Татьяна Полякова
Проект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Полякова Т. М. воспитатель МБДОУ д. с №5 «Звоночек».
Програмное содержание:учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты словами:больше-меньше,столько-сколько,поровну. Совершенствовать умение различать и называть:круг,квадрат,треугольник. Систематизировать навык сравнения по длинне.
Закрепить знания детей о домашних животных,умение различать и называть,упражнять в звукопроизношении. Воспитывать желание помогать тому,кто в этом нуждается.
Оборудование:игрушки диких и домашних животных,машины,две дорожки,изображение домика,набор геометрических фигур.
Публикация «Проект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Ход деятельности.
-Ребята,кто мне скажет,что такое зоопарк?
-Кто живет в зоопарке?
-В нашем городе тоже есть зоопарк,кто-нибуть из вас там был?
-Я предлагаю вам, всем вместе,отправиться в зоопарк,вы согласны?
-Как вы думаете,на чем мы можем туда добраться?
(Дети высказывают предположения).
-Нас много,я предлагаю вам поехать в зоопарк на машине,хорошо?
-Давайте построим машину и отправимся на ней в путешествие,кто из нас будет водитель (Дети строят из стульчиков машину и под музыку подпевая «едут»).
Вот мы и приехали!Выходим из машины!
-Посмотрите,сколько здесь животных,давайте назовем их (называют животных,подходя к каждой клетке).
-Ой,а что это за животное (Дети называют домашних животных).
-А как же они сюда попали?Разве могут жить домашние животные с дикими?
-Почему?
-Ребята,послущайте,домашние животные хотят нам что то сказать.
-А как кричат животные?Как кричит кошка?Собака?Овечка?Поросенок?
Корова (Звукоподражание).
-Ребята,они просят нас о помощи!Домашних животных нужно спасать.
-Скажите мне где живут домашние жиотные,почему их так называют?
-Я предлогаю отвести их домой,вы согласны?
-На чем повезем?
-Сколько животных? (Много).
-Сколько машин? (Одна).
-Приехали еще машины,сколько теперь стало машин?А по отношению к животным (Столько — сколько).
-Давайте посадим животных на машины и отвезем их домой (дети сажают животных в машины).
-Что можно сказать о количестве машин и животных (Их поровну).
-Посмотрите,к дому ведут две дороги,одна какая (Длинная)А вторая (Короткая).
-Покажите длинную дорогу,а короткую.
-По какой дороге мы доберемся быстрее до дома?
-Берем машины и по короткой дороге везем домашних животных домой (дети провозят машины по дорожке).
-Какие молодцы,мы помогли вернуться домашним животным домой!
-А теперь давйте с вами поиграем,вы тоже будете искать свой домик.
Дидактическая игра «Найди свой домик».
(Детям раздаются геометрические фигуры, аналогичные раскладываются на полу,дети называют цвет и форму своей фигуры и находят свой «домик»)
-1,2,3,к своему домику беги!
-Молодцы,все правильно нашли свои домики,а теперь нам пора возвращаться домой.
-Садимся в машину и в обратный путь (под музыку дети «едут домой»).
-Посмотрите,мы вернулись в группу,где мы сегодня были?Кому помогли?
Какую помощь оказали?Сколько было машин,сколько животных?
-Молодцы!