Ольга Бондарюк
Проект «Театральная деятельнось»
▼ Скачать
В младшем возрасте у детей плохо развита речь. Очень часто в наше время ребенок в 3 - 4 очень плохо говорит. Не может выразить свои мысли, что мешает ему в обществе. Театральная деятельность дает ребенку являет неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые»
Публикация «Проект „Театральная деятельнось“» размещена в разделах
Расширять представления детей и родителей о театре и
развивать речь детей,
способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе.
Развивать творческие способности
Развивать интерес к различным формам представлений.
Воспитывать умение следить за развитием действия, сохраняя внимание до конца действия.
Учить детей вербальным и невербальным средствам общения.
Знакомить с разнообразными видами кукольного театра.
Развивать фантазию и воображение.
Формировать эмоциональную выразительность речи.
Приобщать детей и родителей для организации театрализованной деятельности : украшать декорации, костюмы, игрушки из готовых элементов.
Приви у детей воспитывается эмоционально – положительное отношение к театру, формируется устойчивый интерес к театрализованной деятельности.
обогащается речь за счет образных выражений, активизируется словарь ребенка, совершенствуются навыки диалогической речи, её грамматический строй, развивается эмоциональная выразительность речи.
у детей формируется навык общения.
дети должны научиться пользоваться настольным и пальчиковым театром
вать любовь к театральному действию.
Изучить литературу по теме проекта.
Создание условий для проведения проекта.
Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационный материал
Составить перспективный план мероприятий.
Подготовить консультации для родителей
1. Развитие речевого творчества, выразительности речи
2. Развитие творчества в двигательной деятельности
3. Продуктивное творчество. Занимательные игры и упражнения, игровые задания.
4. Театрализованные игры.
5. Работа над постановкой театрализованного представления : Выразительное чтение произведения и беседы о прочитанном; право свободного выбора и добровольного участия в спектакле: Работа над ролью.
6.«Творческая мастерская» (совместно с родителями создать необходимые костюмы или элементы костюмов, декорации, и т. д .).
Оформить папку – передвижку по тематике русских сказок.
2. Организовать выставку русских книжек – малышек для родителей.
3. Совместно с родители изготовить различные виды театров, атрибуты для игр-драматизаций.
4. Отрытый просмотр драматизации сказки «Теремок».
5. Презентация проектной деятельности