определённом порядке.

Прогулка:

И/у «Найди предмет нужного цвета»

Цель: упражнять в умении находить в окружающей обстановке предметы заданного цвета.

Вечер:

Чтение детям стихотворения Т. Прониной «Радуга»

Цель: посредством художественного слова помочь детям запомнить цвета радуги.

Вторник 07.12.

Утро:

Раскрашивание «Радуга-дуга»

Цель: обратить внимание детей на последовательность расположения цветов радуги

Прогулка:

И/у «Найди предмет цветов радуги».

Цель: помочь запомнить цвета радуги посредством подвижного игрового упражнения.

Вечер:

Познавательно-исследовательская деятельность «Разноцветные воздушные шары»

Цель: заинтересовать детей смешиванием красок для получения другого цвета, показать последовательность и приёмы смешивания, вызвать у детей желание применить полученные знания на практике.

Среда 08.12

Утро:

Внесение в уголок изодеятельности схемы-напоминания смешивания цветов

Цель: предоставить детям схему-напоминание для дальнейшего использования её ими в самостоятельной деятельности.

Прогулка:

Творческая деятельность «Цветные сугробы»

Цель: познакомить детей с новым способом смешивания красок – в бутылках с водой, и со способом рисования ими на сугробах.

Вечер:

Предложить семье Петровых дидактическую игру «Разноцветный дождик» для закрепления у Ивана знаний о смешивании цветов и фотоотчёта об игре для трансляции опыта для других семей.

Четверг 09.12

Утро:

Чтение детям стихотворения Л. Шкилевой «Поспорили краски»

Цель: посредством художественного слова закрепить знание цветов и оттенков.

Прогулка:

П/и «Разноцветные обручи»

Цель: учить запоминать свой цвет и быстро находить обруч этого цвета.

Вечер:

Творческая мастерская «Что получится?»

Цель: предложить смешивать различные краски не по схеме для определения получившегося в результате цвета.

Пятница 10.12

Утро:

Внесение в Уголок родителей информации о сайте «Играемся»

Цель: познакомить родителей с сайтом, на котором в игровой форме можно закрепить полученные умения.

Прогулка:

И/у «Чудесный мешочек»

Цель: упражнять в умении быстро называть предмет цвета мячика, который ребёнок достал из мешочка.

Вечер:

Творческая мастерская «Выше радуги»

Цель: предложить детям нарисовать картинку в альбом, используя технику смешивания различных цветов.

Публикации по теме:

Фотоотчёт и видео осеннего утренника «Волшебная кисточка Осени или проделки Слякоти» в подготовительной группеФотоотчёт и видео осеннего утренника «Волшебная кисточка Осени или проделки Слякоти» в подготовительной группе Цели: 1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника. посвященного времени го 2. Закреплять у детей представления об осенних.

Фотоотчёт о кружковой работе в средней группе «Волшебная кисточка»Фотоотчёт о кружковой работе в средней группе «Волшебная кисточка» Художник хочет рисовать, Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и художник – Рисует он, где только может… Он чертит палкой по земле,.

Фотоотчёт о деятельности детей в кружке «Волшебная кисточка» по теме: «Фрукты»Фотоотчёт о деятельности детей в кружке «Волшебная кисточка» по теме: «Фрукты» С чего начать, или как научить дошкольников изображать на листе бумаги натюрморт? Продолжая реализацию проекта «Три кита» я познакомила.

Фотоотчёт о развлечениях в подготовительных группах «Волшебная кисточка Осени»Фотоотчёт о развлечениях в подготовительных группах «Волшебная кисточка Осени» Фотоотчёт о развлечениях в подготовительных группах «Волшебная кисточка Осени» Сегодня я завершаю рассказ о проходивших в нашем детском.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Мастер-класс «Экскурсия по вернисажу» детей художественного объединения «Волшебная кисточка»Мастер-класс «Экскурсия по вернисажу» детей художественного объединения «Волшебная кисточка» Сегодня я хочу рассказатьо проведении экскурсии по вернисажу, детьми, которые занимаются в кружке "Волшебная кисточка" Содержание программы.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная книга скандинавских сказок»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная книга скандинавских сказок» Хочу представить вашему вниманию нашу работу по знакомству детей со сказками Скандинавских авторов, проходящую в рамках районного конкурса.

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Волшебная кисточка осени»Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Волшебная кисточка осени» Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Волшебная кисточка осени» Звучит спокойная музыка в зал входит воспитатель.

Занятие НОД по изучению народного творчества для детей подготовительной к школе группы «Волшебная кисточка»Занятие НОД по изучению народного творчества для детей подготовительной к школе группы «Волшебная кисточка» Цели: • Обобщить знания детей о декоративно - прикладном искусстве и жанрах живописи (портрет, натюрморт, пейзаж). • Развивать у детей познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей 4–5 лет «Волшебная кисточка»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 15:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей 4–5 лет «Волшебная кисточка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД