Марина Кравченко
Проект в I младшей группе «Мы и здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационная карта проекта
СПДС «Дружные ребята» ГБОУ СОШ № 7
1. Полное название проекта :
«Мы и здоровье»
2. Авторы проекта :
Воспитатель I младшей группы :
Кравченко Марина Николаевна
3. Руководители проекта :
Руководитель СПДС «Дружные ребята»
Ирина Владимировна Шаповалова
Ст. воспитатель СПДС «Дружные ребята»
Елена Викторовна Козлова
4. Направление деятельности:
дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни;
Публикация «Проект в I младшей группе „Мы и здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2013
обогатить и активизировать словарь по теме;
формировать первоначальные представления о себе, умение показывать и называть части тела;
познакомить с витаминами, которые содержатся в овощах и фруктах;
формировать у детей желание заниматься спортом и вести здоровый образ жизни всей семьёй;
повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей.
Отчёт
об участии детей
СПДС «Дружные ребята» ГБОУ СОШ № 7
по подготовке и реализации проекта
«Мы и здоровье»
Тема проекта Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни
Тип проекта Информационно-творческий, игровой.
Групповой, краткосрочный.
Проблема - дети имеют фрагментарные поверхностные знания о здоровье
-родители недостаточно уделяют времени для бесед с детьми по поводу здоровья, здорового образа жизни и занятия с ними спортом
Причины 1. Дети имеют фрагментарные знания, полученные от родителей о здоровом образе жизни.
2. Родители недостаточно уделяют времени для бесед с детьми и занятиями спортом в семье.
Цель проекта Научить ребенка быть здоровым, развивать у него потребность в здоровом образе жизни.
План подготовки и реализации проекта I. Задачи:
1. Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни.
2. Обогатить и активизировать словарь по теме.
3. Формировать первоначальные представле-ния о себе, умение показывать и называть части тела.
4. Познакомить с витаминами, которые со-держатся в овощах и фруктах.
5. Формировать у детей желание заниматься спортом и вести здоровый образ жизни всей семьёй.
6. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей, знакомство родителей с методами оздоровления детей в детском саду и дома.
II. Ресурсное обеспечение:
Люди: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Материал: книги и иллюстрации, муляжи овощей и фруктов, пластилин, доски, две корзины, гимнастические палки, обручи, корригирующие дорожки,
III. Мероприятия
(совместная деятельность детей, воспитателей и родителей)
1. Сбор информации о здоровье и здоровом образе жизни :
• Провести НОД «Я и моё тело», «Витамины», лепка «Яблочки»; рисование «Ягодки»
• Провести беседу «Спорт и моя семья»
• Папка-передвижка с фотографиями детей и членов семьи под названием «Мама, папа, я - мы спортивная семья».
• Чтение художественной литературы.
• Проведение дидактических игр по теме.
• Проведение подвижных игр по теме.
• Проведение утренней гимнастики, гимнастики после сна, физкультминуток и пальчиковых игр, офтальмологических пауз
Предполагаемый продукт • Развлечение «День здоровья».
Форма презентации • Развлечение «День здоровья».
Критерии результата • Формирование личной активности детей
• Первоначальное осознание детьми понятия здорового образа жизни