Татьяна Талапанова
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
. Информационная карта проекта.
2. Актуальность.
3. Проблема проекта.
4. Цели и задачи проекта.
5. Предполагаемый результат.
6. Формы реализации проекта.
7. Этапы проекта.
8. План реализации проекта.
9. Содержание проекта.
10. Результаты проекта.
11. Приложения.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА.
Публикация «Проект „Никто не забыт и ничто не забыто“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы, 9 мая. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2020
Тип проекта : познавательный, творческий, исследовательский, информационный, игровой.
Состав проектной группы : воспитатель, воспитанники группы 6-7лет, родители.
Место проведения: ГБОУ СОШ №30 «СП Детский сад №3 г. о. Сызрань», расположенный по улице Октябрьская, дом. 21.
Организация деятельности участников проекта : взаимодействие и сотрудничество всех участников проекта.
Вид проекта : групповой, краткосрочный
Срок реализации: март, апрель,май 2015г.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.
Гордиться славою своих предков
Не только можно, но и должно.
А. С. Пушкин
В этом году наша страна отмечает знаменательную дату – 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Современные дети имеют малый, недостаточный объём знаний об освобождении родной страны от немецко-фашистских захватчиков, плохо представляют себе, что такое война.
Великая Отечественная война – важное событие в жизни нашей Родины. Как научить детей помнить защитников Родины, которые отстояли родную землю, гордится мужеством, героизмом, стойкостью советских солдат и офицеров, самоотверженностью тружеников тыла – женщин, стариков и детей? Где взять эти знания, чтобы передать детям? Поэтому очень важно донести им достоверную информацию о войне 1941-1945г.
Создание проекта направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, формированию любви к своей Родине и близким людям. Реализация проекта позволяет задействовать различные виды детской деятельности, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию дня Победы.
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА.
Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, стране, особенностях русских традиций, мало знают о подвиге русского народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны. Часто даже не знают, когда и с кем воевал наш народ.
Но время всё дальше отодвигает события Великой Отечественной войны и, к сожалению, её ветеранов остается с каждым годом все меньше, а возможно, что скоро их не останется и совсем. Очень важно именно сейчас не прервать живую нить памяти о героическом подвиге нашего народа в те годы, и в дошкольном возрасте лелеять ростки памяти о прадедах, их мужестве.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.
Цели:
Формирование и расширение знаний детей старшего дошкольного возраста об истории Великой Отечественной войны, о героях войны и подвигах советских солдат, о вкладе тружеников тыла в победу над фашистами, о детях войны, о празднике 9 мая и его значении, о символах праздника Победы.
Задачи:
1. Заложить нравственные начала в детях через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны, воспитывать чувство патриотизма. Развивать у детей желание выражать в речи, продуктивной деятельности (рисовании, лепке, конструировании, игровой и музыкальной деятельности полученные знания о Великой Отечественной войне.
2. Формировать представление детей о памятных местах, истории и жизни родного города в годы ВОВ.
3. Воспитывать внимательное и уважительное отношение у детей к ветеранам ВОВ и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.
4. Развивать умение представить творческо-поисковый продукт индивидуальной, коллективной деятельности.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА.
Расширить представление детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны.
Воспитать чувство гордости за стойкость и самоотверженность советского народа в период Великой Отечественной войны.
Сформировать внимательное и уважительное отношение у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.
Представить результат творческо-поисковой деятельности.
Формы работы: рассматривание иллюстраций, цикл бесед «Детям о войне», просмотр видеоматериалов «Хроника военных лет», мультфильмов, презентаций, изготовление макета боевых действий, дидактических игр по теме, чтение рассказов и заучивание стихов о ВОВ, занятия творчеством: рисование, аппликация, лепка, конструирование, исследовательская деятельность (история ВОВ в истории моей семьи, организация мини-музея, фотовыставки, выставки книг и детских рисунков о ВОВ.
Этапы проекта.
1 этап – подготовительный (1 неделя)30.03.- 03 04.2015г.
Определение темы, формулировка целей и задач проекта. Составление плана основной части проекта.
Формирование интереса к теме проекта. Подбор иллюстративного и информационного материала, методической и художественной литературы, атрибутов для игр, дидактических и настольных игр, видеоматериала, аудиозаписей.
