Получи документы

Проект «Мир игры. Игрушки»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Мир игры. Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «В мире игрушек»

Цель детей: принять участие в акции «Игрушки для малышей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе социальной акции «Подарим игрушки малышам»

Итоговое мероприятие: акция - «Игрушки для малышей»

С 02.12.2024 по 06.12.2024г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

Публикация «Проект „Мир игры, Игрушки“» размещена в разделах

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Познание (окружающий мир)

Тема: «Игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- знакомства детей с разнообразием игрушек, обратить внимание на материалы, из которых они изготовлены;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

1. НОД Художественно-эстетическое (лепка)/приобщение к искусству

Тема: «Игрушки для малышей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирования умения создавать при помощи пластилина задуманную игрушку, передавая характер;

- развития творческих способностей;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

- развития детской инициативности.

Утро

Труд в природном уголке

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели «Что мы знаем об игрушках? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

Д/игры «К нам приехали игрушки», «Шашки»

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Дидактическая игра «Скажи ласково» (упражнять в словообразовании)

ИКТ: просмотр презентации «Права детей»

Прогулка

Наблюдение за птицами (развивать представления детей о перелетных птицах)

П/и «Встречные перебежки», «Море волнуется раз»

Инд. Работа «Прыжки через линию» Ксюша К., Радислав Ш.

Чтение перед сном: О. Крас «Мои игрушки»

2 половина дня

Отгадывание загадок об игрушках.

Беседа о бережном отношении к игрушкам.

Прогулка № 2

Подвижная игра «Море волнуется раз», «Гуси - лебеди».

Трудовая деятельность «Почистим участок от листьев» Сюжетные картинки, иллюстрации на тему «Игрушки»

Д/и по теме

Внести новую игрушку - матрешку

Предложить родителям найти и просмотреть с детьми всю информацию об игрушках

«Правовое просвещение родителей»-информация в мессенджере.

Вторник НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

НОД Познание (мат-ка)

Тема: «Игрушки надо посчитать

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения детей устанавливать равенство групп предметов;

- развития умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Народная игрушка» (матрешка)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- вовлечения детей в творческую деятельность;

- развития умения разрисовывать народные игрушки;

- развития композиционных умений;

- развития эмоционально-чувственного мира ребенка, воображения.

Утро:

Урок вежливости в Школе игрушек (формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; развивать способность оценивать свое

отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников)

Д/и «Давай поздороваемся», «Опиши и мы узнаем»

Прогулка

Наблюдение за деревьями (продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру)

П/и «Третий лишний», «Выжигало»

Инд. работа (упражнять в беге с мешочками змейкой) Даша У., Света Ш.

Чтение перед сном: Т. Крюкова «Непослушная кукла»

2 половина дня

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам) Андрей Г., Ксюша К.

Беседа по правилам безопасного поведения на катке.

Прогулка № 2

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай слово по звукам»

П/и «Третий лишний», «Гуси - лебеди»

Индив. работа с Арсений Т., Алисой Ш. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Выставка книг (худ. лит-ра., познавательные)

Раскраски по теме Участие в подготовке и организации итогового

события

Среда

1. НОД Музыка

2. По плану муз. руководителя

1. НОД Развитие речи

Тема: составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- формировать умение составлять описательный рассказ по плану – схеме;

- овладения связной монологической речью;

- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

Утро

• Словесная игра «Продолжи предложение»

ИКТ: просмотр презентации «Фабрика мягких игрушек» «Из чего делают игрушки

• Д/и «Я хочу с тобой дружить»

Прогулка

Наблюдение за самолетом в небе (продолжать развивать интерес к окр. миру)

Труд на участке «Уборка снега»

П/ и: «Цепи кованые», «Выжигало»

Инд. работа с Алисой Т., Ангелиной Д., «Угадай первый звук»

Чтение перед сном: сказки «Волшебник Изумрудного города»

2 половина дня

Словесная игра «Скажи ласково»

Экспериментирование «Магнит»

Беседа по безопасности «Один на улице»

Шитье – по инициативе детей

Прогулка № 2

Подвижная игра «Водяной» «Рыбаки и рыбки»

Индивидуальная работа с Софией Л., Машей У. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный) Д /и по теме

Трафареты «Игрушки»

Материалы для экспериментирования Консультация для родителей «Выбор игрушки»

Четверг НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование)

Конструктивная деятельность из бросового материала «Эти разные игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-для развития умения изготавливать игрушки из бросового материала;

- самостоятельного выбора материалов;

- развитию навыков взаимодействия;

- развития детской инициативы;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров.

НОД Физическая культура

По плану физ. инструктора

НОД Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы)

Стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе слушания стихотворений.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения детей осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев;

3. Утро

Д/игра «Пазлы»

Дидактическая игра «Кто больше назовёт предметов одного цвета» (активизировать в речи детей названия цветов, их оттенков)

Беседа «Делимся игрушками»

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах с продвижением вперед Мирослава Н., Женя П. ,

П/и «Водяной», «Гуси - лебеди»

2 половина дня

Спектакли с участием игрушек (театральная деятельность)

Соц. /игра «Покажи настроение»

Прогулка № 2

Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели

Оборудование для театральной д-ти Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Пятница НОД Развитие речи (обучение грамоте)

Тема: «В мире игрушек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- развития умения различать звуки «а», «у» в ряду звуков, слияний гласных, в начале слов;

- формирования умения подбирать слова, начинающиеся со звуков «а», «у»;

- развития умения печатать и читать слияния АУ, УА.

Физическая культура на улице

«Неваляшки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Прыжки на одной ноге с продвижением вперед

- «Попади в корзину» (бросание мячей)

П/ И: «Рыбаки и рыбки»; игры в бадбинтон.

Заключительная

4. Ходьба в колонне друг за другом

Итоговое событие: акция «Подарим игрушки малышам»

Утро

• Труд в природном уголке

Слушание музыки «Звуки природы»

Пение детских песен

Прогулка

Наблюдение за облаками

Инд. работа «Прыжки на одной ноге» Лиза З., Алена К.

Словесная игра «Продолжи предложение»

П/и «Море волнуется раз», «Водяной»

2 половина дня

Викторина «Игрушки - герои сказок»

С/р игра «Магазин игрушек»

• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

Игры по инициативе детей.

Материалы для итогового события (лоскутки, баночки и т. д.)

Материалы к с/р игре. Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта

следующей недели

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Игры с Василинкой» к Дню любимой игры и игрушки на МAAMФотоотчет о развлечении «Игры с Василинкой» к Дню любимой игры и игрушки на МAAM Наши ребята очень любят музыкальные игры. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о музыкальном развлечении «Игры с Василинкой».Игры проводились.

Фотоотчет «Проект А. Л. Барто «Игрушки»»Фотоотчет «Проект А. Л. Барто «Игрушки»» Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно,.

Исследовательско-творческий проект «Игрушки»Исследовательско-творческий проект «Игрушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Долгопрудный Детский сад общеразвивающего вида № 17 "Непоседы".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мир игры. Игрушки»
Опубликовано: 3 декабря 2024 в 06:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мир игры. Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна (УИ 1072339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД