Лучший педагог года

Проект «Санкт-Петербург нельзя не любить. Животные моего города»

Дмитриева Тамара
Проект «Санкт-Петербург нельзя не любить. Животные моего города»

«Санкт-Петербург нельзя не любить. Животные моего города»

Наша современная техническая жизнь много потеряет от того, что

в нее не вложили свою душу, красоту.

Человек родился. Он попадает в неизвестный окружающий мир. В нем он

будет расти и развиваться. А для развития нужно общение – речь.

«Самая большая на Земле роскошь – это роскошь человеческого общения»

Экзюпери.

После внедрения ФГОС изменилось отношение ко всей образовательной

системе, дошкольное образование стало первой и важной ступенью в

формировании современного гражданина государства. Именно с детства

Публикация «Проект „Санкт-Петербург нельзя не любить, Животные моего города“» размещена в разделах

закладываются все нормы, правила, ценности. Согласно ФГОС, одним из

основных принципов дошкольного образования является сотрудничество

образовательных организаций с семьей, приобщение детей к

социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у

истоков нашего будущего, будущих взрослых граждан нашей страны. И от

того, какими вырастут наши дети, будет зависеть и будущее нашего

государства.

Данный проект – это творческое сотрудничество д/сада и родителей,

направленное на укрепление связи поколений. Проект решает вопросы

преемственности, передачи духовного богатства от старшего поколения

к младшему в ходе организации и проведении совместных мероприятий,

творческих акций, конкурсов, выставок, заданий, экскурсий.

Участника проекта являются дети младшего дошкольного возраста д/с

№ 2 ОАО РЖД, родители, воспитатели группы «Солнышко», педагоги и

коллектив детского сада.

Вид проекта : познавательный, долгосрочный (4 месяца, групповой.

Направление: Художественно – эстетическое, познавательное.

Актуальность темы.

У каждого счастливого человека есть свой любимый город, где родился,

провел много времени, где промчалось его детство. У наших воспитанников –

это Петербург.

Любовь к родному городу проявляется по – разному. Поэты сочиняют стихи о

любимом городе, композиторы пишут музыку, художники пишут картины,

тем самым прославляя город и увековечивая память о нем на многие годы. Я

хочу, чтобы Петербург, в котором живут наши ребята, стал бы родным и

любимым. Поэтому этот проект посвящается красоте Петербурга – Петербург

нельзя не любить.

Цель: воспитание гуманной, духовно – нравственной личности.

Задачи: Формировать чувства привязанности к городу, приобщения к родной

природе.

Воспитывать уважение к городу средствами эстетического воспитания:

музыка, изодеятельность, худож. слово, театр, книги.

Задача приоритетная наиглавнейшая дошкольной педагогики в современных

условиях – воспитание современного ребенка и его познавательных

способностей.

Принципы проекта.

1. Принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.

2. Единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста.

3. Принцип интеграции образовательных областей:

- социально – коммуникативное развитие,

- художественно – эстетическое развитие,

- физическое развитие,

- речевое развитие,

- познавательное развитие.

4. Принцип гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и систематичности образования.

5. Отражение принципа гуманизации в проекте программы означает : признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка; признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка; уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса, все это осуществляется через создание условий для воспитания и обучение каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития.

Проблема, на решение которой направлен проект – разорванность связей между семьей и д/садом. Д/сад оснащен технически, оборудование доступно для работы всем сотрудникам д/сада.

Структура проекта

Форма проекта – творческий.

1. Совместная деятельность воспитателя и детей в выполнении творческих заданий;

2. Проведение совместных мероприятий (досугов, игровых праздников, круглых столов, развлечений, открытых дверей);

3. Участие в тематических конкурсах, выставках, экскурсиях.

Благодаря совместной деятельности в дни открытых дверей у детей возникало желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Работа в различных направлениях позволяет раскрыть способности каждого ребенка.

Данный проект рассчитан на 4 месяца.

Качественные показатели оценки эффективности проекта :

1. Повышение интереса детей и их родителей к деятельности и событиям внутри группы и в д/ саду.

2. Повышение степени активности родителей в мероприятиях, проводимых в группе и д/ саду.

3. Положительные отзывы о совместной работе.

4. Желание продолжить работу по данному направлению.

Количественные показатели оценки эффективности проекта :

1. Общее количество проведенных групповых мероприятий для родителей.

2. Количество проведенных совместных детско – родительских мероприятий.

Способы оценивания результата проекта :

1. Сценарий мероприятий с родителями.

2. Видео – фотоматериалы с мероприятий проекта.

3. Книга отзывов и пожеланий родителей.

Работа воспитателей с детьми:

1. Создание эстетической среды в группе.

2. Заучивание стихотворений, загадок, песенок про животных.