Определение срока проекта и его участников. Постановка целей и задач проекта перед родителями.
Развитие и побуждение интереса у детей и родителей к предстоящей работе. Определение работы и организация деятельности по проекту совместно с родителями и детьми.
2 этап – практический (2 – 4 неделя)06.04-30.04.2015г
Постановка проблемной ситуации: «Что вы знаете и можете рассказать младшим дошкольникам о событиях в ВОВ?»
Рассматривание иллюстраций,
Цикл бесед «Детям о войне».
Просмотр презентаций, видеоматериалов «Хроника военных лет», мультфильмов.
Изготовление макета боевых действий, дидактических игр по теме, подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике «День Победы», о людях героических и военных профессий, о дружбе народов.
Занятия творчеством: рисование, аппликация, конструирование, исследовательская деятельность (ВОВ в моей семье).
Организация мини-музея.
3 этап – результативный (итоговый).5 неделя. 04.05-08.05. 2015г
Блиц-опрос «Что нового вы узнали о празднике День Победа?»
Выставка рисунков и поделок ко Дню Победы.
Защита поисково-творческой работы детей и родителей.
Организация фотовыставки ветеранов ВОВ «Спасибо Вам за Победу! Мы помним, мы гордимся!», стенда «Города-герои», Праздник, посвящённый Дню Победы - «Этих дней не смолкнет слава».
План реализации проекта.
Работа воспитателя с родителями.
Оформление стенда «Города-герои», подбор книг для организации выставки книг «Детям о войне», помощь в организации предметно-развивающей среды, подбор материалов по ВОВ, организация фотовыставки «Спасибо Вам за Победу! Мы помним, мы гордимся!», изготовление макета боевых действий, оформление мини-музея «Уголок боевой славы», подготовка презентации «Нам дороги эти позабыть нельзя!».
Консультация: «Воспитание у детей чувства уважения к своей стране, гордости за Родину и народ через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны».
Анкета для родителей - «История моей семьи в истории ВОВ», папка – передвижка «Героические страницы».
Работа воспитателя и детей, с учетом интеграции образовательных областей 1. Познавательное развитие.
Беседы о ВОВ с просмотром презентаций; рассматривание и обсуждение иллюстраций, альбомов «Герои ВОВ», «Ордена и медали ВОВ», «Военная техника ВОВ», «Дети – герои войны», просмотр познавательных видеороликов о ВОВ «Хроника военных лет», м/ф «Солдатская сказка», «Легенда о старом маяке», «Воспоминание», «Сильные духом, крепче стены».
НОД «Города-герои».
2. Социально-коммуникативное развитие.
Дидактические игры: «Назови рода войск», «Кому, что нужно?», «Чья форма?», «Кто шагает на параде?».
Настольная игра «Парад Победы».
Коммуникативные игры: «Медицинские сестры», «Перенести раненого».
Сюжетно-ролевые игры: «Разведчики», «Госпиталь», «Моряки»,
3. Речевое развитие.
Разучивание пословиц и поговорок о любви и защите Родины, ее защитниках, о героизме, смелости и храбрости героев-солдат, солдатской дружбе и товариществе.
Беседа о приближающейся дате и о Великой Отечественной войне, «Почему война называется Великой Отечественной войной?», «Подвиг на войне»; «Письма с фронта», «Вечный огонь».
Рассказывание о памятниках героям ВОВ, о городах-героях.
Пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра».
Заучивание наизусть стихотворения Е. Благининой «Шинель».
Конкурс чтецов «Этот праздник со слезами на глазах».
Словесные игры: «Что для чего?», «Каким должен быть воин?».
4. Художественно-эстетическое развитие.
Чтение художественной литературы о ВОВ: Л. Кассиль «Твои защитники», «Памятник солдату», В. Драгунский «Арбузный переулок»; С. Михалков «Быль для детей», С. Алексеев «Брестская крепость», «Рассказы о Великой Отечественной войне», А. Митяев «Мешок овсянки», «Землянка» (обсуждение текстов, рассматривание иллюстраций, ответы детей, на поставленные воспитателем вопросы).
