Наталья Колтунова
Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Проект : краткосрочный, групповой, игровой.
Актуальность проекта :
Путь развития сюжетно-ролевой игры - это совместная игра воспитателя с детьми, как носителя жизненного и игрового опыта, это создание обогащенной игровой среды, побуждающей к самостоятельному игровому творчеству в самодеятельной игре.
Публикация «Проект сюжетно-ролевой игры „Магазин“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Проекты. Проектная деятельность
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Проекты
- Темочки
С принятием ФГОС ДО игра становится содержанием и формой организации жизни. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками, то есть, мы – педагоги должны максимально насытить жизнь игрой и эмоциональными событиями. Игра во все времена была и остается лучшим средством воспитания и обучения дошкольников.
Цель: Формирование социального опыта позитивного поведения в среде сверстников у детей младшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры.
Задачи:
Познавательное развитие:
- расширять знания детей о магазине;
- продолжать знакомить детей с профессией продавца, кассира и др. ;
- закреплять представления детей о труде взрослых.
Речевое развитие:
- активизировать речевое взаимодействие детей в игре, умение поддерживать беседу.
Социально-коммуникативное развитие:
- формировать навыки культурного поведения;
-умения позитивно общаться и взаимодействовать со сверстниками, проявлять доброжелательность и уважение друг к другу;
Основные ориентиры проекта :
Название: «Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Участники: Воспитанники (второй младшей группы, родители, педагоги.
Срок реализации: 3 месяца.
Тип проекта : Коллективный, познавательно-игровой.
ФОРМЫ и МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :
С детьми: беседы, НОД, чтение и обсуждение произведений художественной литературы, продуктивная деятельность, дидактические игры, строительно-конструктивные игры, обыгрывание сюжетно-ролевых, игровых ситуаций.
С родителями: педагогические наблюдения, беседы, индивидуальные консультации, привлечение к организации совместных с детьми наблюдений, привлечение к непосредственному участию в образовательной деятельности, привлечение к изготовлению атрибутов игры.
Группа открылась недавно, и мы начинали с самого начала, с нуля. В нашей группе отзывчивые родители, они всячески помогают нам и поддерживают во всех наших начинаниях….