Юлия Жукова
Проект «Письмо Деду Морозу»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт педагогического проекта
Мы встречаем Новый Год («Письма Деду Морозу»)
ФИО педагога: Жукова Юлия Сергеева
Наименование проекта Мы встречаем Новый Год («Письма Деду Морозу»)
Адресация проекта Проект предназначен для совместной деятельности педагога с детьми младшей группы и их родителей
Участники проекта Дети 3-4 лет, родители, педагоги
Публикация «Проект „Письмо Деду Морозу“» размещена в разделах
Задачи проекта Задачи для детей :
1. Украсить вместе с воспитателями новогоднюю ёлку;
2. Узнать о символах Нового Года;
3. Посмотреть презентацию «Новогодняя открытка: прошлое и настоящее»;
4. Посмотреть мультфильм Маша и Медведь - Раз, два, три! Ёлочка гори! (Серия 3);
5. Участвуют в новогодних подвижных играх с родителями «Снежки»
6. Участвовать в совместной деятельности с родителями и воспитателями «Письмо Деду Морозу». (Создание открытки и «написание» письма Деду Морозу)
Задачи для родителей:
1. Найти и адаптировать информацию для детей о символах Нового Года;
2. Украсить вместе с воспитателями и детьми группу к Новому Году;
3. Участвовать в новогодних подвижных играх с детьми «Снежки»;
4. Поучаствовать в совместной деятельности с детьми и воспитателями «Письмо Деду Морозу». (Создание открытки и написание письма Деду Морозу)
Задачи для педагога:
1. Расширить представления детей о празднике – Новый Год
2. Провести беседу с детьми о символах Нового Года
3. Подготовить презентацию на тему «Новогодняя открытка: прошлое и настоящее»
4. Поучаствовать в совместной деятельности с детьми и родителями «Письмо Деду Морозу». (Создание почтового ящика для писем Деду Морозу)
5. Организовать просмотр мультфильма Маша и Медведь - Раз, два, три! Ёлочка гори! (Серия 3)
6. Организовать реально – практические и игровую ситуации: «Мы наряжаем ёлку», «Покажем медвежонку, как вести себя за новогодним столом», «Новогодние конверты»
7. Разучить с детьми новогодние стихи к празднику
8. Оформить почтовый ящик для писем Деду Морозу, задействовать материал, подготовленный детьми и родителями
Сроки реализации 25.11-08.01
Вид проекта Информационно – творческий
Продукт проекта Почтовый ящик с письмами детей Деду Морозу
Итоги проекта У детей младшей группы расширяется представление об новогоднем празднике.
Подготовительный этап:
1. Планирование содержания работы над проектом по образовательным областям: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие;
2. Изготовление дидактических игр: «Подбери картинку к новогодней открытки», «Найди свой домик»;
3. Подбор иллюстративного материала для беседы о символах нового года, об открытках;
4. Разработка презентации «Новогодняя открытка: прошлое и настоящее»;
5. Подобрать новогодние стихотворения для разучивания с детьми.
Основной этап:
Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагога
Украшают вместе с воспитателями новогоднюю ёлку;
Знакомятся с презентацией «Новогодняя открытка: прошлое и настоящее»;
Участвуют в совместной деятельности с родителями и воспитателями «Письмо Деду Морозу». (Создание открытки и написание письма Деду Морозу);
Смотрят мультфильм Маша и Медведь - Раз, два, три! Ёлочка гори! (Серия 3).
Подбирают и адаптируют информацию о символах Нового Года;
Украшают вместе с детьми и воспитателями группу к Новому году;
Участвуют в совместной деятельности с детьми и воспитателями «Письмо Деду Морозу». (Создание открытки и написание письма Деду Морозу);
Участвуют в новогодних подвижных играх с детьми «Снежки».
Проводит беседу с детьми о символах Нового Года
Готовит презентацию на тему «Новогодняя открытка: прошлое и настоящее»
Участвует в совместной деятельности с детьми и родителями «Письмо Деду Морозу». (Создание почтового ящика для писем Деду Морозу)
Организует и проводит подвижные игры к Новому Году: «Снежки».
Организует просмотр мультфильма Маша и Медведь - Раз, два, три! Ёлочка гори! (Серия 3)
Организует реально – практические и игровую ситуации: «Мы наряжаем ёлку», «Покажем медвежонку, как вести себя за новогодним столом», «Новогодние конверты»
Разучивает с детьми новогодние стихи
Заключительные этап:
1. Подведение итогов проекта
2. Оформление почтового ящика для писем Деду Морозу, задействовав материал, подготовленный детьми и родителями (Открытки, письма)