Получи документы

Проект «Мир игры. Игрушки»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Мир игры. Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «В мире игрушек»

Цель детей: принять участие в акции «Игрушки для малышей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе социальной акции «Подарим игрушки малышам»

Итоговое мероприятие: акция - «Игрушки для малышей»

С 02.12.2024 по 06.12.2024г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

Темочки:

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Познание (окружающий мир)

Тема: «Игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- знакомства детей с разнообразием игрушек, обратить внимание на материалы, из которых они изготовлены;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

1. НОД Художественно-эстетическое (лепка)/приобщение к искусству

Тема: «Игрушки для малышей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирования умения создавать при помощи пластилина задуманную игрушку, передавая характер;

- развития творческих способностей;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

- развития детской инициативности.

Утро

Труд в природном уголке

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели «Что мы знаем об игрушках? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

Д/игры «К нам приехали игрушки», «Шашки»

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Дидактическая игра «Скажи ласково» (упражнять в словообразовании)

ИКТ: просмотр презентации «Права детей»

Прогулка

Наблюдение за птицами (развивать представления детей о перелетных птицах)

П/и «Встречные перебежки», «Море волнуется раз»

Инд. Работа «Прыжки через линию» Ксюша К., Радислав Ш.

Чтение перед сном: О. Крас «Мои игрушки»

2 половина дня

Отгадывание загадок об игрушках.

Беседа о бережном отношении к игрушкам.

Прогулка № 2

Подвижная игра «Море волнуется раз», «Гуси - лебеди».

Трудовая деятельность «Почистим участок от листьев» Сюжетные картинки, иллюстрации на тему «Игрушки»

Д/и по теме

Внести новую игрушку - матрешку

Предложить родителям найти и просмотреть с детьми всю информацию об игрушках

«Правовое просвещение родителей»-информация в мессенджере.

Вторник НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

НОД Познание (мат-ка)

Тема: «Игрушки надо посчитать

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения детей устанавливать равенство групп предметов;

- развития умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Народная игрушка» (матрешка)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- вовлечения детей в творческую деятельность;

- развития умения разрисовывать народные игрушки;

- развития композиционных умений;

- развития эмоционально-чувственного мира ребенка, воображения.

Утро:

Урок вежливости в Школе игрушек (формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; развивать способность оценивать свое

отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников)

Д/и «Давай поздороваемся», «Опиши и мы узнаем»

Прогулка

Наблюдение за деревьями (продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру)

П/и «Третий лишний», «Выжигало»

Инд. работа (упражнять в беге с мешочками змейкой) Даша У., Света Ш.

Чтение перед сном: Т. Крюкова «Непослушная кукла»

2 половина дня

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам) Андрей Г., Ксюша К.

Беседа по правилам безопасного поведения на катке.

Прогулка № 2

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай слово по звукам»

П/и «Третий лишний», «Гуси - лебеди»

Индив. работа с Арсений Т., Алисой Ш. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Выставка книг (худ. лит-ра., познавательные)

Раскраски по теме Участие в подготовке и организации итогового

события

Среда

1. НОД Музыка

2. По плану муз. руководителя

1. НОД Развитие речи

Тема: составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- формировать умение составлять описательный рассказ по плану – схеме;

- овладения связной монологической речью;

- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

Утро

• Словесная игра «Продолжи предложение»

ИКТ: просмотр презентации «Фабрика мягких игрушек» «Из чего делают игрушки

• Д/и «Я хочу с тобой дружить»

Прогулка

Наблюдение за самолетом в небе (продолжать развивать интерес к окр. миру)

Труд на участке «Уборка снега»

П/ и: «Цепи кованые», «Выжигало»

Инд. работа с Алисой Т., Ангелиной Д., «Угадай первый звук»

Чтение перед сном: сказки «Волшебник Изумрудного города»

2 половина дня

Словесная игра «Скажи ласково»

Экспериментирование «Магнит»

Беседа по безопасности «Один на улице»

Шитье – по инициативе детей

Прогулка № 2

Подвижная игра «Водяной» «Рыбаки и рыбки»

Индивидуальная работа с Софией Л., Машей У. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный) Д /и по теме

Трафареты «Игрушки»

Материалы для экспериментирования Консультация для родителей «Выбор игрушки»

Четверг НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование)

Конструктивная деятельность из бросового материала «Эти разные игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-для развития умения изготавливать игрушки из бросового материала;

- самостоятельного выбора материалов;

- развитию навыков взаимодействия;

- развития детской инициативы;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров.

НОД Физическая культура

По плану физ. инструктора

НОД Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы)

Стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе слушания стихотворений.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения детей осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев;

3. Утро

Д/игра «Пазлы»

Дидактическая игра «Кто больше назовёт предметов одного цвета» (активизировать в речи детей названия цветов, их оттенков)

Беседа «Делимся игрушками»

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах с продвижением вперед Мирослава Н., Женя П. ,

П/и «Водяной», «Гуси - лебеди»

2 половина дня

Спектакли с участием игрушек (театральная деятельность)

Соц. /игра «Покажи настроение»

Прогулка № 2

Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели

Оборудование для театральной д-ти Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Пятница НОД Развитие речи (обучение грамоте)

Тема: «В мире игрушек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения различать звуки «а», «у» в ряду звуков, слияний гласных, в начале слов;

- формирования умения подбирать слова, начинающиеся со звуков «а», «у»;

- развития умения печатать и читать слияния АУ, УА.

Физическая культура на улице

«Неваляшки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Прыжки на одной ноге с продвижением вперед

- «Попади в корзину» (бросание мячей)

П/ И: «Рыбаки и рыбки»; игры в бадбинтон.

Заключительная

4. Ходьба в колонне друг за другом

Итоговое событие: акция «Подарим игрушки малышам»

Утро

• Труд в природном уголке

Слушание музыки «Звуки природы»

Пение детских песен

Прогулка

Наблюдение за облаками

Инд. работа «Прыжки на одной ноге» Лиза З., Алена К.

Словесная игра «Продолжи предложение»

П/и «Море волнуется раз», «Водяной»

2 половина дня

Викторина «Игрушки - герои сказок»

С/р игра «Магазин игрушек»

• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

Игры по инициативе детей.

Материалы для итогового события (лоскутки, баночки и т. д.)

Материалы к с/р игре. Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта

следующей недели

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Игры с Василинкой» к Дню любимой игры и игрушки на МAAMФотоотчет о развлечении «Игры с Василинкой» к Дню любимой игры и игрушки на МAAM Наши ребята очень любят музыкальные игры. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о музыкальном развлечении «Игры с Василинкой».Игры проводились.

Фотоотчет «Проект А. Л. Барто «Игрушки»»Фотоотчет «Проект А. Л. Барто «Игрушки»» Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно,.

Исследовательско-творческий проект «Игрушки»Исследовательско-творческий проект «Игрушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный Детский сад общеразвивающего вида № 17 "Непоседы".

Неделя игры и игрушки (фотоотчёт)Неделя игры и игрушки (фотоотчёт) Последняя неделя марта стала в нашем детском саду Неделей игры и игрушки. Целую неделю дети и взрослые посвятили практически всё своё время.

Ко Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушкуКо Дню любимой игрушки и игры на МAAM. Про любимые игрушки, или О том как важно помочь ребенку выбрать любимую игрушку Игрушки очень важны для детей, мы как педагоги, знаем об этом не по наслышке. Игрушки разные нужны, игрушки разные важны. Для ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мир игры. Игрушки»
Опубликовано: 3 декабря 2024 в 06:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мир игры. Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна (УИ 1072339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД