юлия борисова
Проект «К нам приходит Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа: 2 младшая группа «Путешественники»,
воспитатель Борисова Ю. В.
Участники проекта : дети, родители, воспитатели.
Период работы: с 17 по 28 декабря 2018г.
Цель: формировать знания о встрече Нового года.
Задачи: формировать представления о праздновании Нового года, о Деде Морозе, развивать интерес к традициям России, любознательность, желание узнавать новое, воспитывать уважение к традициям.
Итоговые мероприятия: новогодний утренник.
Даты проведения итоговых мероприятий: новогодний утренник 27.12.2018.
Публикация «Проект „К нам приходит Новый год“» размещена в разделах
Актуальность проекта : тема «Новый год» актуальна перед встречей Нового года. Издавна наша страна славится своими праздниками, традициями. Знакомя дошкольников с традициями празднования Новогоднего праздника в России, мы прививаем любовь детям к своей стране, знакомим с историей праздника. Тема расширит кругозор детей, их любознательность.
Этапы проекта.
1 этап. Подготовительный.
составление проекта;
подбор детской художественной литературы для чтения рассказов, заучивания стихов;
подбор сюжетных картинок по теме;
подбор д/игр по теме;
подбор мультфильмов о деде Морозе, Новом годе;
подбор детских песен, музыки;
подбор фотографий для создания группового альбома «Мы и праздники страны» (Новый год).
2 этап. Выполнение проекта.
проведение с детьми бесед о Новогоднем празднике, о Деде Морозе.
проведение п/и, д/и, новогоднего утренника;
чтение детской художественной литературы, заучивание стихов;
рассматривание картинок;
слушание песен;
создания группового альбома «Мы и праздники страны» (Новый год);
изготовление книжек-малышек на новогоднюю тему.
3этап. Заключительный.
подготовка к новогоднему утреннику;
проведение новогоднего утренника.
Схема реализации проекта.
Образовательные
области Содержание
Физическое развитие. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Попади в цель», «Кто дальше бросит снежок?»
Социально-коммуникативное
развитие. Словесная игра «Какой Дед Мороз, ёлка?»
Пальчиковая игра «Новогодний праздник».
С/р игра «Новогодний праздник у кукол».
Ситуативный разговор «Скоро, скоро, Новый год»!»
Ситуативный разговор «Что понравилось на празднике?»
Познавательное развитие. Ситуативный разговор «Где делают украшения на ёлку?»
Речевое развитие.
Заучивание стихотворения А. Барто «Встали девочки в кружок».
Художественно-эстетическое развитие.
Чтение
художественной
литературы. Чтение книг: В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович», р. н. с. «Снегурочка».
Чтение стихов: С. Дрожжин «Улицей гуляет Дедушка Мороз».
Художественное
творчество. Рисование: «Шарики на ёлку».
Лепка: «Новогодние игрушки».
Музыка. Слушание музыки: «В лесу родилась ёлочка».
Взаимодействие с семьёй. Изготовление книжек-малышек на новогоднюю тему. Участие родителей в новогоднем утреннике (пошив костюмов детям.