3. Рассматривание иллюстраций (животные Петербурга) в книгах, альбомах, фото на прогулках.

4. Чтение о животные сказок, рассказов, стихов.

5. Создание галереи детских работ с изображением животных различными способами: кляксография,

рисование ладошкой,

аппликация из листьев,

изображение чаем (сухой заваркой,

рисование пальчиком.

6. Поделки животных из бросового материала.

7. Участие во Всероссийском конкурсе «Животное осенью» «Я немного поброжу, а потом уж спать пойду» Медведь

8. Инсценировка сказки «Теремок» перед детьми ясельной группы.

9. Разучивание подвижных игр:

1. «У медведя во бору».

2. «Кот и мыши».

3. «Лиса и зайцы».

4. «Волк и зайцы».

5. «Лохматый пес».

6. «Воробышки и автомобили».

7. «Мы на луг ходили».

8. «День - ночь».

Работа с родителями:

1. Сбор материала для стенгазеты «Город над Невой».

2. Проведения родительского собрания с детьми:

а) мастер- класс (кошечки) оригами.

б) посещение галереи детских работ – животные.

в) цирковое выступление животных - в ролях дети младшей группы.

3. Выезд в зоопарк, организованный родительским комитетом.

4. День открытых дверей: «Лепка пряничков» для последующей росписи на них - животные.

Работа с музыкальным руководителем:

1. Разучивание песенок о животных.

2. Музыкальные игры «Кот и мыши».

3. Пляски животных «Зайчики», «Мишки».

4. Слушание музыки.

5. Выступление детей на собраниях, утренниках, в других группах, на спортивных мероприятиях, развлечениях.

Игровая деятельность.

Изготовили игры: «Чей хвостик?»,

«Чьи ушки?»,

«Пазлы животных»,

«Собери животное».

Дорисуй животное (ушки у зайца, хвост у поросенка).

Совместная работа педагогов, детей и родителей.

1. Развлечение «Перчатка».

2. Родительское собрание (с детьми).

3. Фотовыставка «Мой пушистый друг».

4. Сказка «Теремок» для малышей.

5. Праздник животных.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Город наш Санкт-Петербург». Тема: «Город наш Санкт-Петербург» Цель: Закрепить и обобщить знания о родном городе Санкт-Петербурге: достопримечательности города, символики.

Фоторепортаж «Санкт-Петербург — удивительный город небывалой красоты»Фоторепортаж «Санкт-Петербург — удивительный город небывалой красоты» Добрый день, а может вечер, всем, кто заглянул на мою страничку! После небольшого отсутствия на сайте я рада вновь встретиться с друзьями.

«Санкт-Петербург в цвету». Приемы создания художественного фона. Мастер-класс от группы «Солнышко»«Санкт-Петербург в цвету». Приемы создания художественного фона. Мастер-класс от группы «Солнышко» 27 мая Санкт-Петербург празднует День своего рождения. Готовясь к этому замечательному празднику, мы с детьми создавали аппликации и рисунки.

Фотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группеФотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группе Фото отчет к проекту «Город наш - Санкт- Петербург» в средней группе. Проект был посвящен дню рождения нашего прекрасного города Санкт-Петербурга.

Фотоотчёт о досуге для родителей и детей группы раннего возраста от 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург»Фотоотчёт о досуге для родителей и детей группы раннего возраста от 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург» 27 мая 2018 года, исполняется 315 лет со дня основания Санкт-Петербурга. Всю неделю, начиная с 20 мая, в нашем городе проводятся различные.

Конспект занятия по окружающему миру «День рождение города Санкт-Петербург» в старшей группе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ«Любимый Санкт-Петербург. История названия». Конспект НОД в старшей группе с использованием мнемотехники и ИКТ ЛЮБИМЫЙ САНК-ПЕТЕРБУРГ. ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ ГОРОДА. Слайд 2. Ребята, помогите лёвушке Петруше отгадать загадки: • Тебе дано, а люди им пользуются?.

Санкт-Петербург — северная Венеция. ФотозарисовкаСанкт-Петербург — северная Венеция. Фотозарисовка Чтобы мечты сбывались, иногда нужно приложить хоть какие-то усилия. А чтобы сбылись мечты маленьких детей, взрослые временами готовы на.

Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!»Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!» Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови.

«Санкт-Петербург. Екатерининский садик» (фотозарисовка)«Санкт-Петербург. Екатерининский садик» (фотозарисовка) Вчера я повела своих внуков в театр марионеток им. Е. С. Деммени. Пока дети смотрели спектакль, я прогулялась по городу. Прошлась по скверу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Санкт-Петербург нельзя не любить. Животные моего города»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 15:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Санкт-Петербург нельзя не любить. Животные моего города»» (включая файлы) размещена пользователем Дмитриева Тамара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД