Эмине Сейтали
Проект «Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт педагогического проекта
«Нам морозы нипочем варежки с собой возьмем»
Автор: Сейтали Э. Р
Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем
Вид проекта : познавательно
Участники проекта : дети 5-6 лет, родители, воспитатели, .
Срок реализации: краткосрочный (10 дней).
Заявители: дети старшей группы.
Публикация «Проект „Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем“» размещена в разделах
Итоговое мероприятие: развлечение «Праздник варежки» (совместно с родителями)
Задачи:
-Что мы знаем о варежках?
-Что бы Вы хотели узнать о варежках?
- Как и где это можно узнать?
-активизировать речь детей в процессе ознакомления с народными песнями пословицами и поговорками -
-актуализировать представление детей о названиях и назначении варежек
-провести экспериментальную деятельность с использованием варежки
Наличие межпредметных связей:
познание,
социализация
,художественное творчество,
физическое развитие, коммуникация
Цель: создать условия и мотивировать детей на самостоятельную познавательно – исследовательскую и творческую деятельность в процессе реализации детского проекта.
Продукт проекта :
1. Мини - музей «Варежка»
2. Макет сказки «Рукавичка»
3 игра «найди заплатку к варежке»
4. Серия игр - лабиринтов
5. эксперимент с варежкой
Вывод: в процессе реализации проекта дети проявили активный познавательный интерес, узнали много нового и интересного о варежке (рукавице, об ее назначении в жизни человека. Проект предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.
Родители приняли активное участие в создании мини-музея «Варежка». Исследовательская деятельность музейных экспонатов и игры с ними вызвали у детей чувство радости открытия удивительного в окружающем мире. Дети получили массу удовольствия от совместной с родителями творческой работы.
Задачи:
-Что мы знаем о варежках?
-Что бы Вы хотели узнать о варежках?
- Как и где это можно узнать?
-активизировать речь детей в процессе ознакомления с народными песнями пословицами и поговорками -
-актуализировать представление детей о названиях и назначении варежек
-провести экспериментальную деятельность с использованием варежки
Предполагаемый результат
• Расширение представлений детей
• Повышение уровня практических умений детей в художественном творчестве
• у становление социально –коммуникативныхконтактов между детьми родителями и педагогами
• пополнение методической «копилки» тематическими конспектами картотеками
методическими материалами
Этапы реализации проекта :
• 1 этап- подготовительный
• 2 этап – основной
• 3 этап - заключительный
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
СЮЖЕТНО –РОЛЕВЫЕ ИГРЫ «Идем на прогулку»(одевание кукол) «Идем в гости»
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ:
• Лепка «Работаем в паре»
• Аппликация «Украсим варежку»
• Просмотр мультипликационных фильмов «Варежка», «Рукавичка»
СЕРИЯ ИГР
• Игра –лабиринт
• Подвижная игра
• Найди заплатку к варежке
• Кукольный театр «Рукавичка» с участием детей
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
• КОМПЛЕКС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ «Варежки – варежки»
• Подвижные игры «Попади снежком в ель» «Найди пару»