Прослушивание музыки и разучивание песен военных лет: «Священная война» сл. В. Лебедева-Кумача, «День Победы»
Д. Тухманова, В. Алкина «Прощание славянки», В. Сурков, Б. Мокроусов «Марш защитников Москвы», Е. Евтушенко, Э. Колмановский «Хотят ли русские войны», А. Новиков, Л. Ошанин «Эх дороги…», В. Сурков, К. Листов «Землянка», Я. Галицкий, Г. Петербургский «Синий платочек», Н. Богословский, В. Агатов «Тёмная ночь…», М. Блантера, М. Исаковский «Катюша».
Рассматривание репродукций картин с изображением боевых действий в ВОВ («Письмо с фронта», «Мать партизана», «Оборона Севастополя», «Защитники Брестской крепости»)
Конструирование из подручных материалов: танков, самолётов для макета боевых действий, письма с фронта.
Рисование: «Морской бой», «Вечный огонь», «Праздничный салют».
Аппликация «Праздничная открытка для ветеранов».
Лека: «Военная техника»
5. Физическое развитие.
Подвижные игры: «Шагаем на параде», «Полоса препятствий».
Совместная работа родителей с детьми.
Разучивание стихотворений о войне с детьми, посещение с ребёнком Краеведческого музея, домашний просмотр фильмов о ВОВ, поисково–исследовательская деятельность «Ветераны ВОВ в моей семье», подготовка работ для выставки работ «Спасибо, что живем!» .
Образовательная деятельность. Задачи.
Социально-коммуникативное развитие
1. Развивать игровую деятельность детей; воспитывать дружеские, партнёрские взаимоотношения в игре.
2. Побуждать детей к игровой деятельности через знакомство с подвигами советских солдат и тружеников тыла.
3. Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры используя предметы заместители;
4. Формировать умения детей реализовывать замысел сюжета.
5. Учить соблюдать ритуалы у памятников и обелисков.
6. Воспитывать желание быть такими же смелыми, отважными и благородными как воины-защитники;
7. Развивать память, мышление, логику (делают выводы и умозаключения, внимание (умение видеть главное).
Познавательное развитие.
1. Формировать представления детей о событиях ВОВ;
2. Познакомить детей с понятиями «война», «фронт», «тыл”, «ветераны», «победа»;
3. Пормировать представления детей о разных родах войск «пехота», «танкисты», «моряки», «летчики».
4. Побуждать детей к совместной познавательно-исследовательской и игровой деятельности.
Речевое развитие
1. Развивать связную речь в беседах по данной теме.
2. Активизировать словарь детей словами : «боец», «солдат», «фронт», «тыл», «партизаны», «снаряды», «поле боя», «госпиталь», «санчасть», «землянка» и т. д., закрепить значения слов и их звукопроизношение.
3. Учить, самостоятельно придумывать рассказ, с опорой на иллюстрации.
4. Учить, выразительно читать стихи о ВОВ, внимательно слушать произведения о ВОВ и понимать прочитанные тексты, поддерживая беседу.
Художественно-эстетическое развитие
1. Подвести к восприятию и пониманию художественных произведений о войне.
2. Учить эмоционально и выразительно читать стихи о войне, развивая паять.
3. Развивать эмоциональную сферу личности в процессе музыкальной деятельности.
4. Развивать продуктивную деятельность детей, творческие умения и способности.
5. Формировать эмоциональную заинтересованность, побуждать детей к совместной художественно-творческой деятельности.
Физическое развитие
1. Развивать физические качества, через подвижные, коммуникативные, сюжетно-ролевые игры, игры-эстафеты,
2. Упражнять в построении в колонну по одному и перестроении в колонну по двое и по трое.
CОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1 этап – подготовительный.
№ Мероприятия Задачи Участники Сроки
1 Определение темы и цели проекта, постановка
проблемной ситуации: «Что вы знаете и можете рассказать младшим дошкольникам о событиях в ВОВ?»
Уточнить и обобщить знания, которыми обладают дети.
Оповещение родителей о проектной деятельности в группе. Дети/ родители, воспитатель 30.03.2015
2 Подбор картотеки игр, плакатов, иллюстративного материала, аудиозаписей, презентаций, видеороликов, методической и художественной литературы, изготовление атрибутов для игр, оформление мини-музея, материала к разным видам деятельности. Обсудить цели и задачи проекта, заинтересовать родителей по созданию условий для реализации проекта. Привлечь их к пополнению группы материалом по теме проекта. Дети, родители, воспитатель 30.03-05.04.2015
3 Консультация для родителей «Воспитание у детей чувства уважения к своей стране, гордости за Родину и народ через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны». Привлечь родителей к индивидуальной работе с ребёнком дома, закрепляя полученные знания в детском саду. Воспитатель,
родители.
