Анна Трехонина
Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».
Дидактические единицы проекта : поисково-познавательная деятельность, развивающая предметно-пространственная среда, познавательный центр ка дидактически организованное «поисковое поле».
Проблема: необходимость создания условий развивающей среды для стимулирования поисковой активности детей.
Публикация «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное „поисковое поле“ по теме „Вода в природе“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Исследуемая проблема: создание в группе детского сада познавательного центра как «поисковое поле» ребенка по формированию представлений о воде.
Тематическое поле : поисковая деятельность детей дошкольного возраста по теме «Вода в природе» по программе «Ребенок в мире поиска».
Тип проекта: практико-ориентированный монопроект, выполняется в группе (в объединениях по 4 человека, предполагает пошаговую координацию педагогом самостоятельной деятельности студентов.
Длительность работы над проектом: 3 недели.
Цель проекта дать представления детям о значении воды в природе и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде.
Задачи в проектной деятельности
1. Разработать план-программу поисковой деятельности детей в микроблоках познавательного центра по теме «Вода в природе» (комплекс поисковых заданий, опытов, экспериментов).
2. Определить структуру (микроблоки) познавательного центра и содержание микроблоков для реализации разработанного плана-программы поисковой деятельности детей (перечень, характеристика, способ предъявления материалов и оборудования).
3. Разработать и изготовить необходимый дидактический и методический материал (по каждому представленному микроблоку).
4. Разработать и оформить «Методическую разработку по организации поисковой деятельности детей по теме «Вода в природе» в познавательном центре».