Юлия Кондрякова
Проект «Спасательный комплекс «Спасатель-1»
▼ Скачать + Заказать документы
Спасательный комплекс Спасатель-1
Цель: развивать научно-технический и творческий потенциал личности дошкольника через создание инженерно-технической модели «Спасательный комплекс для работы с высотными зданиями», используя конструктор.
Задачи:
•Мотивировать детей к реализации полученных знаний путем создания модели реального объекта.
•Развивать конструкторские, инженерные и вычислительные навыки, формировать умение самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования модели.
•Развивать мелкую моторику.
•Воспитывать интерес к технике, конструированию.
Проблема:
Публикация «Проект „Спасательный комплекс „Спасатель-1“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2023
Мы задались проблемой эвакуации с высотных зданий, т. е. возможностью спасения людей с небоскребов при пожаре или теракте. Возникла идея о создании машины с «воронкой-приемником», которая ловит людей и транспортирует вниз.
Актуальность:
На сегодняшний момент нет такого комплекса для спасения людей с высотных зданий, сложностью, является высота здания и загруженность проездов к домам.
О профессии: Спасатель- одна из самых трудных и опасных профессий. Человек этой профессии очень отважный и смелый. Они всегда придут на помощь тем, кто попал в беду и порой ценой своей жизни спасают других.
Трудности: При создании проекта мы столкнулись со сложностью, как и из каких материалов сделать «воронку-приемник». Мы решили сделать ее из бумаги, но в реальности у комплекса «Спас» она резиновая, чтоб исключить травматизм и быстрый спуск по трубе.
Этапы сборки :
Материал выложен снизу и продвигаемся вверх, очень удобно в сборке.
Выстроен четкий алгоритм действий.
сборка каркаса
Сборка аккумулятора и двух панелей
Фиксация колес
Панели фиксируем коробом
Устанавливаем дополнительные колёса для амортизации и устойчивости.
Защитный блог для водителя
Устанавливаем лестницу
Активируем пульт управления
Устанавливаем «воронку-приёмник»