30.03-01.04.2015
4 Провести анкетирование родителей на тему:
«История моей семьи в истории ВОВ» Повысить интерес родителей к предстоящей проектной деятельности. Воспитатель,
родители. 02.04.2015
5 Папка-передвижка «Героические страницы» Привлечь родителей к формированию интереса у детей к историческим событиям прошлых лет. Воспитатель,
родители. 03.04.2015
2 этап – практический.
№ Мероприятия Задачи Участники Сроки
1 Беседа о приближающейся дате – 70 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне - «Почему война называется Великой Отечественной войной?», прослушивание «Священная война» А. Александров, сл. В. Лебедева-Кумача.
Познакомить детей со значимой для страны исторической датой, дать основные представления об этом историческом событии. Закреплять знания о государственных праздниках. Формировать знания о том, как героически люди защищали свою страну от фашистских захватчиков. Воспитатель, дети. 06.04
2015
2 Беседа с просмотром презентации «Детям о Великой Отечественной войне».
Чтение стихотворения С. Михалкова «Быль для детей». Расширить знания детей о ВОВ, воспитывать уважение и гордость к защитникам Родины, на основе ярких впечатлений. Рассказать о детях войны и их героизме. Воспитатель, дети. 07.04.2015
3 Чтение С. Алексеев «Рассказы о войне».
Прослушивание аудиозапси рассказа
С Алексеева «Брестская крепость». Познакомить детей с произведениями художественной литературы о ВОВ, воспитывать чувство гордости за солдат ВОВ. Воспитатель, дети. 08.04.2015
4 Конструирование из бросового материала «Самолёт» Учить детей из подручных материалов создавать самолет для будущего макета боевых действий. Воспитатель, дети. 09.04.2015
5 Игра-соревнование «Полоса препятствий» Упражнять детей выполнять упражнения на силу, ловкость, быстроту, выносливость, умение работать командой и защищать честь своей команды. Воспитатель, дети. 10.04.2015
6 Просмотр м/ф «Солдатская сказка» Вызвать эмоциональный отклик от мультфильма о событиях ВОВ. Развивать нравственные качества, обогатить впечатлениями о героическом прошлом нашей страны. Воспитатель, дети. 10.04.2015
7 Беседы на темы: «Дети войны», «Партизаны», «Помощь тыла» с просмотром познавательных видеороликов о ВОВ «Хроника военных лет». Развивать чувство патриотизма и любви к Родине, воспитывать такие качества, как храбрость, сила духа, вера в свои силы, гордость за свой народ и его историю. Воспитатель, дети. 13.04.2015
8 Просмотр м/ф «Воспоминание» Вызвать эмоциональный отклик от мультфильма о событиях ВОВ. Развивать нравственные качества, обогатить впечатлениями о героическом прошлом нашей страны. Воспитатель, дети. 13.04.2015
9 С/ролевая игра «Разведчики» Развивать умение применять полученные знания об окружающем в игре. Воспитатель, дети. 14.04.2015
10 Прослушивание аудиозаписи рассказа В. Драгунского «Арбузный переулок», чтение А. Митяев «Мешок овсянки» (с показом видео). Через рассказы учить детей понимать и чувствовать трудные события тех далёких лет ВОВ. Воспитатель, дети. 13.04, 14.04.2015
11 Беседа «Подвиг на войне»
(«На передовой», «Решительный бой»; «Бомбежка», «Авианалет», «Блокада», «Медицинская служба»). Воспитывать у детей чувство патриотизма и гражданского долга. Расширять знания о героях ВОВ. Познакомить с медсёстрами героями ВОВ. Воспитатель, дети. 15.04.2015
12 Чтение А. Митяев «Землянка». Познакомить детей с новым произведением о ВОВ. Учить понимать смысл, прочитанного в рассказе. Воспитатель, дети. 16.04.2015
13 Чтение и пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра».
