МААМ-картинки

Проект по организации деятельности на прогулке «Наш весёлый городок» (1 фото)

Эльвира Бушина
Проект по организации деятельности на прогулке «Наш весёлый городок»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы проекта : воспитатели Бушина Эльвира Ринатовна, Галямова Наталья Ильинична.

Название проекта : «Весёлый городок».

Цель проекта : Развитие осознанного отношения к своему здоровью у дошкольников через продуктивное взаимодействие ребёнка и взрослого в обучении организации подвижных игр на улице в зимний период. Создание игрового пространства на участке для прогулок.

Задачи проекта :

1. Обогатить предметно – развивающую среду участка снежными постройками для игр.

Темочки:

2. Помочь овладеть детям навыками творческого мышления, умением экспериментировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, придумывать новое,

3. Создать систему работы по развитию творческого мышления детей через познавательные, развивающие, подвижные игры.

Сроки реализации проекта : январь 2013г.

Конечные результаты: создано игровое пространство на участке, создана система работы по развитию творческого мышления детей, по формированию желания создавать интересные предметы для игры.

Методический паспорт проекта.

Тема проекта : «Человек, здоровье, физкультура и природа»

Проблема: как интересно поиграть на улице зимой? Создание снежных построек для игр.

Тип проекта : вид – монопредметный, по предмету области организация деятельности детей на прогулке–, по форме – практико-ориентированный.

Продолжительность проекта : среднесрочный (1 месяца).

Цели проекта : систематизировать и обобщить знания детей о времени года зима, о свойстве снега и льда. Научить придумывать необходимые постройки из снега для игр, развитие способностей к эстетической организации участка.

Задачи проекта :

развивающие:

-развивать интерес к организации игр на участке, представление о снежных постройках.

-развивать поисковую деятельность, творческую активность;

обучающие: научить определять какой снег подходит для построек, в кокой последовательности их выполнять :

воспитывающие: расширять кругозор детей через знакомство с разными видами построек из снега и льда. Воспитывать желание беречь поделки сделанные детьми и родителями, и другими людьми.

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители.

Руководитель проекта : воспитатели Галямова Н. И. Бушина Э. Р.

Обеспечение проекта

Материально-техническое и учебно-методическое:

1. Наборы для работы: лопаты, цветные лоскутки, и др.

1. Детская художественная литература;

2. Стихи, загадки, пословицы, поговорки о зиме и зимних забавах.

3. Картинки различных снежных и ледяных построек.

4. Дидактические игры на развитие ориентировки в пространстве.

Предполагаемый результат

На основе систематизации и обобщения знаний о снеге и льде дети научатся использовать их свойства в повседневной жизни. Создание «снежных построек» будет способствовать развитию у детей творческого мышления, конструктивных способностей, воображения.

Продукт проектной деятельности

Изготовление «снежных построек». Выступление на ярмарке идей «Я и мир игр».

Презентация проекта

Защита проекта прошла в форме выступления на ярмарке идей «Я и мир игр».

Этапы проекта

1 этап. Подготовительный

1. Обсуждение темы проекта и выбор формы для его защиты.

2. Подбор материалов для реализации проекта.

3. Изготовление материала для украшения (льдинки, лоскутки).

4. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме

2 этап. Выполнение проекта

1. Изготовление поделок.

2. Придумывание, вспоминание игр (подвижных, ролевых) на участке.

3. Систематизация знаний о зиме, о свойстве снега и льда.

3 этап. Результаты

1. Презентация проекта в форме демонстрации поделок и игр на ярмарке идей «Я и мир игр».

2. Подведение итогов и анализ работы.

План реализации проекта.

Дни недели Цели и задачи Форма и содержание

1неделя.

Наблюдение за снежинками.

Опыт: «Свойства снега», «Таяние и замерзание воды». Цель:

-уточнить представления детей о временах года,

— способствовать накоплению опыта при изучении свойств снега,

— вызвать интерес к изучению природных явлений;

--развивать внимание, память, воображение, ассоциативное мышление. -Беседа по серии картинок «Времена года»;

-Стихи о зиме, снеге, снежинках

Дидактические игры «На что похож снежный комочек?», русская народная п/игра «Снежная баба»

2 неделя.

Экскурсия в городской зимний городок.

Наблюдение за глубиной снега.

Опыт: «Измерим глубину», «Слепи снежок» Цель:

-- расширить знания детей о свойстве снега; расширять кругозор детей; развивать мыслительные операции, воспитывать любознательность.

-воспитывать уважение к труду людей разных профессий;

- подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха;

- развивать умение планировать свою трудовую деятельность; -Знакомство со строением снежинок (фото).

-Беседа о разных снежных поделках в городке, высказывания детей о своём желании видеть ту или иную поделку у себя на площадке.

Обсуждение конструкций поделок. Практикум «Делу время, потехе – час»; трудовая деятельность -сгребание снега в кучи для будущих поделок.

3 неделя.

Калейдоскоп дидактических подвижных игр «Мы знаем много игр»

Творческая мастерская «Создаем эскизы поделок», «Папа, мама, я творческая семья».

Цель:

- развивать представления об играх;

-закреплять знания о зиме, снеге;

-поощрять желание играть в подвижные и дидактические игры;

-улучшать память, внимание.

-развивать мелкую моторику рук.

-развить творческую фантазию.

Изготовление снежных поделок, цветных льдинок.

-украшение построек, придание соответствующего образа.

-Разучивание стихов о зиме, снеге, снежинке, зимних забавах.

4 неделя.

Защита проекта.

Выступление на ярмарке идей «Я и мир игр»

Цель:

-научить отражать абстрактные понятия в конкретных действиях.

-закреплять умение употреблять в речи сложные предложения разных видов; эмоционально реагировать на зимние пейзажи.

-формировать отношение к труду и его результатам как к ценности, поощрять желание трудится самостоятельно и участвовать в труде взрослых.

- Демонстрация построек и игр с ними

Наш весёлый городок.

«Горка»

Рассыпая звонкий смех, помчатся вниз ребята, побегу опять на верх, словно медвежата.

«Стол для чая и выпечки», «Контейнер для лопат»

Проект по организации деятельности на прогулке «Наш весёлый городок»

«Печь»

А в пекарне пойдут дела, закипит работа.

Будет рада детвора «пряникам из меда».

«Машина»

И машина проста «класс», быстро всех домчит за раз.

Ребята, ловкость проявите,

Метко в лунку попадите.

«Горка для метания»

«Крокодил» «Змейка»

Нарисую глазки, будет зверь, как в сказке.

Публикации по теме:

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Проект по правилам пожарной безопасности .

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект по организации деятельности на прогулке «Наш весёлый городок»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 20:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по организации деятельности на прогулке «Наш весёлый городок»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Бушина (УИ 187605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД