Ольга Куправа
Проект «Дети-герои разных времён»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта:
1. воспитывать любовь к Родине, родному краю, желание быть защитником земли, на которой родился и вырос, вызвать чувство гордости за соотечественников, повлиявших на ход истории, служивших Родине; 2. формировать интерес к коллективной, игровой, продуктивной, творческой, познавательно-исследовательской деятельности в рамках проекта.
Задачи проекта:
1. Формировать восприятия целостной картины мира, расширять кругозор детей; 2. познакомить с именами Героев России, их подвигами; дать представление об оружии и воинской форме разных времен (ОО «Познание»);
Публикация «Проект „Дети-герои разных времён“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
3. Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства, чувство принадлежности к мировому сообществу (ОО «Социализация»);
4. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности (ОО «Коммуникация»);
5. Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус, знакомить с литературными произведениями, связанными с темой проекта (ОО «Чтение художественной литературы»);
6. Развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество; знакомить с произведениями живописи, связанными с темой проекта (ОО» Художественное творчество»);
7. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни (ОО «Здоровье»);
8. Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании (ОО «Физическая культура»).
Вид проекта:
Информационно-творческий, долгосрочный.
Срок реализации проекта:
С сентября 2013г. – по март 2014г.
Участники проекта:
Дети подготовительной группы (6-7лет,
Воспитатель: Куправа О. М.
Родители воспитанников.
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
В начале работы мы вместе с детьми и родителями определяли тему и название мини-музея, разрабатывали его модель, выбирали место для размещения.
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП.
Взрослые и дети, следуя своим моделям, создали мини-музеи в группе. Большую роль в этом процессе сыграли родители, которые приносили экспонаты, помогали в оформлении. На последней стадии этого этапа
воспитатели вместе с детьми разрабатывали содержание экскурсий по своему музею, причем сами дошкольники предлагали, что именно они считают нужным рассказать о своих мини-музеях. Желающие становились экскурсоводами.