С/р игра «Госпиталь» Упражнять детей в составлении пересказа близко к тексту и сюжетным картинкам. Воспитатель, дети. 17.04.2015
14 Конструирование из бросового материала «Танк» Упражнять детей из подручных материалов изготавливать танк для макета боевых действий. Воспитатель, дети. 20.04.2015
15 Конструирование из бумаги «Письма с фронта» Научить детей из бумаги складывать военное письмо треугольник. Воспитатель, дети. 16.04.2015
16 Лепка «Военная техника», Просмотр иллюстраций с техникой ВОВ. Расширять знания детей о военной технике, о ВОВ на примере танка Т34, развивать творческие способности детей. Воспитатель, дети. 21.04.2015
17 Дидактические игры: «Назови рода войск», «Кому, что нужно?», Учить соотносить предметы, связанные с военной профессией. Обогащать словарный запас, развивать логическое мышление. Воспитатель, дети. 20.04.2015
18 Прослушивание и заучивание песен: В. Сурков, Б. Мокроусов «Марш защитников Москвы», Е. Евтушенко, Э. Колмановский «Хотят ли русские войны», А. Новиков, Л. Ошанин «Эх дороги…», В. Сурков, К. Листов «Землянка», Я. Галицкий, Г. Петербургский «Синий платочек», Н. Богословский, В. Агатов «Тёмная ночь…», М. Блантера, М. Исаковский «Катюша». Познакомить детей с творчеством композиторов в годы ВОВ, с песнями военных лет, развивать желание запоминать их и подпевать.
Закреплять движения танца под музыку. Воспитатель, дети. 21.04.2015
19 Дидактические игры: «Что для чего?», «Каким должен быть воин?». Развивать умение объяснять для чего нужен тот или иной предмет, подбирать прилагательные к существительному – воин. Воспитатель, дети. 22.04.2015
20 С/ролевая игра «Моряки»
Развивать игровые умения, распределяя между собой роли, развивая сюжет игры, применяя полученные знания. Воспитатель, дети. 23.04.2015
21 Чтение Л. Кассиль «Твои защитники».
Просмотр м/ф «Маяк» Познакомить детей с рассказом, развивать умение отвечать на поставленные вопросы, Воспитывать патриотические чувства, гордость за воинов-защитников.
Вызвать эмоциональный отклик от мультфильма о событиях ВОВ. Развивать нравственные качества, обогатить впечатлениями о героическом прошлом нашей страны. Воспитатель, дети. 22.04.2015
22 Рассматривание и обсуждение иллюстраций, альбомов «Герои ВОВ», «Ордена и медали ВОВ», «Военная техника ВОВ».
Д/и «Чья форма?» Используя иллюстрации учить детей самостоятельно рассказывать о героях ВОВ, о военной технике. Познакомить детей с наградами воинов ВОВ. Закреплять умение подбирать нужную форму по роду войск. Воспитатель, дети. 23.04.2015
23 Рассматривание и обсуждение репродукций картин с изображением боевых действий в ВОВ («Письмо с фронта», «Мать партизана», «Оборона Севастополя», «Защитники Брестской крепости»). Воспитывать в детях уважение к людям, отстоявшим мир на земле, уважение к воинам ВОВ. Познакомить с художниками, которые изобразили события ВОВ. Воспитатель, дети. 24.04.2015
24 Рисование «Морской бой», прослушивание песни В. Лазарев, В. Агапкин «Прощание славянки». Обогащение знаний о подвиге воинов – моряков. Развивать творческие способности детей, воображение, формировать патриотические чувства. Воспитатель, дети. 24.04.2015
25 Коммуникативные игры: «Медицинские сестры», «Перенести раненого». Развивать умение делиться на подгруппы, распределяя роли, учить оказывать первую медицинскую помощь. Воспитатель, дети. 27.04.2015
26 Рассказывание детям о памятниках героям ВОВ, о городах-героях, показом презентации. Познакомить детей с памятниками защитникам Отечества, воспитывать чувство уважения и благодарности к воинам-защитникам. Воспитатель, дети. 27.04.2015
27 НОД «Города – герои»
Познакомить детей не только, с подвигом отдельных людей, но и целых городов, которым присвоено имя героев, с географическим их расположением на карте. На примере городов-героев Сталинград, Ленинград. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к подвигам людей. Воспитатель, дети. 28.04.2015
28 Просмотр м/ф «Сильные духом, крепче стены».
Вызвать эмоциональный отклик от мультфильма о событиях ВОВ. Развивать нравственные качества, обогатить впечатлениями о героическом прошлом нашей страны. Воспитатель, дети. 28.04.2015
29 Рисование «Вечный огонь»
Прослушивание песни Р. Гамзатова, Я. Френкеля «Журавли». Упражнять детей изображать в рисунке свои впечатления, закреплять приёмы рисования гуашью. Воспитатель, дети. 30.04.2015
30 Д/и «Чья форма?», «Кто шагает на параде?». Закреплять знания о военных профессиях, названиях родов войск и изображение формы солдат, умение определять и подбирать её. Воспитатель, дети. 29.04.2015
31 Разучивание пословиц и поговорок о любви и защите Родины, ее защитниках, о героизме, смелости и храбрости героев-солдат, солдатской дружбе и товариществе.
Просмотр презентации «Нам дороги эти позабыть нельзя!». Расширять знания о подвиге советских воинов, воспитывать у детей желание быть защитником своей Родины, уважение к людям, погибшим за Победу. Воспитатель, дети. 29.04.2015
32 Настольная игра «Парад Победы».
Прослушивание песни Д. Тухманова, В. Харитонова «День Победы». Прививать гордость за свою страну и людей, освободивших её от фашистских захватчиков. Воспитатель, дети. 30.04.2015
33 Заучивание стихотворения Е. Благининой «Шинель». Развивать память, умение выразительно читать стихотворение наизусть. Обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы. Воспитатель, дети. 30.04.2015
3 этап – итоговый.
№ Мероприятия Задачи Участники Сроки
1 Создан мини-музей «Уголок боевой славы». Развивать у детей интерес к предметам, которыми пользовались люди в прошлом, желание узнавать больше об исторических событиях. Дети, родители, воспитатель. 01.04-30.04.2015
2 Стенд «Города – герои» Пополнить знания детей о городах- героях, закрепить их названия. Дети, воспитатель, родители. 01.04.-24.04.2015
3 Изготовлен макет боевых действий. Дети используют макет для самостоятельных игр и закрепления знаний, полученных о ВОВ в игре. Дети, воспитатель 06.04.-20.04.2015
4 Организация фотовыставки «Спасибо Вам за Победу! Мы помним, мы гордимся!» Развивать интерес детей к истории своей семьи и истории страны, посредством совместной работы с родителями. Дети, родители, воспитатель 06.04-30.04.
2015
5 Выставка детских рисунков ко Дню Победы. Развивать творчество детей, желание участвовать в жизни группы и страны. Дети, родители, воспитатель. 27.04.- 07.05.2015
6 Выставка книг «Детям о войне». Объединить детей и родителей в создании такой выставки и получении наибольшей информации из книг о ВОВ. Дети, родители, воспитатель 06.04.-07.05.2015
7 Рассказ детей о результате поисковой работы - «Ветераны ВОВ в моей семье». Воспитывать гордость за воинов, членов своей семьи, желание помнить их подвиг и передавать следующим поколениям. Дети, родители, воспитатель
06.04.-30.04.2015
8 Праздник, посвящённый Дню Победы - «Этих дней не смолкнет слава»
Развивать любознательность кругозор, желание больше знать об истории своей страны. Воспитывать уважение к памяти воинов и к ветеранам ВОВ, желание гордиться своей страной. Дети, родители, воспитатель 08.05.2015
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА.
Дети и родители приняли самое активное участие в этом проекте, наверное, потому, что ВОВ не обошла стороной не одну семью в нашей стране. Дети приносили фотографии своих предков, которые воевали или работали в тылу в годы ВОВ и с гордостью рассказывали о них. Родители помогали им получить информацию и составить о героях своей семьи рассказы, приносили разные материалы, книги о ВОВ и были заинтересованы, чтобы их дети как можно больше узнали и запомнили информации об этих исторических событиях. Этот проект был интересен и детям и родителям.
На протяжении всего проекта у детей формировались и воспитывались чувство патриотизма, уважения, гордости своим героическим народом, любовь к своей Родине, желание защищать её, сформировалось понятие, что никто не забыт и ничто не забыто, что ныне живущие люди помнят героев той далёкой войны. Я считаю, что все поставленные на проекте цели и задачи выполнены.